Фюзеляж от GLWG

Сегодня провел уникальную операцию,поднял мотор,
 

Вложения

  • 1_348.JPG
    1_348.JPG
    80,3 КБ · Просмотры: 94
ранее отверстия сверлить  не торопился ,
 

Вложения

  • 3_185.JPG
    3_185.JPG
    83,3 КБ · Просмотры: 83
  • 4_157.JPG
    4_157.JPG
    72,3 КБ · Просмотры: 85
Помоему на мотораме нехватает диагональных элементов,которые держали бы от бокового смещения двигателя.Хотел давно про это сказать,решил подождать,но вижу ничего не меняется.
 
двигатель регулируется под установочные положения и крутится на поперечных осях , еще будут доработки (усилители) в виде радиатора и сверху доп. крепления …  🙂
 

Вложения

  • 9_064.JPG
    9_064.JPG
    84 КБ · Просмотры: 85
Не забывайте,что у двигателя должно быть как минимум 4 узла крепления
 
Сдается  мне,  интуитивно,  что  Вы  выбрали  не  совсем  грамотное  крепление  мотора.  Более  правильным  было  бы  Ваши  проушины  на  моторе  укрепить  еще  одной  аналогичной  полосой  иначе  болты  крепления  либо  нужно  раза  в два  увеличивать  в  диаметре.    Радиатор  конечно  снимет  частично  диагональную  нагрузку,  ,  но  в  авиации  я  мало  встречал  такие решения,  подвергать  жизненно  важный  агрегат  лишней  нагрузке  просто  опасно.
 
двигатель регулируется под установочные положения и крутится на поперечных осях , еще будут доработки (усилители) в виде радиатора и сверху доп. крепления …  🙂

Сначала мне показалось, что диаметр болтов очень маленький, но потом, прикинув размеры я понял, что болты диаметром 10 мм. Я прав или обманулся? Я прикидывал срезывающую нагрузку болтов диаметром 10 мм. Оказалось что один такой болт держит на срез почти 2.5 тонны (а их в конструкции два). Тут вопросы вроде бы отпали,... но в этой конструкции болт работает как полуось, причём закреплённую в дюралевой пластине, т.е. вес двигателя как бы вырывает болт из дюралевой пластины, закручивая её. Какое вы планируете дополнительное крепление сверху? Может это казус перспективы, но на фото кажется, что двигатель можно расположить чуть ниже, чтобы не делать потом сверху горбатый капот.
 
Вот  и  я  о  том  же.  Расчет  правильный на  срез  около  2350  кг  ,  но  на  практике  так  не  ставят.
 
Не думал что так много вопросов вызовет это крепление ,
Да действительно болт на 10, вставлен в металлическую втулку сайлентблока ,  внутренний диаметр втулки - 10 наружный - 16 Шестнадцать 
 

Вложения

  • 1_350.JPG
    1_350.JPG
    51 КБ · Просмотры: 94
    После затяжки болта с моментом 50-60Н.м , срезать ее не возможно , да и не чем , это же резинометаллический шарнир , тоже самое с дюралевой пластиной , скрутить ее тоже не получится , она будет играть , как рессора … ну я и писал что сверху будут еще дополнительные крепления вот одно из них      http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1280968793/210     ответ # 235 И Конечно - не все еще установлено …   🙂 ,                         
 
Собрал рамку к радиатору ,
 

Вложения

  • 2_268.JPG
    2_268.JPG
    56 КБ · Просмотры: 93
  • 5_124.JPG
    5_124.JPG
    74,3 КБ · Просмотры: 89
и наживил…   🙂
 

Вложения

  • 4_336.jpg
    4_336.jpg
    79 КБ · Просмотры: 88
  • 6_107.JPG
    6_107.JPG
    75,1 КБ · Просмотры: 91
GLWG в качестве опор  двигателя применены опоры раздаточной коробки "Нива"? Аккуратно с ними надо быть, не раз отламывались ушки на корпусе (на автомобиле). Причём даже на свежекупленных, км через 50 пробега, без бездорожья.
 
Ребят    я  далеко  не  скептик  и  уважаю  все  новое  и  рациональное.  Есть  в  этой  раме  безусловно , что  то  новое  ,  но  это  и  смущает  честное  слово.  Тоже  считаю  себя  в  какой  то  мере  конструктором,  но  всегда  осторожно  стараюсь  применять  новшества,  очень  уж  обидно  бывает  когда  время  и  средства  бывают  попусту  потраченными.  Извините   заранее    за  этот  опус.
 
Назад
Вверх