Фюзеляж от GLWG

Смущает то,что подушка будет работать как упругий "шаровый шарнир" и смещение центра этого шарнира от оси  жёсткости пластины (крепление с одной стороны втулки)создаст момент на скручивание пластины  и на потерю   устойчивости пластина  не очень..
 
    тоже самое с дюралевой пластиной , скрутить ее тоже не получится , она будет [highlight]играть[/highlight] , как рессора … 
Вот это слово больше всего вызывает опасения. Ни один из элементов моторамы не должен играть. При нынешнем креплении подушек к пластинам - раздолбит либо болт либо отверстие в пластине. Радиатор в роли диагонали моторамы - не камильфо. :IMHO
 
Зря навалились на автора по мотораме..Он же объяснил, что всё крепление ещё впереди, а вот по радиатору охлаждения хочется высказать свои соображения,так как имел опыт установки и эксплуатации таких систем на субарах..Подобная схема установки будет подогревать двигатель и поддон снизу,хотя требуется наоборот его там охлаждать..Преломление потока через соты вверх ухудшает продуваемость и эффективность не только системы охлаждения ,но и ВМУ,так как частично запирает поток от винта под капотом..При расположении радиатора горизонтально, с небольшим дифферентом передней части вниз, с установкой кожуха ,собирающего и направляющего поток ,снизу радиатора возникает разряжение,которое просасывает поток через радиатор вниз...В этом случае от двигателя отводится тепло, и часть миделя легко продувается,что улучшает эффективность ВМУ..При такой установке ,сам радиатор нужно располагать поперёк, для увеличения его эффективности,тогда можно обойтись меньшим его размером..Штатный термостат в этом случае обеспечивает нормальную работу от -40 до +40 град С..Вот так  было на моём  и всё хорошо работало,правда тогда были проблеммы с рессорой...Внизу за передней стойкой хорошо виден масляный радиатор,за которым подвешен глушитель...Система выхлопа была эффективна,паук 4Х1 ,длина патрубков как по науке,до среза зеркала выхлопа(соединения ) от сечени клапанов 820мм не менее..В середине были паралельные горизонтальные участки по бокам слева и справа,на которых паук собирался .передняя и задние его части..Там же можно было и раздвигать их,подбирая наиболее выгодную длину патрубков по прибавке и уменьшению оборотов на крейсере..Так называемая настройка выхлопа..20-50 оборотов по электронному тахометру..
 

Вложения

  • samolet0003.jpg
    samolet0003.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 91
Соглашусь с Казаком. На Беркуте Валеры Хаванского, вечная ему память, так же сделано.
 

Вложения

  • Radiator_002.JPG
    Radiator_002.JPG
    63,9 КБ · Просмотры: 93
Зря навалились на автора по мотораме..Он же объяснил, что всё крепление ещё впереди
  Спасибо Казак !  🙂

…. Более 250 кг  тяги , двигатель не выдает в принципе , даже если поделить ее на 3 опоры , то выйдет по 80 кг каждой ,ну и какие там могут возникнуть моменты нагрузки на 10мм пластинах  , с плечом в 30 мм , Два кг на метр …
    Уверяю Вас , все погасится в ничтожно малое , вот только воздухозаборник доделаю ,защиту от нагрева выхлопных труб поставлю , и капоты накрою ….
 
Странно ,а вес мотора умноженный на перегрузку и это давит на пластины которые при этом ещё и скручиваются.
 
        По вопросу радиатора ,у меня свои соображения на эту тему , основное превосходство моей установки - это угол набегающего потока к плоскости радиатора , в моем случае он равен 30и градусам , и скорости в 100 километров с лихой хватит его продуть ! , У Вас же угол 0 и , не развернуть его на скорости 100 км под 90 градусов , тут даже и считать нечего , а если еще прибавить такой режим как снижение , то и вовсе получится полное запирания потока !   🙂 



   
 
Володя, я конечно же могу ошибаться, но что ты скажешь  по поводу того, что маслокартер будет находиться у тебя в нагретом потоке от радиатора ОЖ? В приведенной мною фотке поток от Винта будет  всегда заходить в тоннель, образованный снизу радиатором ,а сзади маслокартером , выполняя  одновременно работу по охлаждению  поддона двигателя, маслокартера,  и радиатора.При снижении, на сколько я понимаю , никакого запирания потока не будет , так как  даже на малом газу обдув от винта хоть какой да будет. Ну это мое сугубо личное мнение. 🙂
Жду не дождусь когда ты приступишь к испытаниям.Удачи.
 
      Здесь опять же кроется  противоречие  , если маслокартер охлаждается , значит воздух нагревается , и в радиатор пойдет уже горячим , и будет не охлаждать а кипятить радиатор , и потом воздух от винта не имеет прямолинейного движения он закручивается , а при полетах со скольжением , очень тяжело ему попасть в это маленькое пространство , да и по законам физики горячий воздух подымается в верх и вниз идти не захочет, а как масло сливать из картера ? 
  Такое мое мнение   🙂
       На эту тему можно долго рассуждать и спорить , как и на любую другую , а можно просто брать и делать неважно какой вариант , главное выбрать для себя мы ведь все разные    🙂


Взаимно !  🙂
 
Здесь опять же кроетсяпротиворечие, если маслокартер охлаждается , значит воздух нагревается , и в радиатор пойдет уже горячим 
Следует помнить,однако,что воздух нагреется о картер максимум на 5 градусов:если эта величина является принципиальной - Вы правы.
 
Следует помнить,однако,что воздух нагреется о картер максимум на 5 градусов:если эта величина является принципиальной - Вы правы.
           
Владимир Павлович , 5 градусов , мне не первостепенно , основным гвоздем является снижение лобового сопротивления носовой части , одновременно , максимально сохранив при этом рабочую площадь обдува радиатора ,     🙂
 

Вложения

  • 1_836.jpg
    1_836.jpg
    77 КБ · Просмотры: 85
максимально сохранив при этом рабочую площадь обдува радиатора ,     
Думаю что этой площади да ещё в таком ракурсе вам будет маловато, поэтому должны быть готовы к увеличению размера радиатора до девятошного или эквивалентного,как минимум..Вот там то вы и вспомните про конфигурацию установки..ИМХО
 
Вот там то вы и вспомните про конфигурацию установки..
Нормально , Все должно получится , радиатор я подчистил перед установкой , после завода изготовителя …  🙂 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1267335302/540#540
 

Вложения

  • 1_837.jpg
    1_837.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 85
Не получится,что без воздухозаборника потоку проще будет обогнуть радиатор чем протискиваться между сот?Или будет "губа"?
 
Еще идет процесс...   🙂 , заготовочки примеряю , подгоняю …
 

Вложения

  • 2__2__001.jpg
    2__2__001.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 85
  • 2__1__001.jpg
    2__1__001.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 83
А  не  проще  ли  сделать  форму  из  пенопласта  и  выклеить  стеклотканевый  капот.?  Аэродинамика  фюзеляжа  резко  снижается  из-за  неправильной  компановки  капота.
 
    Вы правы , стеклоткань держу на запас , но попробую сперва в металле , задумка на бумаге есть , но , не знаю смогу ли в оригинале исполнить , эти аккорды …   🙂
 
На  самом  деле  все  просто.  Носовой  обтекатель  сотворить  из  стекла,  а все  остальное  прямым  листом  по  обводам  и  все.  В  местах  технологических  разьемов  применяйте  рояльные  петли,  их  валом  в  хозмагах,  а  в  качестве  стяжек  мощно  применить  стяжные  замки  как  на  оружейных  ящиках.  Я  их  сам  делаю,  проще  не  придумать.
 
Однако , с капотами разбираться придется уже Весной.
В данное время работаю над созданием  подвижной  управляемой  поверхности... 🙂   
 
Назад
Вверх