Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот это слово больше всего вызывает опасения. Ни один из элементов моторамы не должен играть. При нынешнем креплении подушек к пластинам - раздолбит либо болт либо отверстие в пластине. Радиатор в роли диагонали моторамы - не камильфо. :IMHOтоже самое с дюралевой пластиной , скрутить ее тоже не получится , она будет [highlight]играть[/highlight] , как рессора …
Спасибо Казак ! 🙂Зря навалились на автора по мотораме..Он же объяснил, что всё крепление ещё впереди
.Удачи.
А что за сайлентблоки у вас под Субариком стоят как крепление? Что за редуктор? Не коротковат ли выходной вал? А вообще восхищен рукоделием 😉,просто и надежно, 🙂
Следует помнить,однако,что воздух нагреется о картер максимум на 5 градусов:если эта величина является принципиальной - Вы правы.Здесь опять же кроетсяпротиворечие, если маслокартер охлаждается , значит воздух нагревается , и в радиатор пойдет уже горячим
Владимир Павлович , 5 градусов , мне не первостепенно , основным гвоздем является снижение лобового сопротивления носовой части , одновременно , максимально сохранив при этом рабочую площадь обдува радиатора , 🙂Следует помнить,однако,что воздух нагреется о картер максимум на 5 градусов:если эта величина является принципиальной - Вы правы.
Думаю что этой площади да ещё в таком ракурсе вам будет маловато, поэтому должны быть готовы к увеличению размера радиатора до девятошного или эквивалентного,как минимум..Вот там то вы и вспомните про конфигурацию установки..ИМХОмаксимально сохранив при этом рабочую площадь обдува радиатора ,
Нормально , Все должно получится , радиатор я подчистил перед установкой , после завода изготовителя … 🙂 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1267335302/540#540Вот там то вы и вспомните про конфигурацию установки..