Владимир Павлович, не могу не согласиться, без вариантов, стенка - нужна… 🙂Ой - качания вправо-влево при таких узлах практически неизбежны. Между согнутыми полосами просто напрашивается стенка
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Владимир Павлович, не могу не согласиться, без вариантов, стенка - нужна… 🙂Ой - качания вправо-влево при таких узлах практически неизбежны. Между согнутыми полосами просто напрашивается стенка
А вот и она 🙂- возможно, с отверстием облегчения.
Спасибо Казак , возьму на заметку.Две продольные штанги заднего моста ВАЗ 2106 с ушами для сайлендблоков ,один из которых на резьбовом кронштейне, хорошо решили бы эту задачу..В передней части двигателя сверху , рядом с фланцем крепления кожуха коробки , имеются площадки с отверстиями Д-10 резьбой , на которых можно закрепить П- образные кронштейны для крепежа сайлендблоков...При помощи резьбовых кронштейнов сайлендблоков изменяется длина каждой штанги и регулируется угол поворота установки двигателя.
Да смотрел я такой вариант, считаю все эти навесы лишние. Зачем так далеко выносить крепления, которые к тому же не имеют ни какой амортизации, только один лишний вес, и поперечные качения они не ограничивают на таком расстоянии.. В моем случае 3 опоры на 100л.с. будет предостаточно, и избыток городить не надо. Все просчитано. 🙂Две продольные штанги заднего моста ВАЗ 2106 с ушами для сайлендблоков ,один из которых на резьбовом кронштейне,хорошо решили бы эту задачу..В передней части двигателя сверху , рядом с фланцем крепления кожуха коробки , имеются площадки сотверстиями Д-10 резьбой , на которых можно закрепить П- образные кронштейны для крепежа сайлендблоков...
Двигатель обычно крепится не менее чем на четыре опоры, с тем расчетом, что при разрушении одной оставшиеся три удерживали двиг. Так пишут в учебниках.. В моем случае 3 опоры на 100л.с. будет предостаточно, и лишнего городить не надо.
А протянуть стенку назад, практически до изгиба (а, может быть, и за него, замкнув на крайние болты); да и вперед, насколько возможно - слабО?Такое крепление, удержит и 500кобыл 🙂, а здесь, всего то, 100…
Спасибо Виктор, Даст Бог, к осени справлюсь, а торопиться не будем, 🙂Дай Бог скоро в полет.
Нет, нельзя, все в меру, специально делал именно так, остатки нежесткости в самолете нелишние, и благодаря деформациям сохраняют конструкцию от разрушения, во многих случаях. 🙂А протянуть стенку назад,
...но в данном случае эту функцию выполняют резинки - и не надо бы отнимать у них хлеб: они еще и демпфируют колебания.остатки нежесткости в самолете нелишние, и благодаря деформациям сохраняют конструкцию от разрушения, во многих случаях.
Я имел ввиду разницу продольных осей самолёта и двигателя в горизонтальной плоскости..Отворот оси двигателя Субару с шестерёнчатым редуктором (при изменении вращения винта от вращения КВ) делается в сторону вращения винта на 3-5 град примерно, если смотреть с сидения пилота вперёд . В этом случае на взлёте нет увода вправо и взлёт практически с нейтральными педалями..В чертежах КиТ набора СН-701 для Ротакса этот уголок указан вправо(вращение винта в другую сторону). На СП-30 этот момент, кажется ,проигнорирован ,или недостаточный уголок установлен (летающие на этом типе меня поправят) , и там приходится на взлёте давать правую ногу почти до упора...Кстати автор предусмотрел разворот двигателя в сторону вращения на 5 градусов для компенсации момента силы Кариолиса?
Кориолис тут не причем. Причина заворачивающего момента в том, что воздушная струя , отбрасываемая воздушным винтом закручивается в сторону вращения винта, и попадая на вертикальное оперение, создает заворачивающий момент. Это притом, что вертикальное оперение установлено сверху фюзеляжа. Если его установить ниже, по оси винта - (центру фюзеляжа), то момент взаимно-исключается…Я имел ввиду разницу продольных осей самолёта и двигателя в горизонтальной плоскости..
А у Ан-2, или, скажем, Су-26 - в нулях.Мой двигатель повернут, влево на 2 градуса.
Ан- 2 и Су -27, как и Ларос-100, не имеют передней опоры, и, в начале разбега, вертикальное оперение находится как раз - в центре винта, момент взаимно-исключается… 🙂А у Ан-2, или, скажем, Су-26 - в нулях.
Сколько выдерживает 1 виток резьбы Д16т, здесь не обсуждается. Читайте справочники... 🙂Вам и раньше указывали
парирование педалями на мгновение меньше секунды...