Фюзеляж от GLWG

Ой - качания вправо-влево при таких узлах практически неизбежны. Между согнутыми полосами просто напрашивается стенка 
Владимир Павлович, не могу не согласиться, без вариантов,  стенка - нужна…   🙂
 

Вложения

  • DSC07037.jpg
    DSC07037.jpg
    70,4 КБ · Просмотры: 92
  • DSC07039.jpg
    DSC07039.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 82
Такое крепление, удержит и 500кобыл  🙂, а здесь, всего то, 100…
 

Вложения

  • DSC07043.jpg
    DSC07043.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 77
Две продольные штанги заднего моста ВАЗ 2106 с ушами для сайлендблоков ,один из которых на резьбовом кронштейне,  хорошо решили бы эту задачу..В передней части двигателя сверху , рядом с фланцем крепления кожуха коробки , имеются площадки с  отверстиями Д-10 резьбой , на которых можно закрепить П- образные кронштейны для крепежа сайлендблоков...При помощи резьбовых кронштейнов сайлендблоков изменяется длина каждой штанги и регулируется угол поворота  установки двигателя. 
Спасибо Казак , возьму на заметку.
 
Две продольные штанги заднего моста ВАЗ 2106 с ушами для сайлендблоков ,один из которых на резьбовом кронштейне,хорошо решили бы эту задачу..В передней части двигателя сверху , рядом с фланцем крепления кожуха коробки , имеются площадки сотверстиями Д-10 резьбой , на которых можно закрепить П- образные кронштейны для крепежа сайлендблоков...
          Да смотрел я такой вариант, считаю все эти навесы лишние. Зачем так далеко выносить крепления, которые к тому же не имеют ни какой амортизации, только один лишний вес, и поперечные качения они не ограничивают на таком расстоянии.. В моем случае 3 опоры на 100л.с. будет предостаточно, и избыток городить не надо. Все просчитано.   🙂
 
. В моем случае 3 опоры на 100л.с. будет предостаточно, и лишнего городить не надо.
Двигатель обычно крепится не менее чем на четыре опоры, с тем расчетом, что при разрушении одной оставшиеся три удерживали двиг. Так пишут в учебниках.
 
Руки  у  Вас  золотые  и  терпения  Вам  не  занимать  как  впрочем  и  упорства.  Дай  Бог  скоро  в  полет.  Как  до  конца  лета  осилите? 😉
 
Такое крепление, удержит и 500кобыл  🙂, а здесь, всего то, 100…
А протянуть стенку назад, практически до изгиба (а, может быть, и за него, замкнув на крайние болты); да и вперед, насколько возможно - слабО?
Вид уже явно напоминает работоспособный и исключить остатки нежесткости было бы нелишне.
 
А протянуть стенку назад, 
Нет, нельзя, все в меру, специально делал именно так, остатки нежесткости в самолете нелишние, и благодаря деформациям сохраняют конструкцию от разрушения, во многих случаях.  🙂
 

Вложения

  • DSC07042.jpg
    DSC07042.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 86
остатки нежесткости в самолете нелишние, и благодаря деформациям сохраняют конструкцию от разрушения, во многих случаях.
...но в данном случае эту функцию выполняют резинки - и не надо бы отнимать у них хлеб: они еще и демпфируют колебания.
 
.Кстати автор предусмотрел разворот двигателя в сторону вращения на 5 градусов для компенсации момента  силы Кариолиса? 
Я имел ввиду разницу продольных осей самолёта и двигателя в горизонтальной плоскости..Отворот оси двигателя Субару с шестерёнчатым редуктором (при изменении вращения винта от вращения КВ)  делается в сторону вращения винта на 3-5 град примерно, если смотреть с сидения пилота вперёд . В этом случае на взлёте нет увода вправо и взлёт практически с нейтральными педалями..В чертежах КиТ набора СН-701 для Ротакса  этот уголок указан вправо(вращение винта в другую сторону). На СП-30  этот момент, кажется ,проигнорирован ,или недостаточный уголок установлен (летающие на этом типе меня поправят) , и там приходится на взлёте давать правую ногу почти до упора.. 
 
Я имел ввиду разницу продольных осей самолёта и двигателя в горизонтальной плоскости..
Кориолис тут не причем. Причина заворачивающего момента в том, что воздушная струя , отбрасываемая воздушным винтом закручивается в сторону вращения винта, и попадая на вертикальное оперение, создает заворачивающий момент. Это притом, что вертикальное оперение установлено сверху фюзеляжа. Если его установить ниже, по оси винта - (центру фюзеляжа), то момент взаимно-исключается…
Мой двигатель повернут, влево на 2 градуса.       🙂
 
Моментная заделка будет нагружать элементы конструкции нагрузками на которые они не предназначены.
 

Вложения

  • DSC07043_001.jpg
    DSC07043_001.jpg
    68,8 КБ · Просмотры: 78
У Вас похоже эти болты вкручены прямо в вертикальную пластину на нарезаной в ней резьбе.Мне кажется,что их со временем вырвет от вибрации такого тяжёлого движка.
Но Вы не слушаете никого,продолжаете делать как хотите или как Вам удобней,но не как правильно.Оставили двиг на трёх точках крепления.Не установили диагональные распорки на нижних кронштейнах моторамы.Чем дальше,тем трудней это потом будет переделать,жалко будет впустую потраченый труд.
Вам и раньше указывали на ошибки,а Вы отмахиваетесь.
Исправьте сейчас,а не когда всё начнёт отваливаться.
 

Вложения

  • DSC07043_002.jpg
    DSC07043_002.jpg
    81,2 КБ · Просмотры: 71
А у Ан-2, или, скажем, Су-26 - в нулях.
           
Ан- 2 и Су -27, как и Ларос-100, не имеют передней опоры, и, в начале разбега, вертикальное оперение находится как раз - в центре винта,  момент взаимно-исключается…  🙂
 
У меня стоит в нолях...трудностей не испытываю..не большое парирование педалями на мгновение меньше секунды...
Володя, твоя работа очень впечатляет...все классно...
 
Назад
Вверх