Фюзеляж от GLWG

подрезаем защитную пленку, с обеих сторон, и убираем … 
 

Вложения

  • 1_1216.jpg
    1_1216.jpg
    60,9 КБ · Просмотры: 97
  • 2__005.jpg
    2__005.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 79
  • 3_672.jpg
    3_672.jpg
    58 КБ · Просмотры: 89
промазываем клеем с обеих сторон и накладку.
 

Вложения

  • 4_483.jpg
    4_483.jpg
    80,9 КБ · Просмотры: 78
  • 5_368.jpg
    5_368.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 84
И так по кругу проходим все стороны...  🙂
Виты на 4мм, отверстия в трубах сверлил на 3,5, вкручиваются без предварительной подготовки, на живую. 
Когда подсохнет, поставлю заклепки…   😉
 

Вложения

  • 11_232.jpg
    11_232.jpg
    69,5 КБ · Просмотры: 93
Здравствуйте. Спасибо, что делитесь опытом. Очень интересно, но навряд ли кто нибудь представляет сколько труда и сил жертвуется на эту красоту. 
  Вопрос по дверям.  У нас где-то аналогичная конструкция дверей.  Внутренние связи каркаса на одной заклепке не слишком смело?   Они воспринимают момент , чем обеспечивают жесткость трубы. Понятно, что стекло задает жесткость двери в плоскости. Но оно крепится на отверстия большего диаметра (плюс клей). Кто кого держит?
   Разрешите вставить свою работу.
Если помешал, удалю.
 

Вложения

  • DSC00806_001.JPG
    DSC00806_001.JPG
    50,4 КБ · Просмотры: 79
Это хвостик двери, связь без экономи.
 

Вложения

  • DSC00809_001.JPG
    DSC00809_001.JPG
    46,7 КБ · Просмотры: 76
Верхний узел двери. Болты на петлю навески.
 

Вложения

  • DSC00810_001.JPG
    DSC00810_001.JPG
    42,9 КБ · Просмотры: 81
Дверь  под  час  не  только  силовой  элемент,  но  и  элемент  безопасносного  покидания  самолета  в  аварийной  ситуации  ,  не  стоит  этим  пренебрегать.
 
Кто кого держит?
Поставил заклепки, тоже на клей. Дверь получилась, жесткая,  добротная, если можно так выразиться сбитая. Все настолько монолитно, что уже трудно сказать, что чего держит.   🙂         
 

Вложения

  • 3_674.jpg
    3_674.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 87
Вес 3200г. Если низ не стеклить, а делать дюралевый, то на пол килограмма будет поменьше. 
 

Вложения

  • 4_484.jpg
    4_484.jpg
    106,9 КБ · Просмотры: 85
Дверь  под  час  не  только  силовой  элемент,  но  и  элемент  безопасносного  покидания  самолета  в  аварийной  ситуации  ,  не  стоит  этим  пренебрегать.
Это так, безопасность прежде всего !   🙂
 
Сроки завершения планируете или как получится?
 
   Нет, не планирую. Вторую дверь уже не успел, температура ниже 10, опасно стало акрил резать, теперь вот до весны.  🙂
 
Назад
Вверх