Фюзеляж от GLWG

С запрессовкой подшипников поступим  хитро…  🙂   Наружный диаметр подшипника - 16мм.
Сначала, в пятимиллиметровой шайбе  сверлим отверстие на 15мм.
 
Затем, берем сверло на 16мм и на глаз, снимаем пару соток рабочей кромки...  🙂
Этой частью мы потихонечку и рассверлим отверстие для подшипника. 
 

Вложения

  • 15_125.jpg
    15_125.jpg
    65,2 КБ · Просмотры: 86
Вот  ,  что  мне  в  Вас  нравится, так  это  неоднозначные решения.  Это  может  послужить  неплохим  примером  для  людей  имеющие  первоначальные  слесарные  навыки, зачетно  смотрится  Ваш набор,  но  все  же  я ,к  примеру , просто  все  отдал  бы  токарю.
 
Виктор, наверно тут хозяин-барин. У токаря, был я 3 раза. Колесные диски протачивал и маховик на двигатель, а в остальном …   ну,   🙂   надо хоть что-то и самому сделать …
 
Здравствуйте всем! На своем самолете в качестве экспериментальной СУ, я тоже использовал двигатель Субару EJ2.0, и тоже пытался избавиться от лишних железяк на нем дабы получить меньший вес. Вот сколько смотрю фото конверсий сего двигла и не одного не видел с использованием генератора от ЗАЗ 965-968, а ведь он весит 500 или 700 грам( точно сейчас не вспомню) по сравнению со штатным 5 ти килограмовым. Запоровского гены вполне хватает.Трудазатраты на переделку минимальны.
 

Вложения

  • 12112008_001_.jpg
    12112008_001_.jpg
    18,8 КБ · Просмотры: 101
У токаря, был я 3 раза. 
Предлагаю ввести на форуме номинацию: "Самолет на коленке".
Реально смотрю, масса решений из разряда "Голь на выдумки хитра", с интересом жду продолжения, поскольку до некоторых технологий самостоятельно вряд-ли бы додумался, в последнее время у меня развился прецензионный комплекс, отверстия бегу сверлить на станке даже там, где можно это в ручную сделать 🙁
 
Сергей,  обязательно будем  продолжать. В настоящее время грунтую, основательно проработанные части.   Занятие довольно спокойное, не требует особого внимания. В общем, тренировка, перед покраской…      🙂
 

Вложения

  • 2_881_001.jpg
    2_881_001.jpg
    75,5 КБ · Просмотры: 78
Генератор, ежели в полтора килограмма разница,  и есть возможность найти такой раритет, это прекрасно.
 
Кстати  в  ветке  про  мотор  из  Днепра,  пробовали  генератор  из  эл.мотора  системы  охлаждения  Лансера,  вроде  лампочки  горят,  интересно.
 
Кстати  в  ветке  про  мотор  из  Днепра,  пробовали  генератор  из  эл.мотора  системы  охлаждения  Лансера,  вроде  лампочки  горят,  интересно.
Далеко не самое лучшее решение, если не сказать больше (впрочем, как и вся эта затея с "Уралом") Каким образом сделать привод на так называемый "генератор"? Диаметр вала, миллиметров 8-10, и вал и подшипники рассчитаны на нагрузки от дисбаланса лёгкого вентилятора и электромагнитной нагрузки на ротор, если делать привод ремнём, то ни вал, ни подшипники не выдержат. Электродвигатель двухскоростной постоянного тока, зависимость напряжения от оборотов почти линейная, следовательно, если на 1000 оборотов, будет 12 В, то на 3000, 36. Следовательно нужно делать импульсный стабилизатор напряжения.  Двигатель имеет коллектор и щётки, надёжность этого узла оставляет желать лучшего. 
 
Вообщем  меня  заинтересовала  сама  идея.  Аналогичные  по  размерам  генереторы  стоят  не  менее  15000  р.
 
Назад
Вверх