Фюзеляж от GLWG

Пробные штрихи,  подождем, когда высохнет…  🙂
 

Вложения

  • DSC00255.jpg
    DSC00255.jpg
    72,2 КБ · Просмотры: 80
Руль высоты. С помощью проволочных щеток  и шкурки подготовил поверхность к грунтованию.
Не знаю почему, но это спокойная работа мне нравится. Включаем любимые мелодии, и слушаем. Руки корпят, голова отдыхает… 
 

Вложения

  • DSC00265.jpg
    DSC00265.jpg
    98 КБ · Просмотры: 98
  • DSC00263.jpg
    DSC00263.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 73
 Обезжирил, прогрунтовал...   🙂
 

Вложения

  • DSC00270_001.jpg
    DSC00270_001.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 81
  • DSC00277_001.jpg
    DSC00277_001.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 79
С помощью проволочных щеток  и шкурки подготовил поверхность к грунтованию
Это же мазохизм. Скотч-брайт рулит. Как помыть поролоновой губкой. На авторынке ,где краски и прочие шкурки , разной зернистости.
 
С помощью проволочных щеток  и шкурки подготовил поверхность к грунтованию
Это же мазохизм. Скотч-брайт рулит. Как помыть поролоновой губкой. На авторынке ,где краски и прочие шкурки , разной зернистости.
А что так можно? А то тут над каждой царапиной трясешься. А тут такое 😱
 
Стабилизатор. Во время сборки, заклепки я опускаю в грунт, как следствие вокруг образуется неровная кромка, попадаются также засохшие капли и потеки. Убрать их можно ацетоном, смывкой или металлической щеткой. Скоч Брайт- градируется по зернистости, как и наждачная шкурка. Используют его для матирования старой краски или лака в основном в трудно доступных местах. А в остальном, специалисты пользуют - наждачную шкурку. Чем риска наждачки меньше, тем прочность прокрашенного слоя хуже...   🙂
 

Вложения

  • DSC00281_001.jpg
    DSC00281_001.jpg
    60,4 КБ · Просмотры: 77
Прокрасил закрылки и элероны…   🙂
 

Вложения

  • DSC00293_001.jpg
    DSC00293_001.jpg
    67,5 КБ · Просмотры: 84
панель и капот…
 

Вложения

  • DSC00304.jpg
    DSC00304.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 77
  • DSC00303_001.jpg
    DSC00303_001.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 80
  • DSC00313.jpg
    DSC00313.jpg
    100,9 КБ · Просмотры: 76
А в остальном, специалисты пользуют - наждачную шкурку. Чем риска наждачки меньше, тем прочность прокрашенного слоя хуже... 
Поверхность Д16Т нельзя обрабатывать наждачной бумагой или металлической щёткой , остаются риски по которым образуются лопины , только скотч -брайт ! Даже графитовый карандаш при разметке отверстий на обшивке Д16Т оставляет на поверхности травмы  - а вы шкуркой..
 
Ооо нееет….   🙂
Скоч- брайт это и есть шкурка, кастрюли им на кухне моют …   🙂
Ну да ладно, поведаю тайну,  д16Т или д16AT, можно обрабатывать и наждачной бумагой и скоч-брайтом и болгаркой и наждаком и напильником, много еще есть разных способов … Можно, к примеру, обшивку крыла из  0,5 заделать в 0,3(шкуркой) , а после этого отшлифовать в зеркало или покрыть защитным слоем…   Получается легко и Красиво. Все зависит от того, какой мы хотим иметь результат.
Не нужно бояться работать с Д16Т, он не склонен к образованию трещин. Кстати, он еще и сваривается …   🙂
 
Точками, или роликом - легко.
Остальное - фэнтези: за прочность шва нельзя дать и ломаного гроша.
 
Хочу тайну про то, как его варить
Точками, или роликом - легко.Остальное - фэнтези: за прочность шва нельзя дать и ломаного гроша. 
Все верно сказано , детали  в авиации варить нельзя.  А стол для гаража свободно …    🙂 
Уголок Д-16 труба АМГ присадка 4043
 

Вложения

  • 2_347.JPG
    2_347.JPG
    57 КБ · Просмотры: 86
  • 1_453.JPG
    1_453.JPG
    56,2 КБ · Просмотры: 94
Никакой фэнтези - если варить д16 с д16 то да трещит ,варим баки с амг, а горловину например как на станке вырезать из амг с резьбой ?,из д16 не вырезать то :д16т самое оно и трещин ни каких. 
 
Крыло – 22                     Х. Балка,–19                      Кабина шасси - 83 
Предкрылок -3               Стабилизатор -7                  Капот – 5,5
Закрылок – 3                 Руль высоты – 6                   Дверь - 3,25 х 2 = 6,5
Подкос – 3                     Киль – 2,5                           Педали, Ручка упр.-3
Итого: 31х2=62              Руль направления – 3,5       Приборы – 3
                                                                                 Сидения 2,5 х 2 = 5
Вот что мы имеем, на сегодня…    🙂
 
Назад
Вверх