Фюзеляж от GLWG

   Друзья, cамолет подготовил, сделал опробования двигателя. Винту установлен на угол в 17°.     🙂
Хочу отметить, что для двигателя «EJ-20» этот винт мне кажется легким.. 
5000 оборотов мотор развивает при даче газа всего на 30%. То есть при самом минимальном расходе топлива.
Возможно ли установить угол лопасти винта на 19° ???
Прошу подсказать, может кто- то уже сталкивался с подобным.
 

Вложения

  • 30_059.jpg
    30_059.jpg
    104,6 КБ · Просмотры: 130
Сделал многократные пробежки на основных колесах. 
Стоечку поднимаю на 50и километрах. Закрылки 15.    🙂

[media]https://youtu.be/QBR700hnlPM[/media]
 
Винт  стоит  подгрузить  однозначно  .  Закрепите  самолет  за  хвост  фалом  и  увеличьте  шаг  винта  на  1-2  градуса  , посмотрите  обороты,  если  тяга  увеличилась,  добавьте  ещё  и  так  пока  обороты  падать  начнут,  это  и  есть  Ваш  угол  загрузки  винта.  Далее  приглашайте  пилота  и  он  уже  при  облете  Вам  скажет  реально, что  делать  с  СУ  и  винтом,  т.к  СУ  на  скорости  как  правило  разгружается. 
 
Винт по паспорту устанавливается 12°± 5°,   17° это максимальный угол.
Можно ли добавить пару градусов с учетом погрешности, спрашиваю у знающих?
 
Володя, я ставил винт лугапроп 1,75 м, только не саблевидный... Пробовали на разных углах, но нормальной тяги так и не добился, пока не заменил на киевпроп 1,8 м... и двиг у меня стоял слабее - EJ 18, так что на твой 1,75 - думаю будет маловат. Летать конечно будет, но всех возможностей самолета не покажет... Затяжеление винта -  лучший результат получился при 4850 - 4900 оборотов на взлетном режиме...
 
Понял , спасибо за совет. Александр, а на каком участке примерно двигатель выдавал эти самые максимальные обороты?
РУД до упора был?
У меня получается на максимальный режим выходит при даче газа на 1/3ть.
 
Тут похоже нужен винт на большую мощность у меня винт авиаспектр 21 градус угол установки сейчас кажется.

http://www.aviaspektr.ru/propeller.htm

(они дают винт на попробывать если что)

возможно вам 4-х лопастной винт нужен, что бы всю мощность снять.

При дальнейшем увеличении угла могут пойти срыв с винта и тяга будет падать...
 
Понятно ребята, буду думать. Временно наверное тросик РУДа  придется  модернизировать по передаточному отношению… 
 
Вообще винт мне нравится, его тяги хватает.
Самолетик взлетает на скорости 60 километров. Ветер 2, 3 метра слева. 
На 80 устойчиво летит.     🙂
 

Вложения

  • 21_101.jpg
    21_101.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 143
  • 22_152.jpg
    22_152.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 129
  • 23_095.jpg
    23_095.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 122
Андрей, у двигателя  мощности предостаточно.     🙂
Получилось очень удачное расположение радиатора. При температуре наружного воздуха 25° , максимальная температура двигателя на максимальных режимах не превысила 80°.
Редуктор пока закрыт,( окна охлаждения еще не делал), температура масла редуктора кратковременно достигала 90°.(на малом газе на стоянке после подлетов,  а при увеличении режима температура масла редуктора сразу падает до 80°.)
 

Вложения

  • 06_050.jpg
    06_050.jpg
    95,8 КБ · Просмотры: 151
Как глушак , справляется? Уши не закладывает?
Володя , как ты считаешь. Если на твой самолет поставить субарь меньшего обьема , 1.6 допустим. 95 лс. Энерговооруженности хватит?
 
Володя поздравляю с подлетами.По винту у меня стоит киевпроп 1.8 с редуктором  2,35 шаг 1,3м. обороты 5100 на мах. отрыв на 55км.(закрылки 10) мах. скороть 150км.
Мне кажется надо другой винт.1,8 м.или даже 1,85.
 
Как глушак , справляется? Уши не закладывает?Володя , как ты считаешь. Если на твой самолет поставить субарь меньшего обьема , 1.6 допустим. 95 лс. Энерговооруженности хватит
На глушители не жалуюсь, легкие и свое дело делают. В кабине свободно разговариваем.  Для этого винта 95 л.с. как раз то, а хватает или нет, нужно максимальную скорость и скороподъемность проверять, этого еще не делал.
 
Назад
Вверх