Фюзеляж от GLWG

Володя поздравляю с подлетами.По винту у меня стоит киевпроп 1.8 с редуктором2,35 шаг 1,3м. обороты 5100 на мах. отрыв на 55км.(закрылки 10) мах. скороть 150км.Мне кажется надо другой винт.1,8 м.или даже 1,85. 
Спасибо понял! Клиренс винта при обжатой стойке у меня 22см., винт 1.85 плоховасто вписывается.
Иван, а у тебя 5100 выдает когда РУД до упора убран или чуть раньше?
 
Володя привет!Поздравляю тебя почти что законченным проектом!Был на аэродроме, посмотрел самолёт в живую, сделан классно! Молодец! 
Привет Вадим, Спасибо!
Смотрю и у тебя дела не стоят на месте, небо зовет…  🙂
 
Володя поздравляю с подлетами.По винту у меня стоит киевпроп 1.8 с редуктором2,35 шаг 1,3м. обороты 5100 на мах. отрыв на 55км.(закрылки 10) мах. скороть 150км.Мне кажется надо другой винт.1,8 м.или даже 1,85. 
Спасибо понял! Клиренс винта при обжатой стойке у меня 22см., винт 1.85 плоховасто вписывается.
Иван, а у тебя 5100 выдает когда РУД до упора убран или чуть раньше?
До упора. Володя тогда надо пробовать четырехлопастный ,или редуктор 2.0 и будет Супер стол.
 
Красивый самолётик , поздравляю автора ..Судя по фото #1593 #1595 вектор тяги винта слегка задран вверх, будут потери тяги и на мой взгляд капот тоже курносый , как у упоминаемого здесь Беркута покойного Валеры  Хаванского (Опять же будут потери на обтекании носовой части на всех режимах)..Стремление автора увеличить просвет между винтом и поверхностью понятно, но в данном случае , опять таки на мой взгляд , при наличии хорошей мощности можно несколько удлинить носовую стойку, увеличив стояночный угол . Этим убиваются два зайца - увеличивается зазор под винтом и упрощается взлёт !
 
Ну,  вот  дождались.............Мои  поздравления  с  отрывом  колес  от  Планеты. ;D
 
Все сразу нельзя,
Не ну... так-то оно так, однако намного выгоднее смотрелось-бы, если на тот-же телефон, не щелкать фотиком, а включить видеозапись и проследить за первым пуском, гонкой двигателя, пробежками, подлетами. Оно и нам виднее было-бы и самому нагляднее проследить за поведением самолета.
Мы когда Тундру запускали, всё буквально засняли и пронаблюдали, как из кабины, так и со стороны.
Хотя особых опасений и не было, аппарат и так давно уже проверенный. Но тем не менее.
 
До упора. Володя тогда надо пробовать четырехлопастный ,или редуктор 2.0 и будет Супер стол. 
Иван, скорее всего придется винт самому отстругать, 2х лопастной и чтобы лопасть была шириной с лопату..   🙂
 
Судя по фото #1593 #1595 вектор тяги винта слегка задран вверх, будут потери тяги...
   Все верно, только с точностью до наоборот.     🙂
Висеть самолет будет в воздухе не только на крыле, но и на частичной тяге воздушного винта.
В прямолинейном крейсерском полете, если не трогать управление, винт будет тянуть самолет в набор.
Для устранения этого явления, ручку управления требуется отдать от себя, тем самым уменьшив угол атаки крыла не изменяя режим двигателя будем иметь прибавку воздушной скорости.
 
 Все верно, только с точностью до наоборот.    
Висеть самолет будет в воздухе не только на крыле, но и на частичной тяге воздушного винта.
В прямолинейном крейсерском полете, если не трогать управление, винт будет тянуть самолет в набор.
Для устранения этого явления, ручку управления требуется отдать от себя, тем самым уменьшив угол атаки крыла не изменяя режим двигателя будем иметь прибавку воздушной скорости. 
Вектор тяги , относительно ЦТ будет создавать скорее всего  пикирующий момент , потому как все что-нибудь значащие в весе части ЛА. в том числе и задницы пилота и пассажира находятся ниже вектора тяги, а значит и ЦТ там же ..Двигатель относительно линии горизонта устанавливается так , чтобы на наиболее длительном режиме полёта (крейсерском ) вектор тяги был горизонтальным..В этом случае наименьшие потери при создании потребной тяги г.п., а значит и наименьший часовой расход. У вас полностью ошибочное представление о управляемости и балансировке , необходимо почитать первоисточник перед выполнением полётов.. 
 
Двигатель относительно линии горизонта устанавливается так , чтобы на наиболее длительном режиме полёта (крейсерском ) вектор тяги был горизонтальным..
Линия горизонта – круглая, значит я прав.   🙂  (шучу)
1. Двигатель устанавливается относительно СГФ (строительная горизонталь фюзеляжа.)   
2. Это условно выбранная базовая линия. Где она проходит, решать мне, я конструктор этого фюзеляжа.    🙂
А вообще, если что-то Вам не понятно, не стесняйтесь, спрашивайте, я Вам подскажу.
3. Да и еще,  не путайте суда центр тяжести, это из раздела аэродинамики.    🙂
 
Сегодня переустановил угол винта на 19°, обороты на стопе упали до 4900.
РУД стал работать как положено, до упора.
После нескольких подлетов, поднял самолет в небо.   🙂
Облет выполнял на крейсерском режиме, обороты двигателя 4200, приборная скорость 120км, закрылки 15°(не убирал). 
Мой самолет летает.   🙂
Спасибо Вам ребята "За долготерпение и веру".   
С огромным уважением ко всем, Владимир.    🙂
 
Спасибо Петр, взаимно! С большим интересом слежу за вашими проектами.     🙂
 
Володя , поздравляю, удачных и долгих полетов ,как говорится терпение и труд и все будет как надо.
 
Володя, поздравляю с триумфом завершения работ и обретением неба...
 
Назад
Вверх