Фюзеляж от GLWG

Давеча, полностью засыпал лыжи снегом, посмотрим что из этого получится..   🙂
 
Зимородок..  🙂
 

Вложения

  • IMG_1935_003.jpg
    IMG_1935_003.jpg
    68,1 КБ · Просмотры: 156
  • 2_1132.jpg
    2_1132.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 153
Побегали по полосе…     🙂
 

Вложения

  • 3_861.jpg
    3_861.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 147
  • 4_637.jpg
    4_637.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 145
  • 5_488.jpg
    5_488.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 140
Решил, давно,    🙂    поставил ЭБУ от машины с механической коробкой передач.
Родные мозги были от субаря с автоматической коробкой.  Их победить, не смог...
 
Чтоб снег не налипал (если пластиковые лыжи стоят), горные лыжи и сноуборды парафинят. Обычно в магазинах, где продают, есть сервисные центры. Там и делают.
 
Попробовать можно, вот только насколько хватит такой обработки.
Нужен какой-то особый способ хранения, чехлы сверху одевать или еще что..    🙂
 

Вложения

  • 26_073.jpg
    26_073.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 150
Вы  как  с  неба  упали  ей  Богу,Вы  хотя бы  на  других  посмотрели  как  обслуживают  самолеты  зимой.  Чехлить  по- любому  и  все  поверхности. :STUPID
 
Володя подожди до весны, жалко самолет да и тебе по холоду оно надо. Самое главное самолет летает.
 
Вы  как  с  неба  упали  ей  Богу,Вы  хотя бы  на  других  посмотрели  как  обслуживают  самолеты  зимой.  Чехлить  по- любому  и  все  поверхности.
мир , мы ведем здесь разговор о лыжах.
Осмотр подошвы лыжи и удаление снежной корки очень трудоемкий процесс даже для этого маленького самолета.
    Речь шла об этом.
Важно знать: образовавшийся куржак, чреват в разбеге. Самолет едет но скорости отрыва достигает гораздо позже, при прочих равных условиях. Не имея запаса в тяге можно не угадать дистанцию разбега.

     А чехлить самолет или нет, вопрос чересчур спорный и неоднозначный. Уж очень много мы знаем случаев когда это самое зачехление превращало исправную матчасть в негодность.
    Чехлить или нет, дело индивидуальное и обособленное..       🙂      
 
Про  лыжи  могу  сказать  одно  дело  тут  в  материале  и  расчетах  под  вес  конкретного  типа.  Мне  понравились  пластиковые  лыжи  казанские  кажется,  широкие  никто  их  не  мажет, облетаешся.
Про  чехлы  однозначно  скажу-  Чехлить, только  материал  чехлов  должен  быть  правильным  и  стараться  накрывать  самолет  до  того  как  он  обледенеет.
 
Володя подожди до весны, жалко самолет да и тебе по холоду оно надо. Самое главное самолет летает.
  Иван приветствую!, Не может душа моя на диване, от полетов только получает она неизгладимые впечатления и довольствие.. До -15 мы за зиму не считаем. Купаюсь тут как и все наши ребята в проруби, по выходным.
  В ноябре еще того года, прорезал я два круглых отверстия диаметром 80мм с лева и права в пожарной перегородке на высоте 30 сантиметров от пола. С тех пор, воздух прошедший через радиатор насытившись тепловой энергией прямым ходом поступает к моим ногам.
  В кабине плюсовая температура, в дополнительном радиаторе всякая надобность отпала. Надув получается хороший. Теплый воздух распространяется полностью на все остекление. Сказать честно, такого эффекта я не ожидал, но это так.
Собираюсь еще шторку в балку приспособить..   🙂 
 
прорезал я два круглых отверстия диаметром 80мм с лева и права в пожарной перегородке на высоте 30 сантиметров от пола. С тех пор, воздух прошедший через радиатор насытившись тепловой энергией прямым ходом поступает к моим ногам.
Противопожарная, говорите, перегородка? Ха.
 
   Может, я что не досказал..   🙂  Посторонние запахи отсутствуют, и что важно их проявление будет ощутимо гораздо ранее увиденного...  Естественно, эти тепловые окна регулируемые и плотно закрываются.   
 

Вложения

  • 33_099.jpg
    33_099.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 145
Купаюсь тут как и все наши ребята в проруби, по выходным.
Крепкие вы ребята , в этом году и я оставлю на аэродроме. У нас снега  вообще нету , можно на колесах летать весь год.
У меня жигулевская печка в салоне, забор через печку наружного воздуха. Думал шить чехлы на весь самолет,но они могут примерзнуть. Че делать шить или не шить?
Володя а какая температура масла при -15, побольше тебе удовольствий и насласлаждения от зимних полетов.
 
Думал шить чехлы на весь самолет,но они могут примерзнуть. Че делать шить или не шить?
Я решил эту проблему ,сшил двойные чехлы,ткань типо такой http://www.balttex.ru/baltcatalog/kamuflirovanye-tkani/kamuflirovanye-tkani а так да, примерзают!
😉
 
Мое 
   Может, я что не досказал..   🙂  Посторонние запахи отсутствуют, и что важно их проявление будет ощутимо гораздо ранее увиденного...  Естественно, эти тепловые окна регулируемые и плотно закрываются.    

Самый  низкий  поклон  и огромное  уважение за  прекрассное
техническое  решение.
 
Искренне рад, если информация оказалась  хоть сколько-нибудь  полезной..    🙂
 
Володя а какая температура масла при -15
  Иван, температура масла в редукторе +50°. На двигателе замеряю только антифриз,  +85°. 
Катиться на лыжах одно удовольствие, самолет бежит ровненько с грунтовой полосой не сравнить.
  Уменьшил угол установки передней лыжи относительно фюзеляжа (задний тросик укоротил).
Ранее в полете при увеличении режима мордочку забрасывало вверх.    
 
Назад
Вверх