Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
мир , мы ведем здесь разговор о лыжах.Вы как с неба упали ей Богу,Вы хотя бы на других посмотрели как обслуживают самолеты зимой. Чехлить по- любому и все поверхности.
Иван приветствую!, Не может душа моя на диване, от полетов только получает она неизгладимые впечатления и довольствие.. До -15 мы за зиму не считаем. Купаюсь тут как и все наши ребята в проруби, по выходным.Володя подожди до весны, жалко самолет да и тебе по холоду оно надо. Самое главное самолет летает.
Противопожарная, говорите, перегородка? Ха.прорезал я два круглых отверстия диаметром 80мм с лева и права в пожарной перегородке на высоте 30 сантиметров от пола. С тех пор, воздух прошедший через радиатор насытившись тепловой энергией прямым ходом поступает к моим ногам.
Крепкие вы ребята , в этом году и я оставлю на аэродроме. У нас снега вообще нету , можно на колесах летать весь год.Купаюсь тут как и все наши ребята в проруби, по выходным.
Я решил эту проблему ,сшил двойные чехлы,ткань типо такой http://www.balttex.ru/baltcatalog/kamuflirovanye-tkani/kamuflirovanye-tkani а так да, примерзают!Думал шить чехлы на весь самолет,но они могут примерзнуть. Че делать шить или не шить?
Может, я что не досказал.. 🙂 Посторонние запахи отсутствуют, и что важно их проявление будет ощутимо гораздо ранее увиденного... Естественно, эти тепловые окна регулируемые и плотно закрываются.
Иван, температура масла в редукторе +50°. На двигателе замеряю только антифриз, +85°.Володя а какая температура масла при -15