Фюзеляж от GLWG

Полегче становится   🙂
 

Вложения

  • 1_226.JPG
    1_226.JPG
    70,2 КБ · Просмотры: 128
топливный трубопровод  вместе с проводкой и крышки ремня ГРМ 
 

Вложения

  • 1_2_.JPG
    1_2_.JPG
    68 КБ · Просмотры: 104
Вот здесь внимание: , чтобы не изобретать что-то новое  , попробуем использовать родное , а именно : берем наш коллектор
 

Вложения

  • 101_006.JPG
    101_006.JPG
    69,9 КБ · Просмотры: 117
и разворачиваем его на 180 градусов , именно так он будет стоять в окончательном варианте  , естественно нужно будет так же на 180, развернуть проводку двигателя и топливные трубопроводы   🙂
 

Вложения

  • 102_001.JPG
    102_001.JPG
    72,7 КБ · Просмотры: 132
Берем компрессор кондиционера ,отделяем от  крепежной плиты
 

Вложения

  • DSC02496.JPG
    DSC02496.JPG
    52,9 КБ · Просмотры: 113
  • DSC02497.JPG
    DSC02497.JPG
    51,5 КБ · Просмотры: 113
генератор в исходном варианте стоял так ,
 

Вложения

  • DSC02498.JPG
    DSC02498.JPG
    65,7 КБ · Просмотры: 113
мы же перевернем его и установим на место компрессора , на свои же отверстия , дабы не мешал входному окну коллектора   🙂     лишний метал плиты , подрежем.
 

Вложения

  • DSC02501.JPG
    DSC02501.JPG
    39,4 КБ · Просмотры: 119
Осталось снять ремень , подшипники …
 

Вложения

  • DSC02506.jpg
    DSC02506.jpg
    71,6 КБ · Просмотры: 125
   КЛАПАННАЯ КРЫЩКА НЕМНОГО ДРУГАЯ ... ПОТОМУ И СМУТИЛО ...
   ... пока все идет нормально---сказал мужик выпав из окна и пролетая мимо 5 этажа ...
 
проверим состояния маслоприемника , 
 

Вложения

  • 5_074.JPG
    5_074.JPG
    65,4 КБ · Просмотры: 108
снимем масляный отражатель , посмотрим  на состояние кривошипно-шатунного механизма ,  🙂
 

Вложения

  • 6_069.JPG
    6_069.JPG
    70,6 КБ · Просмотры: 118
Назад
Вверх