Установка муфты, имеет особенность быть установленной , либо в тянущем или толкающем режимах , а именно : отверстия муфты BMW собраны по парно- толстостенно , с утонченными перемычками ,если в первое (по вращению  парное отверстие)  крепить переходной стакан , муфта будет работать  (в тянущем режиме ) то есть : под нагрузкой, толстые стенки муфты - растягиваются , тонкие - сжимаются ( будет соблюдаться баланс )  Если в первое (по вращению  парное отверстие)  закрепить фланец редуктора , она будет работать -  в толкающем режиме ., под нагрузкой ,толстые стенки будут работать на сжатие и от этого станут еще толще , тонкие на растяжение и станут еще тоньше- полный дисбаланс.! Это мое мнение   🙂 , я за первый вариант как на фото...