Гаврон и Вильга

iseman

Электрички на взлет!
Приобрели "Гаврон" с двигателем М-14б, облетали,  потаскали планера, полетали на маршруты, раньше я летал на Вильге, имею 130 часов налета, послушав более опытных товарищей пришел к такому мнению, что Як-12 лучше во всех отношениях но в результате PZL-101 оказался полным г....     Я не понимаю то ли поляки испохабили славный Як-12м или он такое же г... :IMHO
 
Поляки делали Гаврон для авиахимработ, для этого придали стреловидность крылу . Это позволило тяжелый химбак ставить сзади и сохранить приемлемую центровку. Для обычных нужд Гаврон - это испахабленный ЯК-12. Это признают и поляки.
 
Уберите горб за крылом и сразу почуствуете разницу .....(переделывыется не сложно) А фото Вашего Гаврона не разместите....,Двигатель Б это 300 сил ? А что за винт стоит ?(очень важно....) А вообще что Вы ждете от ПОДКОСНОГО (на Вмльги их нет) высокоплана,да еще с предкрылком... друг от друга они не далеко ушли...вот еслиб Вы преобрели Як=12А вот тогда  почуствовали ощутимую разницу...
 
Назад
Вверх