а паровые пробки?никакого 🙂 в том и фишка 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а паровые пробки?никакого 🙂 в том и фишка 🙂
Местные кулибины юзают дистилированую воду.роблема впрыска жидкого топлива на впускной клапан и испарения в цилиндре решается элементарно - впрыск жидкого пропана. скрытая теплота парообразования с бензином у них почти одинаковая - так что жидкий пропан будет охлаждать клапан и цилиндр так же, как и бензин.
Местные кулибины юзают дистилированую воду.
а паровые пробки?
Фишка в том, что самая "жуткая зима" это +10 😉а зимой?
В таком случае Вам не составит труда ответить на несколько простых вопросов:
фишка в охлаждении рампы элементом Пельтье до такой температуры, при которой давление в рампе будет не выше 3-4 атмосфер. жидкое топливо подается из баллона самотеком (точнее внутрибалонным давлением), перед рампой редуктор на 3-4 атм.обратки нет.
По поводу отказов-полный отказ может произойти по вине электроклапана,электроники,если таковая имеется,закупорки газовых магистралей,отсутствия подогрева редуктора,поломка самого редуктора.
1)как разместить на борту бомбоподобную ёмкость с жидким метаном
2)как регулировать его подачу,если после перекрытия вентеля он будет продолжать поступать,испаряясь из магистрали на участке от вентеля до жиклёра.
3)как будет происходить запуск ПВРД при нулевой скорости,
4)как избежать взрыва газовоздушной смеси в полостях лопастей при запуске,
5)достаточно ли будет проходного сечения лопасти для прохождения такого колличества воздуха,
6)достаточное ли давление воздуха будет создано центробежной силой,
7)как смешаются газы разной массы под действием центробежной силы,если метод"центрифуги"применяеться наоборот,для разделения?
Ну, а как к примеру обгон в гору, ночью, фары включены, автомобиль какая нибудь "Приора" 100лс. Двигатель КПД=0,25, получается расход пропана 6,4гр/сек (при теплотворной способности пропана 46мдж). При таком расходе тепловой поток проходящий через рампу 6,4гр/сек*1,65дж/гр.град.*30град=317дж/сек(или ватт). КПД элементов Пельтье очень низкое. Мощность которую нужно снять с генератора посчитайте сами, на аккумулятор надежды нет. А если обгон затянется, минуты на 2-3?
Цифры по теплотворной способности пропана и по теплоёмкости взял из монографии Равич М.Б. Топливо и эффективность его использования.
2. чем больше расход топлива, тем сильнее охлаждается рампа за счет его испарения. при работе на спирте например рампа очень холодная.
Объём паровой подушки внутри рампы очень и очень маленький, то количество тепла нужное для её образования ни в какое сравнение не идёт с общим потоком тепла. Паровая подушка просто выдавит жидкую фазу (и мой самолёт полетит со снижением куда нибудь) 🙂3. даже если температура рампы повысится - там просто образуется небольшая паровая подушка в верхней ее части, имхо не очень страшно, забор топлива идет снизу.
не проще ли поставить паровой клапан как на батареях отопления. газовую фазу стравливать во впускной коллектор обычным эжектором от старых ГБО для карбюраторных авто.там просто образуется небольшая паровая подушка в верхней ее части, имхо не очень страшно, забор топлива идет снизу.
не проще ли поставить паровой клапан как на батареях отопления. газовую фазу стравливать во впускной коллектор обычным эжектором от старых ГБО для карбюраторных авто.
А состав смеси?
Пару граммов за год у вас выходит растворенный в воде газ. Паровой пробки, именно паровой-состоящей из водяного пара, в вашей батарее в принципе образоваться не может. Потоки тепла не в ту сторону текут. Если вы будете греть вашу батарею, к примеру паяльной лампой желательно без циркуляции теплоносителя, то тогда паровая пробка может образоваться.у Вас есть дома батарея с паровым клапаном? много пару из него выходит? у меня пару грамм за год, и то не всегда Улыбка
А состав смеси?
Товарищи,посмотрите как работают системы 5го поколения,может незачем изобретать велосипед?
я пока на автомобиле пробую, основная идея - использование штатных форсунок, рампы и мозгов.
по поводу "самотека" от давления в балоне газообразной фазы есть очень большие сомнения. Вы когда-нибудь пробовали зимой перелить газ из одного балона в другой?