Где нужно жить и работать человеку который хочет строить и летать на самолетах?

А СВС - это вариант п.1 необходимый налет - 25ч, из которых 10 самостоятельно - это дешевле теоретически, но ограничение по взлетному весу не более 495 кг, ВЛЭК так же. Причем, сильно надеяться на 25 часов не стоит, можно не уложиться. По деньгам выйдет чуть дешевле, а ограничения по весу 475 против 5700.
Вообще, Вам уже все рассказали. Рекомендую тумблер "максимализм" перевести в положение "выкл", тумблер "разум" в положение "вкл")))
 
Мне
А СВС - это вариант п.1 необходимый налет - 25ч, из которых 10 самостоятельно - это дешевле теоретически, но ограничение по взлетному весу не более 495 кг, ВЛЭК так же. Причем, сильно надеяться на 25 часов не стоит, можно не уложиться. По деньгам выйдет чуть дешевле, а ограничения по весу 475 против 5700.
Вообще, Вам уже все рассказали. Рекомендую тумблер "максимализм" перевести в положение "выкл", тумблер "разум" в положение "вкл")))
Мне 24, максимализм выветрился
 
СВС в РФ - это "недо - LSA". Вроде все 1 в 1, но ВЛЭК вместо водительских прав. А это является основным препятствием для очень многих желающих, а отнюдь не деньги. Деньги обладают свойством аддитивности)). В конце концов, аппарат данной категории стоит как веста в хорошей комплектации или китаец далеко не самый дорогой, каковых по дорогам ездит в количестве.
 
Тут даже даже не просто максимализм, а устойчивые стереотипы: "первого в мире Социалистического государства, с плановой экономикой и общественной собственностью на средства производства". Для справки: в этом "самом справедливом, первом в мире, и т.п." можно было на халяву выучиться на Як-52, Л-29 или Ми-2, НО при успешном прохождении очень строгого ОТБОРА, альтернативы не было вообще. Потому что это не про социальную справедливость, а про выполнение планов по подготовке офицеров запаса на случай большой войны. Даже сейчас есть гораздо больше вариантов, причем законных, а мы говорим только о таких.
 
Насчёт строго отбора- он был только по здоровью. Один парень из нашей школы, не отличавшийся ни высокими стремленьями, ни успеваемостью, чуть ли не хулиган., успешно отучился в Новосибирском УАЦе на Ми-2.
 
Насчёт строго отбора- он был только по здоровью. Один парень из нашей школы, не отличавшийся ни высокими стремленьями, ни успеваемостью, чуть ли не хулиган., успешно отучился в Новосибирском УАЦе на Ми-2.
так это как раз нормальная характеристика для летчика))
 
Здравствуйте, интересует ваш опыт знакомства и работы в авиации, а конкретнее: Мы проживаем в России, есть люди которые хотят сами строить и иметь доступ к самолетам и аэродромам.
Где у нас сконцентрированы предприятия с тяжелой промышленностью чтобы иметь доступ к материалам, станкам и оборудованию, и конечно же авиаинженерам с аэродромами.
То есть куда нужно переехать чтобы самому строить и учиться летать, Спасибо за ваши ответы
…Смешались в кучу кони, люди, промышленность и аэродромы
Есть такой бизнесс-лектор и коуч Роберт Ф. (Фрэнк) Пьюселик, довольно известный в бизнесс-среде, один из трёх основателей и разработчиков НЛП вместе с Ричардом Бэндлером и Джоном Гриндером. В начале 90-х попал к нему на лекции по оптимизации и организации бизнесс-процессов в компании. Во время кофе - паузы "новоиспечённые бизнесмены" спрашивали, какое дело принесет гарантированные дивиденды и всегда будет в плюсе. Он тогда рассмеялся и сказал: "Хотите идеальный бизнесс? Тогда Вам нужно создать собственное государство!"
А в собственном "королевстве" свои правила, идеалы и свои приоритеты. Правда путь тернист, но овчинка выделки стоит.
Шутка, конечно, но каков вопрос - таков и ответ.


P.S. А вообще чтобы летать, достаточно иметь стойкое желание, а остальное приложится. Много людей в странах с гораздо меньшими возможностями находят способы летать несмотря на обстоятельства. Самый простой вариант Нано-Трайк с дельтапланерным крылом.
 
Последнее редактирование:
…Смешались в кучу кони, люди, промышленность и аэродромы
Есть такой бизнесс-лектор и коуч Роберт Ф. (Фрэнк) Пьюселик, довольно известный в бизнесс-среде, один из трёх основателей и разработчиков НЛП вместе с Ричардом Бэндлером и Джоном Гриндером. В начале 90-х попал к нему на лекции по оптимизации и организации бизнесс-процессов в компании. Во время кофе - паузы "новоиспечённые бизнесмены" спрашивали, какое дело принесет гарантированные дивиденды и всегда будет в плюсе. Он тогда рассмеялся и сказал: "Хотите идеальный бизнесс? Тогда Вам нужно создать собственное государство!"
А в собственном "королевстве" свои правила, идеалы и свои приоритеты. Правда путь тернист, но овчинка выделки стоит.
Шутка, конечно, но каков вопрос - таков и ответ.


P.S. А вообще чтобы летать, достаточно иметь стойкое желание, а остальное приложится. Много людей в странах с гораздо меньшими возможностями находят способы летать несмотря на обстоятельства. Самый простой вариант Нано-Трайк с дельтапланерным кр

…Смешались в кучу кони, люди, промышленность и аэродромы
Есть такой бизнесс-лектор и коуч Роберт Ф. (Фрэнк) Пьюселик, довольно известный в бизнесс-среде, один из трёх основателей и разработчиков НЛП вместе с Ричардом Бэндлером и Джоном Гриндером. В начале 90-х попал к нему на лекции по оптимизации и организации бизнесс-процессов в компании. Во время кофе - паузы "новоиспечённые бизнесмены" спрашивали, какое дело принесет гарантированные дивиденды и всегда будет в плюсе. Он тогда рассмеялся и сказал: "Хотите идеальный бизнесс? Тогда Вам нужно создать собственное государство!"
А в собственном "королевстве" свои правила, идеалы и свои приоритеты. Правда путь тернист, но овчинка выделки стоит.
Шутка, конечно, но каков вопрос - таков и ответ.


P.S. А вообще чтобы летать, достаточно иметь стойкое желание, а остальное приложится. Много людей в странах с гораздо меньшими возможностями находят способы летать несмотря на обстоятельства. Самый простой вариант Нано-Трайк с дельтапланерным крылом.
Парамотор с парапланом всё же проще и дешевле всего будут.
 
Тут даже даже не просто максимализм, а устойчивые стереотипы: "первого в мире Социалистического государства, с плановой экономикой и общественной собственностью на средства производства". Для справки: в этом "самом справедливом, первом в мире, и т.п." можно было на халяву выучиться на Як-52, Л-29 или Ми-2, НО при успешном прохождении очень строгого ОТБОРА, альтернативы не было вообще. Потому что это не про социальную справедливость, а про выполнение планов по подготовке офицеров запаса на случай большой войны. Даже сейчас есть гораздо больше вариантов, причем законных, а мы говорим только о таких.
А теперь альтернатива есть, а возможностей нету 🙂
 
а возможностей нету
Блин, 24 года...
Со мной на заводе работали молодые парни. Все жили в квартирах, кто то в домах, или строил. У многих по две машины в семье. Детей меньше, чем машин, блин. Таиланд-Турция-Египет...каждый отпуск. "Ой, тяжело жить, денег мало..." Я им: "зажрались..." "Так, дядя Коля, это же все в кредит..." Нытики. 🙂
 
Блин, 24 года...
Со мной на заводе работали молодые парни. Все жили в квартирах, кто то в домах, или строил. У многих по две машины в семье. Детей меньше, чем машин, блин. Таиланд-Турция-Египет...каждый отпуск. "Ой, тяжело жить, денег мало..." Я им: "зажрались..." "Так, дядя Коля, это же все в кредит..." Нытики. 🙂
Ключевое слово работали.... Видать на заводе не долго они продержались
 
Блин, 24 года...
Со мной на заводе работали молодые парни. Все жили в квартирах, кто то в домах, или строил. У многих по две машины в семье. Детей меньше, чем машин, блин. Таиланд-Турция-Египет...каждый отпуск. "Ой, тяжело жить, денег мало..." Я им: "зажрались..." "Так, дядя Коля, это же все в кредит..." Нытики. 🙂

Это да, в России две беды, денег нету, и отсутствие парковочных мест для двух новых машин в семье около новой квартиры ))

А так по большому счету, кто хочет летает, кто не хочет не летает. И ноет, нытикоы куча это да.

У нас на работе есть термин даже нытинг, это от американского митинг, только это у них совещание, а не митинг.
 
Назад
Вверх