Добрый день уважаемые коллеги,
Наше КБ кроме аппаратов тяжелее воздуха, как наверное многие знают, занимается и воздухоплавательной тематикой. В основном, в качестве соисполнителя у компании АвгурЪ-Росаэросистемы. Есть и собственные разработки.
http://www.oskbes.ru/kolibri.html
http://www.oskbes.ru/helios.html
Хочу представить видео полетов радиоуправляемого прототипа гибридного дирижабля Гелиос
полученного путем установки на привязной гибридный аэростат колибри К-15 съемного модуля с двигателями и управлением. (перетяжеление - 9 кг , т.е. 60%)
Таким образом получается некий универсальный аппарат который можно использовать как
свободнолетающий, так и как привязной.
http://youtu.be/SyRCAuzKJVs полет до момента, когда кончились
аккумуляторы, соответственно посадка не только без двигателей, но и без управления. Потом таких посадок было еще штук 5 - просто не парились и летали до тех пор пока не садились аккумуляторы.
http://youtu.be/aaTXbOqbwOI просто полет
http://youtu.be/2bbInLYoSOE
посадка на больших углах
Если говорить об аппарате объемом 450 куб.м. ( по линейным размерам
он будет всего в 3 раза больше), то получается гибридный ЛА, который
сможет в привязном варианте брать около 210 кг, а в пилотируемом
около 190 кг полезной нагрузки. Скорость 70-90 км/ч.
С точки зрения базирования аппарат получается абсолютно безаэродромным. За счет поворота двигателей на 45град взлет и посадка получается практически без пробега и разбега. Любая отказная ситуация или ошибка пилотирования вообще не приводит не только к катастрофическим, но и к аварийным последствиям
Остается только найти денег на постройку полноразмерного образца.
C уважением,
Вадим Демин
Наше КБ кроме аппаратов тяжелее воздуха, как наверное многие знают, занимается и воздухоплавательной тематикой. В основном, в качестве соисполнителя у компании АвгурЪ-Росаэросистемы. Есть и собственные разработки.
http://www.oskbes.ru/kolibri.html
http://www.oskbes.ru/helios.html
Хочу представить видео полетов радиоуправляемого прототипа гибридного дирижабля Гелиос
полученного путем установки на привязной гибридный аэростат колибри К-15 съемного модуля с двигателями и управлением. (перетяжеление - 9 кг , т.е. 60%)
Таким образом получается некий универсальный аппарат который можно использовать как
свободнолетающий, так и как привязной.
http://youtu.be/SyRCAuzKJVs полет до момента, когда кончились
аккумуляторы, соответственно посадка не только без двигателей, но и без управления. Потом таких посадок было еще штук 5 - просто не парились и летали до тех пор пока не садились аккумуляторы.
http://youtu.be/aaTXbOqbwOI просто полет
http://youtu.be/2bbInLYoSOE
посадка на больших углах
Если говорить об аппарате объемом 450 куб.м. ( по линейным размерам
он будет всего в 3 раза больше), то получается гибридный ЛА, который
сможет в привязном варианте брать около 210 кг, а в пилотируемом
около 190 кг полезной нагрузки. Скорость 70-90 км/ч.
С точки зрения базирования аппарат получается абсолютно безаэродромным. За счет поворота двигателей на 45град взлет и посадка получается практически без пробега и разбега. Любая отказная ситуация или ошибка пилотирования вообще не приводит не только к катастрофическим, но и к аварийным последствиям
Остается только найти денег на постройку полноразмерного образца.
C уважением,
Вадим Демин