Винты прогоняющие воздух сквозь свою плоскость несколько увеличат секундную массу воздуха взаимодействующего с крылом и значит слегка снизят индуктивное сопротивление и только.
Это может быть в целом верно для винтов большого диаметра, хотя французский опытный 4моторник (не помню название) всё же имел эфект поболее Вами описанного. Да и Ан-72 тоже.
Но тут мы имеем массив импеллеров малого диаметра. Для того, чтобы эффективно использовать присоединённую массу воздуха требуется довольно протяжённый участок смешения, на котором поля скоростей и давлений эжектирующего и эжектируемого потоков выравниваются. Для простого эжектора(в нашем случае именно такой) длина этого участка равняется 5-10 диаметров выходного сечения(ВВ, сопла, импеллера). И вот мелкость тут может пойти в плюс, несколько нивелировав более низкий кпд импеллеров по сравнению с ВВ большого диаметра.
ИМХУ