Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом

А эскизы не попадались? Этого аппарата?
Неа, кроме того рисунка, что на вышеотквоченной странице ничего больше не видел.
В результате сила реакции, опять таки в идеале, останется прежней.
Вообще-то при этом упадут энергозатраты. Эквивалентно увеличению диаметра винта и снижению его оборотов. Т.е. при той же мощности можно получить бОльшую тягу. Подробности в книжке про ЭУТ в архиве форума.
REM Спорить о Коанде нет желания, да с Вами это и бесполезно. Может позже.
 
Вообще-то при этом упадут энергозатраты.

При эжектировании энергозатраты только вырастут.
Спорить о Коанде нет желания, да с Вами это и бесполезно.

Вы со мной можете не спорить. Просто сами отделите мух от котлет и весь эффект Коанда улетучится.
Были такие, которые пробовали, надеялись, использовали якобы математические расчеты, строили, и в результате вся разработка коту под хвост.
Напомнить?
Был бы хоть какой нибудь положительный эффект с тем Коанда - разработки получили бы дальнейшее развитие.
Этот пшик с Коанда стал понятен даже для тупых пиндосов.

Вам со мной спорить бесполезно.
Вы начитались книжек в которых записано, что "Земля плоская" и свято в это верите.
Это про две теории возникновения подъемной силы вследствие разности давлений над и под крылом.
Вы даже не в состоянии взглянуть в противоположную сторону обтекающей воздушной струи где силы давления полностью компенсируют друг друга, а сила гравитации продолжает действовать на обтекаемое тело.
В безопорном пространстве нет такой силы кроме реактивной силы отбрасывания которая может породить силу приложенную к телу.
Не согласны?
Так назовите эти силы или хотя бы одну силу не реактивной природы.
 
Можно получить очень малый разбег. 
Продолжая компиляции из различных идей свою собственную(синергия, однако) прихожу к мысли об активном предкрылке: размещаем массива импеллеров на носке крыла, но на некотором расстоянии по высоте или длине, т.е. так, чтобы между срезом сопла и крылом была щель. Массив может быть подвижным, т.е. механизированным. Надо,на взлёте, например - выдвинули/подняли импеллеры(увеличили щель), надо, в ГП - задвинули/опустили уменьшив, или вообще ликвидировав зазор.
Можно также увеличить тягу, воспользовавшись наработками А.Коандэ, Кляйна-Фогельмана и... моими стародавними "брЭднЯми" ;D
 
Анатолий,  я очень хорошо понимаю, что спорить с Вами бесполезно. Имел неоднократную возможность убедиться. Одна моя попытка объяснить Вам, что турбонаддув не забирает мощность с вала ДВС стоила кучунервов и чуть в запой не ввергла. Потому я даже не буду пытаться. С другими, возможно, поспорю, с Вами - нет.
 
только успешная практика критерий истины :IMHO----- но у горе теоретика толяна не полетел ни конвертоплан, ни вертолёт 😱, уверен что с его знаниями и подходцами не полетит даже самолёт классической схемы  :~), а по чему летают  сла типа летающие крылья с самобалансирующямися профилями для него вообще темный лес 😛 все его рассуждения об аэродинамике закончились на том что земля плоская ;D
 
Можно получить очень малый разбег. 
Продолжая компиляции из различных идей свою собственную(синергия, однако) прихожу к мысли об активном предкрылке: размещаем массива импеллеров на носке крыла, но на некотором расстоянии по высоте или длине, т.е. так, чтобы между срезом сопла и крылом была щель. Массив может быть подвижным, т.е. механизированным. Надо,на взлёте, например - выдвинули/подняли импеллеры(увеличили щель), надо, в ГП - задвинули/опустили уменьшив, или вообще ликвидировав зазор.
Можно также увеличить тягу, воспользовавшись наработками А.Коандэ, Кляйна-Фогельмана и... моими стародавними "брЭднЯми" ;D

При отказе все крыло  - кирпич.
Обдува крыла 1-2 маршевыми + 8-10 мелких пропеллеров - достаточно. При отключении двигателя - мелкие винты складываются.
 
При отказе все крыло  - кирпич.
Подобного рода аппараты в случае отказа СУ все - кирпич. Что мультикоптер, что рассматриваемые. Потому без спассистемы юзаться не должны. Даже вертолёт в случае отказа СУ на критической высоте гарантированно получит полный рот земли.
А многоимпеллерность как раз имеет запас по надёжности. Кроме того, обдув может быть реализован из сопел в носке/предкрылке. Воздух нагнетается центральным компрессором. Более того, он и отбираться на вход компрессора может от поверхности крыла, скажем в районе передней кромки закрылков/элеронов. Ну, это уже моя "балконная" идея. 😉
 
Подобного рода аппараты в случае отказа СУ все - кирпич.

С винтами вовсе нет это не отменяет всех самолетных свойств.

С компрессором хуже КПД.

Ест еще Петров А.В. "Энергетические методы увеличения подъемной силы крыла"
 
а [highlight]по чему[/highlight] летаютсла типа летающие крылья с самобалансирующямися профилями для него вообще темный лес 

Уважаемый, если Вы правильно написали [highlight]"по чему"[/highlight] раздельно, то летающие крылья летают по воздуху.
Если правильно написать "почему" слитно, то летающие крылья летают благодаря подъемной силе.

Почему некий ограниченный перечень профилей в Вашем арсенале обладают самобалансировкой я не только знаю, но и могу любой несимметричный профиль превратить в самобалансирующий без отгибок задней кромки.
А вот как это сделать Вы не прочтете ни в одном учебнике.
 
С винтами вовсе нет это не отменяет всех самолетных свойств.
Ну дык и в моём случае не отменяет, будет по-хуже, ясен пень.
С компрессором хуже КПД.
Не факт. Компрессор с РК большого диаметра или массив мелких импеллеров... Нужно пробовать и/или считать(тому кто умеет).
Ест еще Петров А.В. "Энергетические методы увеличения подъемной силы крыла"
Попадалось "Энергетические методы управления подъёмной силой крыла", хотя может и путаю. Давно было, читать можно было только онлайн без скачивания. Если есть книжка в электронном виде, или ссылка на скачивание буду признателен.
 
Ну как доберусь до компа. Или ссылку или выложу файлообменник.
Статью Золотько Е.М. расчет приращения подъемной силы от обдувки  или что то вроде я уже выложил давно.
Вот она совсем об этом.
Но в Петрове тоже все есть.
 
 
Назад
Вверх