• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Гибридный дирижабль Гелиос

Vadim_D

Я люблю строить самолеты!
Добрый день уважаемые коллеги,

Наше КБ кроме аппаратов тяжелее воздуха, как наверное многие знают, занимается и воздухоплавательной тематикой. В основном, в качестве соисполнителя у компании АвгурЪ-Росаэросистемы. Есть и собственные разработки.
    http://www.oskbes.ru/kolibri.html
    http://www.oskbes.ru/helios.html

    Хочу представить видео полетов радиоуправляемого прототипа гибридного дирижабля Гелиос
   полученного   путем   установки   на привязной гибридный аэростат колибри К-15 съемного модуля с двигателями и управлением. (перетяжеление - 9 кг , т.е.  60%)
Таким образом   получается  некий универсальный аппарат который можно использовать как
свободнолетающий, так и как привязной.


 

  http://youtu.be/SyRCAuzKJVs  полет до момента, когда кончились
   аккумуляторы, соответственно посадка не только без двигателей, но и без управления. Потом таких посадок было еще штук 5 - просто не парились и летали до тех пор пока не садились аккумуляторы.
http://youtu.be/aaTXbOqbwOI просто полет

http://youtu.be/2bbInLYoSOE
посадка на больших углах


  Если говорить об аппарате объемом 450  куб.м. ( по линейным размерам
  он  будет  всего  в  3  раза  больше), то получается гибридный ЛА, который
  сможет  в  привязном  варианте  брать около 210 кг, а в пилотируемом
  около 190 кг полезной нагрузки. Скорость 70-90 км/ч.
С точки зрения базирования аппарат получается абсолютно безаэродромным. За счет поворота двигателей на 45град взлет и посадка получается практически без пробега и разбега. Любая отказная ситуация или ошибка пилотирования вообще не приводит не только к катастрофическим, но и к аварийным последствиям
Остается только найти денег на постройку полноразмерного  образца.


C уважением,

Вадим Демин
 

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
Молодцы. Хорошо проделанная работа. Перспективное направление.
Заходил на ваш сайт, видел модель К-1.
Какой материал использовали для этой модели?
Чем и как паяли пленку?
Чем наполняли?

Видео тоже хорошее! если не секрет, напишите тех характеристики: материал, объем, наполнение, двигатели, мощность и т.д.
 

Vadim_D

Я люблю строить самолеты!
Маленькие аппараты мы делали из пленки ПЭТФ (полиэтилентерефталат) .  Пленка имеет плотность от30 до 60 гр на кв.м. Отлично варится  нагретым роликом. Не сразу поняли, что у данной пленки есть один, но очень существенный минус-она не выдерживает больше 2 вакуумирований и наполнений. Появляются микротрещины из которых начинает активно уходить гелий. Поэтому перешли на классические аэростатные ткани.
Что касается характеристик аппарата на видео-они невелики. Скорость мак имальная около 40 км/ч. Полезная нагрузка - 7кг. Двигатели примерно по 0.8 квт. Если будем продолжать   такой размерностью - перейдем на ДВС.
 

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
у данной пленки есть один, но очень существенный минус-она не выдерживает больше 2 вакуумирований и наполнений. 
спасибо за предупреждение, а то я уже собирался идти по этому пути.
Поэтому перешли на классические аэростатные ткани.
Можно по подробней? что за ткань, плотность. может ссылочка есть какая?
 

Vadim_D

Я люблю строить самолеты!
у данной пленки есть один, но очень существенный минус-она не выдерживает больше 2 вакуумирований и наполнений. 
спасибо за предупреждение, а то я уже собирался идти по этому пути.
Поэтому перешли на классические аэростатные ткани.
Можно по подробней? что за ткань, плотность. может ссылочка есть какая?
http://www.perftex.com
Плотность 100гр/кв.м
Хвостовой обтекатель и оперение - 27гр/кв.м - но она уже не гелийдержащая
 
Вверх