Гидросамолет Че-23

-Заметил, что невнимательно читаете ветку!
-и интересно почему игнорируете обращение к главному конструктору этого самолёта? :question
-кто же лучше него самого ответит на интересующие вас вопросы!

Молчат там пока.
 
и интересно почему игнорируете обращение к главному конструктору этого самолёта?  
Отвечаю: потому что Сам разработчик может и не сказать о некоторых недостатках, а мы то уж точно скажем безпрестрастно, всё как есть.


Хочу соеденить тросами заднюю часть этого фюзеля с крыльями. Некоторые советуют воспользоваться не тросами, а 25мм алюминиевыми труьами, чтобы все "окаменело".! Выскажите, пожалуйста свое мнение. - тросы, или трубы.?  
У Че-2... центроплан состыкован с крыльями шарнирными проушинами и когда реакцию момента между лодкой и крылом обеспечивает трос то все шарниры по чуть чуть проворачиваются, задняя часть центроплана упругодеформируется, в общем  весь пролёт крыла от крепления  одного троса до другого  превращается в резиновую игрушку.
Я не могу чётко объяснить (Мозгов не хватает), но  чтобы понять, достаточно потягать за поплавок Че-22 Корвет, а потом Че-23.
Думаю к вашему не Че.. аппарату это не относится, но точно знаю что если вся силовая схема не в одной плоскости то самому разобраться сложно, надо привлекать специалиста.
 
У меня Чешка с убираемыми шасси. Размер колес 350х150 не маловато?  И титановая рессора крепиться практически вертикально - выглядит очень подозрительно будет ли она вообще отрабатывать неровности поля или вся нагрузка пойдет на корпус. На сколько долговечно на Чешках такое шасси или только для ровныхВПП?
 
че-22 лучше по полю систематически не эксплуатировать.
шасси на корпус нагрузки передаёт большие.
"дорожный просвет" мал, можно приложиться реданом о кочку.
хвостовая часть и её крепление к лодке не предназначены для восприятия нагрузок от ухабов и кочек.
 
Если не рассматривать дверцу в лобовом стекле, как основной выход, то использование её особо не напрягает даже в компоновке че-22 (без ступеньки) при массе юзера под 100кг
 
Фото от Лыжника на тему форточки
 

Вложения

  • _______015.JPG
    _______015.JPG
    41,2 КБ · Просмотры: 206
В Е-бурге сегодня утром  было -21.Летал на  открытом автожире, но не  долго. Есть кое что на эту тему обсудить.  На  ГБШ (где мы с дельтиком зимуем ) на ящиках сиротливо без винтов стоит двухмоторная Чешка. Стал искать в Интернете - кто что про полеты зимой  пишет. По ссылке попал на ветку гидропланеристов. Опять ЧЕ. Читал с большим интересом , мбыть и тут кто из новичков найдет для себя новый опыт.  
... не со всем про Че ... но в одном из постов ветки гидралетчиков  упоминается, что у нас 6 летчиков с высоты 12 т. км на Ту-154 садились с выключенными двигателями... всегда  видя  и летя в нем считал что это хорошая машина.  

http://www.forumavia.ru/forum/3/5/4235100511700826529021167973935_all.shtml
 
Вот еще фото на тему о пользе выхода на нос в гидросамолете. Очень удобно для обслуживания двигателя.
 

Вложения

  • 932.jpg
    932.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 200
 Спасибо за советы и фотографии о выходе на нос. Убедительно.
Сохроню чтобы потом не жалеть. А, может быть есть фото механизма подъема шасси и их фиксации (буду признателен).
И еще вопрос - люк переднего багажника съемный? И как крепиться?
 
По поводу вопроса BUR о шасси:

Я вот долго не мог понять почему именно эти колеса(350х150) ставят на свои амфибии Чернов да и "Гидроплан" тоже. Тяжелые, маленького размера, на берег не выехать если песок, мгновенно вязнут. Одним словом, полное безобразие. Оказалось, что такие просто были доступны и относительно дешевы. Похоже, теперь закончились и на  Че-23 ставят нормальные 15х6.00-6.  
Такое же недоумение вызывает и рессора на Че-22 и Корветах. Не может она прилично работать. кто хоть изредка летает с грунта, наверное, подтвердят.
Намного грамотней шасси на киевской амфибии Аэропракт А-24. Рессора стальная, хороший лом напоминает, но работает как надо. Борис Чернов сейчас на свои гидросамолеты тоже неплохие рессоры устанавливает, в сочетании с нормальными колесами вполне можно использовать в сухопутном варианте.
 

Вложения

  • g59.jpg
    g59.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 210
А, на Че-23 рессора пластиковая?
и как всетаки фиксируются колеса в крайних положениях?
 
Для BUR:

На Че-23 рессора пластиковая.
У меня есть фото механизма выпуска-уборки шасси. По фиксации да и вообще по более детальным вопросам  Вам  лучше было бы поговорить с Черновым Борисом Валентиновичем. Правда, не уверен, что он бывает на этом форуме. Контакный телефон его выше по ветке настойчиво давал eXmajor.
Борис Валентинович человек отзывчивый, думаю, не откажет Вам в помощи.

Что касается переднего люка, то крышка там съемная и фиксируется замком сильно похожим на оконный или дверной. Мне показалось это место надо бы сделать понадежней.
 

Вложения

  • s312.jpg
    s312.jpg
    48,1 КБ · Просмотры: 215
А вот этот размер колес  15х6.00-6.  сколько по наружнему получается?  Спасибо за фото узла, много для себя почерпнул(просто негде посмотреть). Если что-то есть еще по салону буду благодарен.
 
Получается на Вашем ЧЕ-23 в прриборной панели встроены  две ступеньки, а как же в ЧЕ-22 - протискиваться между крышей и приборкой? Нужно быть акробатом?  
Серега а у тебя панель приборов не пеликановская случайно?
 
4. Предусмотрен ли аварийный сброс дверей? Мне кажется для гидро это важно.
Действительно важно!Убедился на личном опыте,когда вылезал из затонувшего вверх килем Че-22,правда противоположную дверь сорвало и так,но почему-то вылезать хотелось именно через свою,которую придавило центропланом. 🙂
 
Серега а у тебя панель приборов не пеликановская случайно?

  Панель была питерская от В.Тимощенко. Но, немного не устраивала поэтому теперь вот такая с откидными приборами.
 
Назад
Вверх