Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Крейсерские скорости отличаются в 1,5 раза, длина разбега-в 3 раза, расход-в 1,5-2 раза.теперь сравните скорость полета Мауль и Че 22 с тремя человеками на борту и расход топлива.
Нет, тут речь о том, какие достоинства того или иного варианта, позволят достигнуть тех или иных характеристик, а каких не позволят, хоть усрись. Варианты не равнозначны.Есть достоинства в каждой схеме, есть недостатки. Есть универсальные решения, есть специализированные. Есть разные сферы применения. Есть просто любители разных схем. О чём тут спорить? О том, что фломастеры разные на вкус? 😆
Кстати, насчет колес, торчащих из поплавков. 😉У этой схемы, в отличие от вашей, при полетах с воды колеса убираются внутрь поплавка.
Посмотреть вложение 424873
У этой схемы, в отличие от вашей, при полетах с воды колеса убираются внутрь поплавка.
Задачи у лодок другие. И для гонок ни одну лодку не проектировали, просто в голову никому не пришло, а так, поплавки слили бы ящетаю. )))Да, вот забыл... Поплавковые, в принципе, более скоростными могут быть. Абсолютные мировые рекорды скорости поплавковых машин тому подтверждение, а скорость гидролодок никогда не достигала таковой сухопутных самолётов.
Не куда их не сольют. Поплавки дают большие удобства и унификацию. В любом случае шассии лодки это как бы времянка. А здесь поплавки времянка. Как тапочки, переобуть, и самолёт. Лодка больше привязана к воде. Постоянно возит комплект ненужных вещей, колёса. Не приспособленные для постоянной эксплуатации на суше.Задачи у лодок другие. И для гонок ни одну лодку не проектировали, просто в голову никому не пришло, а так, поплавки слили бы ящетаю. )))
Ну, я б так не сказал. Если брать микрогидроплан чуть выше, то его можно получить из симбиоза обрезанного поплавка и элеронов от Ан-2. Будет что-то типа аэропрактовского А-5 "Гидра"Сыр-бор начался с того, что вы начали пропагандировать здесь свою машину на поплавках. С сухопутными самолётами, поставленными на поплавки, в общем ясно что получается. А обсуждалась-то тема постройки летающей лодки "с миру по нитке", и установлено, что получается посредственный результат.
ыр-бор начался с того, что вы начали пропагандировать здесь свою машину на поплавках.
Значит рада ваять сразу пару! 😃Рассмотренные в этой теме машины доказывают, что результат посредственный. Особенно в сравнении с Че-22 и 25. С элеронами от Ан-2 может быть интересная машина, с необрезанным поплавком-тем более! 😉 Но СЛАшные поплавки по одиночке нигде не валяются, а испортить 1 из 2-х -грех!🙂
Все самолёты в принципе одинаковые. Что тяжёлые что лёгкие. Если вы посмотрите на соотношение нагрузки на крыло они рядом. Одинаково летающие. Не зависимо лёгкий или тяжёлый.
Совершенная чушь! Опять уподобляетесь Веггеру-пишете что на ум пришло, не удосуживаясь что-то проанализировать! 🙂Возьмём к примеру Эксплоэр 2 огромная машина, и чешку, нагрузка на метр у них наверняка рядом.
Вот и я о том же! Какой смысл сейчас в муках рожать то, что не соответствует нашему времени, а соответствует 20-40 м гг. ХХ в?Он соответствует своему времени.
А вы, вроде бы грамотный конструктор (причём авиационный!), тоже иногда увлекаетесь "художествами" подтасовки. Сравнивая удельную нагрузку на крыло у двух самолётов, и забывая сравнить попутно удельную нагрузку на мощность у этих же аппаратов. И АП (конкретно по скоростям сваливания), под которые их пытались "подогнать", выбирая площадь крыла, их конструкторы...... если сравнить Че-25 и Ла-8, то у одного она 70 кг/кв.м., у другого 135 (при макс.взлётной массе)
Вы Юрий, технический художник-импрессионист по натуре ! 🙂 ...