Гидросамолёт из лодки "Казанка".

Не хочу обидеть но слух реже. Для чего вы используете это слово кокпит. Чем вам не нравится слово кабина пилота. Да ещё так нелепо. За спиной кок пита. Ну ладно бы за спиной пилота. Но, что у кабины пилота есть спина я не подозревал. 😊
Кокпит - вполне себе термин. Для водоплавающих, лодочников, яхтсменов. Да и в авиации применялся.
Или Вы из тех "патриотов", что парикмахера брадобреем кличите?! 😉
Тут намедни попадалась классная подборка таких "руссо-замен" были очень смешные варианты. Жаль не сохранил.
ЗЫ. А "за спиной" было взято в кавычки, вот как сейчас. Это аллегория/образное выражение, в некотором роде юмор. )))
 
Этому одноместному N15Y корпус бы из фанеры окуме под лак,и крыло с оперением из светлой ткани - вид был бы как у Кёртисса.Туши свет.Шарфик белый на шею и кожаный шлем с очками.

c7dba8a70fc97727f43a10a5dda3164b.jpg


Без названия.jpeg
 
Есть у меня подозрение, что корпус этого N15Y в "детстве" был поплавком.
Неплохой, кстати может быть донор для подобных аппаратов: взял поплавок, вырезал место под КАБИНУ ПИЛОТА, лишнее отчекрыжил, прислюнявил хвост-ферму, крыло, мотор... и готов гидрач на 115 кг. 😉
 

Это не аллегория это аллергия. Вы больны. Да русский изменяется это нормально но не подменяется. Эта зараза в России давно. Когда пропаганда знания иностранного возвышала человека. И вот вы из той массы, которая заучив пару иностранных слов козыряла ими, дабы умнее выглядеть. Но я сторонник быть умнее, чем выглядеть.
Вы выглядите смешно. ОКЕЙ, Я ОНЛАЙН. Нет не онлай а дурдом.
 
Это не аллегория это аллергия. Вы больны. Да русский изменяется это нормально но не подменяется. Эта зараза в России давно. Когда пропаганда знания иностранного возвышала человека. И вот вы из той массы, которая заучив пару иностранных слов козыряла ими, дабы умнее выглядеть. Но я сторонник быть умнее, чем выглядеть.
Вы выглядите смешно. ОКЕЙ, Я ОНЛАЙН. Нет не онлай а дурдом.
А можно Вы не будете мне указывать что и как мне говорить? Или мне Вас послать... поизучать родную речь. Я в Ваших глазах выгляжу смешно за то, что употребляю нормальные термины. Вы элерон, как предпочитаете называть? А интерцептор? А блистер Вам "русское" ухо не режет? Граммар наци нашелся, блин!😠
 
Я лично не знаком с Б.В. Черновым, но хорошо знающие его люди, говорили, что он-совсем не толстосум.
Если человек малообеспечен, то он всё равно может получать радость полёта. Открою секрет: Без кабины, она больше, без мотора-ещё больше, когда нащупываешь воздушные потоки по ощущениям, как птицы, парящие рядом.🙂
Я исхожу из того, что делать, оставаясь в правовом поле. Расходы на пропагандируемые вами ЛА (пилотское, СЛГ, базирование) явно не для малообеспеченных. Исключение -для жителей дер. Забулдыгино, где медведь хозяин, закон-тайга. И для малообеспеченных остаются класс аппаратов вами презираемый, практически бесполезный, но удовольствие доставляющий.
По гидролодкам...
Вот для вас видео, где грамотно спроектированный самолёт с 2-мя Ротаксами-582 (мощность меньше вашего Субару! И это про внутренние объёмы, кстати...😉
Вообще,как такая концепция,есть замечания?
Отличная для микрогидроплана! Замечание только по заниженому носу и объёму лодки.
 
А можно Вы не будете мне указывать что и как мне говорить? Или мне Вас послать... поизучать родную речь. Я в Ваших глазах выгляжу смешно за то, что употребляю нормальные термины. Вы элерон, как предпочитаете называть? А интерцептор? А блистер Вам "русское" ухо не режет? Граммар наци нашелся, блин!😠

Мы все по своему больны. Но есть злокачественные опухоли и доброкачественные. Такие как честь, достоинство, любовь, преданность, патриотизм. Но и ум немало важное значение имеет. Вы пока даже не представляете, что через пару столетий мы исчезнем как вид. Как мамонты. Про нас стану говорить, была такая раса нация Русские. В этом и особенность русской нации,мы принимаем то чего у нас нет, но и ценим своё, это приводит к изменению наречия. Если к примеру компьютер был создан не у нас, ну не хватило ума понять его значимости. И названия я принимаю их. Я Джона не называю Васей. И зависающий элерон не называю флапперон. Мне ненужно извиняться перед кем то блеснув чуждым словом и тут же пояснять, ну знаешь это по нашему будет..... И брадобрей звучит понятно и парикмахер, что за хер. Потому, что они слагаемые понятных для нас действий в старину основным украшением была борода но Пётр обрил и ввёл парики и появился парик мастер. Парикмахер. Да это нововведения но не замена. Так, что усы можно оставить. Они умищу, не помешают. 😊 его там нет. Шучу конечно. Не обижайтесь. К стати профессия брадобрей сейчас возродилась и некоторые снова в моду приняли не бритые рожи. И у моей племянницы муж как раз специализируется на бородах. И не стесняется говорить я брадобреем работаю. И не плохо зарабатывает.
Указывать не стану, а попросить пощадить мой слух, могу.
 
Я лично не знаком с Б.В. Черновым, но хорошо знающие его люди, говорили, что он-совсем не толстосум.
Если человек малообеспечен, то он всё равно может получать радость полёта. Открою секрет: Без кабины, она больше, без мотора-ещё больше, когда нащупываешь воздушные потоки по ощущениям, как птицы, парящие рядом.🙂
Я исхожу из того, что делать, оставаясь в правовом поле. Расходы на пропагандируемые вами ЛА (пилотское, СЛГ, базирование) явно не для малообеспеченных. Исключение -для жителей дер. Забулдыгино, где медведь хозяин, закон-тайга. И для малообеспеченных остаются класс аппаратов вами презираемый, практически бесполезный, но удовольствие доставляющий.
По гидролодкам...
Вот для вас видео, где грамотно спроектированный самолёт с 2-мя Ротаксами-582 (мощность меньше вашего Субару! И это про внутренние объёмы, кстати...😉

Отличная для микрогидроплана! Замечание только по заниженому носу и объёму лодки.

Скромность конечно не порок но я так понимаю рассуждения направлены мне. Так вот ваши рассуждения наталкивают на мысль что летаете вы в основном теоретически. Я когда начал с троить серию ЕР рассуждал также. Остатки былой молодости. Да как прекрасно в открытой кабине ветер рубаху рвёт. Не жарко. Но вот прилетаешь глаза красные ветром надуло. Ветер задувает вовсе щели. А тут ещё осень ив обще начинают посещать мысли с начала зачехлиться а потом и в обще в кабине скрыться. А тут зима конец полётам. Нет опять таки я не против и этот этап пройти нужно это интересно да и мы все такие не любим когда нам навязывают своё мнение. Не указывайте как мне говорить. И это нормальное явление. Просто я бы не стал доказывать что это лучше. Как в басне..... потемнело чисто поле, нет уж дней тех светлых боле. Где под каждым ей листом, был готов и стол и дом. Злой тоской он удручён, начал строить с фонарём. Да сначала фонарь а потом и кабину, полностью закрыл. Ну и по ротоксам. Сколько стоит Ротакс? Куртка замшевая ..... две штуки. Кинокамера 2 штуки.😉 А субарик полный комплект с пробегом не более 100000. 115000 обошёлся. А что такое установка двух двигателей два винта. Да ещё закрепить негде, нужен сильный центроплан крепить то некуда, кроме как на лонжерон.
Разделю есть ещё одна смешинка. в вашем тексте.
 
Забулдыгино, где медведь хозяин, закон-тайга.

Нет.... не медведь хозяин а как раз с точностью на оборот. Где оскорблённому есть чувству уголок. Где человек себе хозяин. А.... а не пастух кнутом погладил. Вы говорите о правилах и законах, не для себя, а для людей. Каждый мнит себя медведем. Все должны жить по вашему писанию. Вы считаете это вас не коснётся. А с чего вы стонете у нас то, да это не так, у нас те плохие, эти. Да потому, что как раз они требуют исполнять закон и правила. Налоги это закон. Но под этим скупым словом кроется без предел. Правила и здесь без предел. Суды и здесь без предел. Но вы пока не ощутили, пока не вступили на эту тропу войны. Вот я и многие, сделал свой этакий тарахтетель. Почему я кому то должен платить. Почему я кого то должен спрашивать, летать мне или ходить. Нет, в природе мы все равны. И отвечать должны, только за причинённый вред. Мой закон вы знаете все, не навреди. Все остальные в топку. Их всё равно не кто полностью не знает. Судьи не знают элементарного значения фраз. Зато козыряют иностранщиной. Он лайн банк Имитент, Оф лайн. Мне пришлось в суд принести русский толковый словарь. Дабы объяснить, что такое профессия более низкой квалификации, и, что такое, временная утрата профессиональной трудоспособности. И вы сейчас добровольно за мусориваете Русский язык иностранщиной.
 
Юрий Ер
Тема про 115 кг уже много раз с Вами обсуждалась на разных ветках. Вы прилетайте на своем самолете без СЛГ, регистрации и действующего пилотского к нам в Подмосковье и попробуйте полетать на аэродромах, догадываетесь чем это кончится? А то бравируете, что у себя в глуши под Ижевском договорились с местным руководством и летаете незаконно. А остальным как ? Поэтому и остается одна лазейка в класс 115кг идти. Конечно, такие аппараты сложно правильно сделать и не каждому дано, думать надо. Тут дешевую автоконверсию не поставишь.😰
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Юрий, вопреки вашему желанию, на параплане и паралёте я летаю практически. На самолётах-очень изредка, когда в кабину подсадят. Так вот, на параплане, получаешь ощущения вовсе неведомые самолётчикам, и парение рядом с коршунами-это вовсе не художественный образ. Как он висит в воздухе рядом и на тебя косится, с Субарой не узнаешь... 🙂
Да ещё закрепить негде, нужен сильный центроплан крепить то некуда, кроме как на лонжерон.
Нет, за нервюры крепятся, а они -к лонжерону и несущим обшивкам. Но не обязательно 2 мотора, можно и с 1-м.
Но это-нюансы, принципиально то, что в маломощную лодку влезло народа дохрена и он взлетел! А в поплавки вы этот народ не засунете! Случилось мне как-то участвовать в установке Maule М-5 на поплавки. Мотор-235 л.с. На колёсах- четверых легко возил, а на поплавках-3-х уже еле еле...в жару правда. Поплавки-тот тяжелые.
И вы сейчас добровольно за мусориваете Русский язык иностранщиной.
Ну вот это-то, ко мне не относится совсем!😡
А моё восприятие ситуации с точки зрения существующих правовых реалий не означает, что они мне нравятся. Поэтому, на предстоящем референдуме я буду против.😉
 
Последнее редактирование:
Юрий, вопреки вашему желанию, на параплане и паралёте я летаю практически. На самолётах-очень изредка, когда в кабину подсадят. Так вот, на параплане, получаешь ощущения вовсе неведомые самолётчикам, и парение рядом с коршунами-это вовсе не художественный образ. Как он висит в воздухе рядом и на тебя косится, с Субарой не узнаешь... 🙂

Нет, за нервюры крепятся, а они -к лонжерону и несущим обшивкам. Но не обязательно 2 мотора, можно и с 1-м.
Но это-нюансы, принципиально то, что в маломощную лодку влезло народа дохрена и он взлетел! А в поплавки вы этот народ не засунете! Случилось мне как-то участвовать в установке Maule М-5 на поплавки. Мотор-235 л.с. На колёсах- четверых легко возил, а на поплавках-3-х уже еле еле...в жару правда. Поплавки-тот тяжелые.

Ну вот это-то, ко мне не относится совсем!😡
А моё восприятие ситуации с точки зрения существующих правовых реалий не означает, что они мне нравятся. Поэтому, на предстоящем референдуме я буду против.😉

Упрямства у вас на двоих. Даже при моём великотерпении, уже устал объяснять. Любая вещь имеет ценность своему поклоннику. У меня сосед страстно любит всех уродце. Таких ка бульдоги, английские бульдоги, пикенаусы. Ну и слава богу. А вот мне понравились поплавки. И это не тупо. Я полетал на лодках, и вот случай поплавки, и понял мне они больше нравятся. Тот кто слаще морковки не едал не поймёт гурмана. Я люблю всех и на параплане летал. Но больше не хочется, сломал ногу. Висеть на месте, это для избранных. В движенье счастие моё в движенье. Вот вы мне снова Маули, что мне ваши маули. У меня машина на поплавках, вы видели как летает. На 70лошадях. Так как без редуктора этот двигатель использует всего лишь 70лс. Сколько бежит ваш Маули? мой 70м и в воздухе. На водоёме 400м взлетаю и делаю прерванный взлёт. И с лихвой хватает. А вы маули. А нынче поставлю редуктор это в обще будет истребитель. Вы хоть знаете, что на этом крыле летала двухместная машина. На 80кг тяжелей и возила пассажиров более 100кг весом. И планер на хвосте таскала. Значит сейчас полезная нагрузка для него 180кг не предел.
 
Вы же были категоричным противником редукторов? Что случилось.

Ничего даже не чего и не изменилось. Просто вы читаете свои мысли а не мои высказывания. Я Не доверял редуктору и сейчас не доверяю. Редуктор в купе с ценой считал не позволительная роскошь. Теперь редукторы свои. На одно препятствие меньше. И я позволил себе снизойти. Хотя по прежнему отношусь с недоверием. Но ради жизни на земле бросил свою в жертву и провожу испытания. Зная что в любое время могу хряпнуться. Но такие мы советские сам погибай а товарища выручай. 😊
Вот мне тут друган,😀 уже корону нацепил. Хотя, это мы делаем, бесплатно.
 
У меня сосед страстно любит всех уродце.
Вы-похоже тоже! 🙂 Это так по-русски. В Европе, сумасшедших и уродцев инквизиция на костер тащила, как порождение дьявола, а у нас-они нормально рядом с церквями кормились, и присунуть могли кому-нибудь при удобном случае...
Врядли вы толком летали на параплане и обрабатывали термики... так, с горки слетывали скорей всего...🙂 У нас, местный рекорд открытой дальности-250 км.
Скорости и маневра тоже хочется примерно так но увы, по одежке протягиваю ножки...😒
А вот мне понравились поплавки. И это не тупо. Я полетал на лодках, и вот случай поплавки, и понял мне они больше нравятся. Тот кто слаще морковки не едал не поймёт гурмана.
Нравится-не нравится, люблю-не люблю я здесь не обсуждаю. Есть объективные критерии.
По мнению многих гидролётчиков, взлёт и посадка на поплавках проще. Я это не буду оспаривать.
С поплавками проще попадать в самолёт и высаживаться с него на берег.
Лодки получаются легче, при равной вместимости и грузоподъёмности.
Лодку проще сделать амфибией, чем поплавковую машину, и она будет иметь более полноценное сухопутное шасси.
Мауль кстати, подарил ещё 1 наблюдение. После первых пробегов по воде, зарулили на нём на прибрежный песок, ещё с попутной волной, а наутро в воду столкнуть-фиг вам, машина-то под 600 кг! Развернуть на месте-нет, реданы в песок зарываются!Общими усилиями 5-ти чел, самолёт столкнули-таки в воду. А я вспомнил, как Чешку (350 кг) разворачивали вдвоём на "пятке" редана играючи.
У меня машина на поплавках, вы видели как летает. На 70лошадях. Так как без редуктора этот двигатель использует всего лишь 70лс. Сколько бежит ваш Маули? мой 70м и в воздухе. На водоёме 400м взлетаю и делаю прерванный взлёт. И с лихвой хватает. А вы маули. А нынче поставлю редуктор это в обще будет истребитель. Вы хоть знаете, что на этом крыле летала двухместная машина. На 80кг тяжелей и возила пассажиров более 100кг весом. И планер на хвосте таскала. Значит сейчас полезная нагрузка для него 180кг не предел.
Мауль-как раз был приведён мной как плохой пример, если вы не поняли!
А вот- хороший ! Поздравляю, уровень 100-летней давности достигнут!
А ведь люди, приделывавшие к "Казанкам" крылья от одного, хвост от другого, вполне могли склепать и "Либелле" получше, чем Дорнье в 21-м году, но тут дело в головах! 😉
 
Последнее редактирование:
но увы, по одежке протягиваю ножки..

Всё верно коротка для меня та кольчужка. Я мог бы и на воздушном шаре полетать у друга есть шар. Поднял бы бесплатно но нет не хочу скушно. Вырос я из этих коротких штанишек.
 
Вы-похоже тоже! 🙂 Это так по-русски.
А вы похоже на мои намекаете? Так вот я вас понимаю, желчь переполняет. Сочувствую, только вот статистика говорит о другом. Если вы посмотрите отзывы о моих самолётах, посетив мой канал, то там только лестные. Потому как там не зависимые критики, не знающие меня. Им я доверяю больше. Фото моих самолётов берут для украшения рабочего стола. Было там два критика с при Балтики, но им быстро закрыли рот. Они тоже с авиационными поплавками, но затонули быстро, 😊
как топор.
 
, но тут дело в головах!

Ну вот уже просветление наступает. Действительно дело в головах одни своей головой работают, другие обсуждают, оценивают. Но не чего не делают. Или делают пародии. Выхватывая вроде бы лучшие качества, получаем дерьмо.
У меня в детстве братишка выдал такую мудрость. А вот как будет пахнуть если смешать торт конфеты яблоки и тд. Одним словом вкусности. Мы конечно в один голос вкусно будет пахнуть. А он нам неет..... Я вчера всё это съел пошёл в туалет а запах тот же..... говном. 😀 😀
 
Назад
Вверх