Гидросамолёт из лодки "Казанка".

А я вспомнил, как Чешку (350 кг)

А вы не пробовали в чешку запихать 12 человек. А Ан 2 свободно берёт их, но если сядет на мель, вы его не повернёте и в десятером. Бериевские многотонные машины тоже дерьмо, от берега не оттолкнуть. Что за самолёт.
 
А вы похоже на мои намекаете?
Нет. Хотя... 😉
Ваши лавры создателя "народного самолёта" и вождя целого направления меня не волнуют абсолютно.
А вот пропаганда деградации технической мысли , раздражает.
А вы не пробовали в чешку запихать 12 человек. А Ан 2 свободно берёт их, но если сядет на мель, вы его не повернёте и в десятером. Бериевские многотонные машины тоже дерьмо, от берега не оттолкнуть. Что за самолёт.
Уподобляетесь А.Веггеру, увлекаясь шутками-прибаутками и пр. ахинеей (словесной дымзавесой).
Я касался самолётов, перевозящих 12 чел?
 
деградации технической мысли , раздражает.

Ну как же она не будет раздражать, она же коснулась и вас. 😊
Ваши лавры создателя "народного самолёта" Не волнуют. Да и естественно, лавры то мои, нечего примазываться. 😉
Заключительная шутка, иначе дурдом не прекратится.
И так мнения разделились на две группы, поклонники лодочники и поплавки.
 
Я бы,все же,спросил за "середину" - почему практически исчезла однопоплавковая схема?

po2m-3.jpg


po2m-1.jpg
 
Предполагаю:
- При наличии двух поплавков, легко входить и выходить из кабины не замочив ног...
- Проще организовать убираемое шасси...
А так, вроде ещё встречается...На особо легких самолетах...
347_4.jpg


DSC04077.jpg

sprint_monofloat.jpg
 
Добавлю:
У катамарана меньше проблем с остойчивостью, меньше переделок донора(не нужно крепить концевые поплавки/шайбы), может быть выше мореходность.
ИМХУ
 
Я полагаю если из поплавка в самой нижней точке ( кромка редана) выставить колесо на половину то оно не изменит существенно характеристики поплавка. А на хвостиках поплавков закрепить пару колёсиков. Получиться полноценное шасси. Подвеска моего Ер 7 имеет узлы навески для поплавков с полноценной амортизацией.
Но это будущее. Пока нет желания заняться этим.
Глиссируют же на колёсах по воде.
20200401_133937.jpg
 
Последнее редактирование:
Вот для вас видео, где грамотно спроектированный самолёт с 2-мя Ротаксами-582 (мощность меньше вашего Субару! И это про внутренние объёмы, кстати...😉

Отличная для микрогидроплана! Замечание только по заниженому носу и объёму лодки.
[/QUOTE]
Черновская лодка. Больше похожа на ЧЕ-25, она побольше, хотя раньше 5-х поднимал на ЧЕ-22
 
Вот для вас видео, где грамотно спроектированный самолёт с 2-мя Ротаксами-582 (мощность меньше вашего Субару!

Бросьте вы меня смешить. Грамотно, я признаю не грамотно, а умно. Два 582 стоимостью более миллиона двухтактники с расходом суммарным под 30л техника пилотирования двухмоторника сложнее при отказе двигателя. И внутренний объём от двигателя не зависит, а всего лишь от желания конструктора. Посмотрите
Эксплоэр 2 вот эта машина действительно вызывает восторг. Это сейчас так модно изрекать грамотно. А я родился в то время когда ценили ум. И говорили вот умно сделано. Ну умный мужик, толковый. А про то сколько поднимал это не показатель я в молодости паровоз поднимал но не поднял. Критерий машины расчётная грузоподъёмность а не максимальна в единичном случае.
Вот это машина восторг.
 
А вот ещё посмотрите, к стати здесь как раз есть схема типа предложенной мной, только колёски впереди. А посмотрите как взлетела первая балоружина метров 300 бежала я на такой дистанции два раза могу взлететь.
 
И при моей схеме ненужно так раскорячивать шасси и поднимать высоко. Ну что делать я же не грамотный.
и при всём при этом двигатель использует 60-70 лс при весе 130кг. Без редуктора.
 
Черновская лодка. Больше похожа на ЧЕ-25
Она и есть.
Бросьте вы меня смешить. Грамотно, я признаю не грамотно, а умно
Пусть так, это даже правильнее, Чернов проектировал умом и талантом, а не набором знаний.
Два 582 стоимостью более миллиона двухтактники с расходом суммарным под 30л
Тогда они далеко не миллион стоили. И речь шла о возможности размещения людей и грузов в самолёте лодочного типа! При том, что в норме, этот самолёт 4-х местный.
И внутренний объём от двигателя не зависит, а всего лишь от желания конструктора. Посмотрите
Верно. И Это-летающая лодка! 🙂 Покажите ещё поплавковый гидросамолёт способный поднять 6 чел. Предсказываю, он будет с мотором сил в 200 минимум! Моль М-5 с мотором в 235 л.с. не смог бы.
Колёсное шасси в поплавках, это весьма сложная, нежная и геморная штука, и чем больше полётный вес, тем больше проблем. Поэтому, не было тяжёлых поплавковых амфибийных гидросамолётов. А лодки-пжалста, Бе-12-пример.
А про то сколько поднимал это не показатель
Показатель, неспроста ФАИ это как рекорды регистрирует! Да и вы в своей лётной работе наверняка сталкивались с необходимостью взять груза или людей по-максимуму? (А если бы он вёз патроны?)😆
Критерий машины расчётная грузоподъёмность а не максимальна в единичном случае.
Верно. С расчётной там тоже всё нормально. Макс. взлётный вес 1150 кг явно не превышен, длина разбега -небольшая. пустой он взлетает так!
и при всём при этом двигатель использует 60-70 лс при весе 130кг. Без редуктора.
Посмотрел. Демонстрируются бодрые полёты в одиночку с мотором 60-70 л.с.
Наш Че-22 с 2-мя моторами Ротакс 447 по 40 л.с. поднимал 3-х нормальных человек и 4-х лёгких.
 
Лодка конечно классная штука,сам мечтал когда то построить амфибию и они мне очень нравятся,даже когда то в молодости носил в бумажнике фото ЧЕ-22.Но у нас зима длиться пол года ,а где то еще больше. Лодка постоянно тоскает лишний вес. Борей,амфибия просто конфетка,можно на рыбалку,можно в путешествие.Теперь взять к примеру СП-30 или СН-701(они мне не очень по душе),зимой лыжи,летом хоть колеса,хоть поплавки,можно хим бак повесить и работать.Т.е.хочу сказать классический самолет более универсален,конечно со своими недостатками.
 
Ну да, лодка-химик это..это... 😳
Хотя если в Бе200 в танки закачать пестициды и потом с бреющего обработать какое-нить поле, то даже те насекомые, что не попали под удар сдохнут от страха, а кто выживет потомства уже не дадут.🤩
 
Таскает не только вес, но и объём! Никак вы не загрузите в СН-701 столько, сколько помещается в Че-22. Гидроавиация-это особое мышление, как и парящие полёты. У нас-народ в основном сухопутный (потомки конников Чингисхана). 🙂
 
Хотел написать, но тормознул, я же написал заключительный ответ. Слово надо держать...... 😊
 
если чисто для души,конечно лодка,а если на все случаи жизни классический самолет.Если нужен большой салон то тогда DH-83 летающая карета.
 
А вот ещё посмотрите, к стати здесь как раз есть схема типа предложенной мной, только колёски впереди.
У этой схемы, в отличие от вашей, при полетах с воды колеса убираются внутрь поплавка.

Seaplane.jpg
 
теперь сравните скорость полета Мауль и Че 22 с тремя человеками на борту и расход топлива.
 
я хочу корпус лодки с гидролыжей по килю и зимой взлетать с брюха. На мой взгляд это идеально простая схема.
 
Назад
Вверх