ГЛАМУР

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Я в шоке  :eek:

glamurnoff - пожалуйста, ничего не делайте!!!!!
Внимательно почитайте ВСЕ ветки про композитные материалы. Выбросьте этот пенопласт, выбросьте эту стеклоткань. Затем ещё 5 раз прочитайте все посты и все ветки про композиты.

Смотрите - технологии композитных ЛА, строительство ЛА собственной конструкции, строительство ЛА из китов, Velocity, Long-EZ, Intruder, Самолет Усенко, изготовление композитного ротора, композитные материалы и т.д. Тем огромное количество. По материалам рассказано почти всё, по технологиям тоже.

Стеклоткань нужно только на правильных замасливателях и хранить в упаковке и перед пропиткой ещё просушить. Хранить только в рулоне и только лежа (обычно на валу подвешено, допустимо просто на полке). Складок не должно быть. Парафин для самолетов  :IMHO один из способов приблизить установку памятника пилоту.



Это хуже атомной войны. Это даже хуже, чем беременный Шварцнегер. Это не гламурн и даже не готично. Это  :STUPID

После того, как Вы всё выбросите и купите правильные материалы ещё 5 раз прочитайте все посты и только потом задав может быть ещё кучу вопросов аккуратно приступайте к работе с композитами.
 
А пенопласт шариковый пока самый легкий из тех что знаю
вата еще легче :)

а ежели взять пеноплекс меньшей толщины, то кроме выигрыша в весе появится куча позитива (не горит, не впитывает влагу, и т.д.)

по поводу гламурности пенопласторезки могу поспорить ;) нефига она не гламурная :) в данном случае можно вообще без лектричества обойтись: 2 шаблона из фанеры 10 мм (гламурный электролобзик есть? :)) между ними несколько листов правильной пены нужной толщины. и шкурить :)
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
А пенопласт шариковый пока самый легкий из тех что знаю,
его функция держать ткань пока смола не застынет
Он мягкий, у тебя все нервюры разные будут. И кривые.
Резать без точной установки на 90 град проволоки нельзя - потом все кривое будет.
Шариковый нельзя использовать потому как он гигроскопичный и неоднородный. Превратится в труху очень быстро. Пенопласт нужен экструдированный розовый или голубой, который используется для утепления крыш. голубой обычно легче. Нужно выбирать внимательно, чтобы в пенопласте были видны пузырьки (есть с очень мелкими пузырьками, но этот пенопласт некачественный для нас). Задача пенопласта связать 2 плоскости композита в единый сендвич, который будет иметь отличные физико механические свойства.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
тут подумавши на досуге у меня возник вопрос - а не Серега ли Зверев взялся за самолеты ;D. Если так, то Диму Биплана на облет пригласи обязательно!


P.S. пардон за оффтоп, не удержался.
 

glamurnoff

ЧАЙНИК, налет 0,00 часов!
Откуда
Кольчугино
Купил милиметровой бумаги, целый рулон, начал рисовать
продай бумагу,сломай карандаш, перестань рисовать . пока перестань. скачай с торрента кино про композиты и посмотри. если сам не сможешь слить - то я уже слил. осталось закатать на болванки .подарю безвоздмезно - тоесть даром.
 НЕ ПОРТЬ ИДЕЮ КОМПОЗИТА. :mad:

Щас, начну ломать хорошие вещи, мои, не Ваши. А что это за идея такая священная?

лирическое отступление ;D
картина первая
под Лангепасом я работал на буровой, как то пришел взрывник и говорит, что если кто-то его бомбочки тронет (а он их пораспихал по всему болоту, замерзшему, и так они неделю лежали) то он вызовет ФСБ и все такое. Вся компания поначалу жутко возмутилась, но против ФСБ пацанские понты мелковаты и решили допеч его распросами. Но мужик был не лыком шит: в нескольких предложениях, доброжелательно, используя не более ста слов он изложил смысл сейсморазведки и ее пользу. Бригада мгновенно поумнела, все стали сразу сильно уважать себя и других за то что понимают в таком важном вопросе.

картина вторая
Москва центр. офис суперкласса (я им нтв+ ставил), тут один какой то парень докопался до сотрудника (по виду ведущего специалиста) что такое информационные технологии в геологии, типа интернет+геология. Мужик тужился, потел, распинался 40 минут или час, (а уйти нельзя, я тарелку монтирую), но ничего толком не сказал. Хотя ежу понятно что конторка липовая, нефтяники перечисляют деньги, типа за информационные технологии, а хозяин конторки кто то из родни большой шишки.

Я уверен что уж Вы то мне сможете просто и доходчиво обьяснить то, что я должен бы в этой ИДЕЕ КОМПОЗИТА понимать :)
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Я уверен что уж Вы то мне сможете просто и доходчиво обьяснить то, что я должен бы в этой ИДЕЕ КОМПОЗИТА понимать
Для начала, как губка впитывать инфу, лежащую тут горами на русском языке с картинками и подробными объяснениями. Во вторых, если что непонятно, задавать конкретные вопросы знающим процесс. В третьих, брать только рекомендуемые материалы и соблюдать технологию.

Композитные материалы только на первый взгляд просты - намазал и прложил, а дальше само засохнет. На самом деле это довольно творческий процесс. Даже эпоксидка смешивается с несколькими типами аддитивов для получения разнообразных свойств материалов и результат зависит от материалов, пропорций аддитивов, места нанесения, направления нитей в ткани и ещё кучи всего. Поэтому люди, которые овладели этими технологиями и зовутся - Композиторы  ;)

Вот тебе писанный мной несколько лет назад букварик - http://www.velocityaircraft.ru/composites.htm

Там в продолжение ещё немного технологических приемов -
http://www.velocityaircraft.ru/sandwich_fuel_tank.htm

Теперь сравни что получается у тебя. Найди ошибки и исправь.
 

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
Я уверен что уж Вы то мне сможете просто и доходчиво обьяснить то, что я должен бы в этой ИДЕЕ КОМПОЗИТА понимать Улыбка
я  тебе лучше анекдот расскажу -
дали задание ученым сделать из говна - сливочное масло.
время идет результата нет. интересуются  -как продвигается эксперимент . ученые отвечают : в общем мы на правильном пути - уже на хлеб намазывается  - но еще воняет. :-?
 

glamurnoff

ЧАЙНИК, налет 0,00 часов!
Откуда
Кольчугино
А пенопласт шариковый пока самый легкий из тех что знаю,
его функция держать ткань пока смола не застынет
Он мягкий, у тебя все нервюры разные будут. И кривые.
Резать без точной установки на 90 град проволоки нельзя - потом все кривое будет.
Шариковый нельзя использовать потому как он гигроскопичный и неоднородный. Превратится в труху очень быстро. Пенопласт нужен экструдированный розовый или голубой, который используется для утепления крыш. голубой обычно легче. Нужно выбирать внимательно, чтобы в пенопласте были видны пузырьки (есть с очень мелкими пузырьками, но этот пенопласт некачественный для нас). Задача пенопласта связать 2 плоскости композита в единый сендвич, который будет иметь отличные физико механические свойства.
верхняя обшивка-10см пенопласта-нижняя обшивка, это называется сэндвич чтоли?
Гигроскопичный? ну и что?
Превратится в труху. После града? Или вы всей компанией будете этот лобик как ковер отбивать палками?

Теперь точно сделаю и испытаю ;D
 

glamurnoff

ЧАЙНИК, налет 0,00 часов!
Откуда
Кольчугино
Я уверен что уж Вы то мне сможете просто и доходчиво обьяснить то, что я должен бы в этой ИДЕЕ КОМПОЗИТА понимать
Для начала, как губка впитывать инфу, лежащую тут горами на русском языке с картинками и подробными объяснениями. Во вторых, если что непонятно, задавать конкретные вопросы знающим процесс. В третьих, брать только рекомендуемые материалы и соблюдать технологию.

Композитные материалы только на первый взгляд просты - намазал и прложил, а дальше само засохнет. На самом деле это довольно творческий процесс. Даже эпоксидка смешивается с несколькими типами аддитивов для получения разнообразных свойств материалов и результат зависит от материалов, пропорций аддитивов, места нанесения, направления нитей в ткани и ещё кучи всего. Поэтому люди, которые овладели этими технологиями и зовутся - Композиторы  ;)

Вот тебе писанный мной несколько лет назад букварик - http://www.velocityaircraft.ru/composites.htm

Там в продолжение ещё немного технологических приемов -
http://www.velocityaircraft.ru/sandwich_fuel_tank.htm

Теперь сравни что получается у тебя. Найди ошибки и исправь.

 Все правильно очень красиво, может быть даже я когда нибудь что-нибудь из этого пойму ;D
...
...
после того как наделаю и наломаю кучу поделок из доступных материалов, предыдущий шаг, понимаете?
 

glamurnoff

ЧАЙНИК, налет 0,00 часов!
Откуда
Кольчугино
Я уверен что уж Вы то мне сможете просто и доходчиво обьяснить то, что я должен бы в этой ИДЕЕ КОМПОЗИТА понимать Улыбка
я  тебе лучше анекдот расскажу -
дали задание ученым сделать из го#на - сливочное масло.
время идет результата нет. интересуются  -как продвигается эксперимент . ученые отвечают : в общем мы на правильном пути - уже на хлеб намазывается  - но еще воняет. :-?

Тот сейсмотехник из моей байки не смог бы после этого уйти невредимым, а он не только ушел но ушел триумфатором!
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
верхняя обшивка-10см пенопласта-нижняя обшивка, это называется сэндвич чтоли?
Гигроскопичный? ну и что?
Превратится в труху. После града? Или вы всей компанией будете этот лобик как ковер отбивать палками?

Теперь точно сделаю и испытаю
Всё испытано до Вас  ;)

композит - пена - композит = сендвич (бутерброд) в котором одни силовые стеклонити работают на растяжение, а другие на сжатие при приложении к сендвичу усилия на изгиб. В этом смысл бутерброда.
Ковер не ковер, а я имею на борту звезду за одну сбитую при взлете птицу, которая пошла на таран. Птица в щепки, самолет поцарапал пару миллиметров. При перевозке другого на МАКС в 2005 году в крыльевой бак на шоссе въехала Газель. Тряпочный кузов с металлическими стойками вдребезги, а у нас небольшая трещинка в концевой части, которую залечили за пол часа уже после МАКСа. На крайнем МАКСе несколько человек бились твердыми частями тела (головами) о винглеты и крылья. Синяки и шишки. Самолет не пострадал. Посадка и высадка на заднее сиденье Long-EZ идт по крылу-баку и если там будут стоять неправильные материалы, то он потечет почти сразу. Мех.нагрузка при эксплуатации довольно большая, не считая неумелого выкатывания самолетов из ангара и перемещения по перрону. Случаев ударного воздействия масса. Алюминий и тряпка такого не переживают обычно, но правильный композит держит ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ  :cool:.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Все правильно очень красиво, может быть даже я когда нибудь что-нибудь из этого пойму
...
...
после того как наделаю и наломаю кучу поделок из доступных материалов, предыдущий шаг, понимаете?
Это были как раз наши первые шаги. Несколько лет назад.

Научись делать сендвичи, потом из них нервюры, потом это всё собирать вместе, но только СРАЗУ из правильных материалов.
 

glamurnoff

ЧАЙНИК, налет 0,00 часов!
Откуда
Кольчугино
верхняя обшивка-10см пенопласта-нижняя обшивка, это называется сэндвич чтоли?
Гигроскопичный? ну и что?
Превратится в труху. После града? Или вы всей компанией будете этот лобик как ковер отбивать палками?

Теперь точно сделаю и испытаю
Всё испытано до Вас  ;)

композит - пена - композит = сендвич (бутерброд) в котором одни силовые стеклонити работают на растяжение, а другие на сжатие при приложении к сендвичу усилия на изгиб. В этом смысл бутерброда.
Ковер не ковер, а я имею на борту звезду за одну сбитую при взлете птицу, которая пошла на таран. Птица в щепки, самолет поцарапал пару миллиметров. При перевозке другого на МАКС в 2005 году в крыльевой бак на шоссе въехала Газель. Тряпочный кузов с металлическими стойками вдребезги, а у нас небольшая трещинка в концевой части, которую залечили за пол часа уже после МАКСа. На крайнем МАКСе несколько человек бились твердыми частями тела (головами) о винглеты и крылья. Синяки и шишки. Самолет не пострадал. Посадка и высадка на заднее сиденье Long-EZ идт по крылу-баку и если там будут стоять неправильные материалы, то он потечет почти сразу. Мех.нагрузка при эксплуатации довольно большая, не считая неумелого выкатывания самолетов из ангара и перемещения по перрону. Случаев ударного воздействия масса. Алюминий и тряпка такого не переживают обычно, но правильный композит держит ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ  :cool:.
Тем более, правильно я поступаю.
В брошкином крыле не будет баков,
никто не будет по нему ходить,
никто не будет биться об него головой.
Моя задача найти простое решение для замены рейкотряпки, имею фору 50 кг :D против оригинальных брошкиных крыльев,

я найду это решение
 

glamurnoff

ЧАЙНИК, налет 0,00 часов!
Откуда
Кольчугино
Все правильно очень красиво, может быть даже я когда нибудь что-нибудь из этого пойму
...
...
после того как наделаю и наломаю кучу поделок из доступных материалов, предыдущий шаг, понимаете?
Это были как раз наши первые шаги. Несколько лет назад.

Научись делать сендвичи, потом из них нервюры, потом это всё собирать вместе, но только СРАЗУ из правильных материалов.

Значит неправильные шаги у вас были, в сторону усложнения
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Когда будешь ходить по граблям, не забудь выключить свет, так гламурнее. Тебе уважаемые люди за бесплатно рассказывают то до чего нужно годами топать. Не думай что ты самый ...
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Граждане, вам не кажется, что нас мило разводят на эмоции;)
Счас Админ со страху подарит Гламурному стеклоткани, Хвост нальет смолы, Паштет посчитать и склеить поможет ;D

Значит неправильные шаги у вас были, в сторону усложнения
Вах дарагой, эта ты ни видал исчо улажнэныя ::)
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
  По делу. Фото содержимого эпиталовских ведер - самое интересное цвет отвердителя, а не смолы. Смола всегда одинаковая, а вот отвердители очень меняются.
  Как можно судить по фото (а также по тому 45MF что у меня сейчас), 45я серия стала намного темнее чем раньше. Он не был "черным цвета отработанного масла", был темно-коричневым.  Примерно такой, какая сейчас выходит смесь.

  Если лепить  крыло на шариковом пенопласте...
1) принимай в рассчетах, что обшивка - НЕПОДКРЕПЛЕННАЯ.
2) после формования - возьми ацетон и раствори весь этот пенопласт нахрен! Все равно прочности от него ноль, а влагу набрать может, пропитает пластик и попортит изнутри.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Цитата:

"4 октября первые пробежки, ожидайте видео
.
.
Середина декабря, первый полет
Уточняю, все это 2008 год.
Почему я так уверен? Да потому что все сделаю сам, помощь м##аков (которые умно говорят, а потом об...ся) мне не понадобится."


Удачи ! :)
 
Вверх