ГЛАМУР

D

dpa663

для идеи "самолет за месяц" такая кабина не годится
надо пилить с фанерки
Фанерка и рейки однозначно лучше такого пластика, и потом...это ж экологически чисто, запах сосны свежеструганой, шурупы, гвозди и клей типа ПВА . Сохнет всё быстро, и в воздухе не летает ,искрясь, стекло. А электроинструменты ваще всё превращают в наслаждение.  Аж самому захотелось чего нибудь излепить за месяц , но... проклятый здравый смысл....
 
D

dpa663

Кстати по моим прикидкам для веса аппарата 320кг и размахе 8м перегрузка в момент разрушения была ок 5,5g.. или не так?
 

Konstantin

Я люблю строить самолеты!
320 кг? он что свенцовый?

В общем от веса ЛА отнимается вес оба крыла, умножается на Г, к примеру 5 и делится на два и получаем нагрузку в кг на каждое крыло.

если этот ла будит весить 200 кг то 200 х 4.5г = 900 / 2 = 450кг на каждое крыло.

Правильно говорю?
 

glamurnoff

ЧАЙНИК, налет 0,00 часов!
Откуда
Кольчугино
Kanstantin сказал(а):
320 кг? он что свенцовый?

В общем от веса ЛА отнимается вес оба крыла, умножается на Г, к примеру 5 и делится на два и получаем нагрузку в кг на каждое крыло.

если этот ла будит весить 200 кг то 200 х 4.5г = 900 / 2 = 450кг на каждое крыло.

Правильно говорю?

Правильно, вот только вес лежал не равномерно, а за подкосами
при таком крыле и "тайге" с 1м6 винтом, взлетный вес может быть и 400 кг.


Кстати по моим прикидкам для веса аппарата 320кг и размахе 8м перегрузка в момент разрушения была ок 5,5g.. или не так?
а перегрузка для крыла или фюзеляжа?

для идеи "самолет за месяц" такая кабина не годится
надо пилить с фанерки
Фанерка и рейки однозначно лучше такого пластика, и потом...это ж экологически чисто, запах сосны свежеструганой, шурупы, гвозди и клей типа ПВА . Сохнет всё быстро, и в воздухе не летает ,искрясь, стекло. А электроинструменты ваще всё превращают в наслаждение.  Аж самому захотелось чего нибудь излепить за месяц , но... проклятый здравый смысл....  
При Лаврентии Павловиче, вопрос со свободным временем и амбициозными задачами решался быстро
год два, и вот все полетело, а тебе почет звание и премия
рядовой потребитель при капитализме за это время разве что с кредитом самым маленьким успеет рассчитаться


Мораль
пенопласт+стеклопластик на фюзеляже отлично прокатит только в случае, если сечение будет круглым-овальным с ххх=вым количеством изгибов
и наверняка смотреться будет очень красиво
но легким он не будет
:IMHO
даже сварной может оказаться легче


Фузик на гламуре будет сварной
 

Lev

Я люблю этот Форум!
В общем от веса ЛА отнимается вес оба крыла, умножается на Г, к примеру 5 и делится на два и получаем нагрузку в кг на каждое крыло.

если этот ла будит весить 200 кг то 200 х 4.5г = 900 / 2 = 450кг на каждое крыло.

Правильно говорю?  
 Не-а... Вес полный (взлетный), в ТЗ - двухместник, то есть около 500 кГ... Крыло около 70 кГ, остается 430...
Итого 430х5 =2150/2 = 1075 кГ на каждую консоль...:)...
(при перегрузке пятерка, а для самолета, построенного без расчетов и проверки качества материалов на меньшую величину  :IMHO лучше не испытывать...)...
 
D

dpa663

Люди со здравым смысом ваще ничего создать не могут..........  
Могут..., как то же создал 3 самолета, но вопрос в другом сваять летадло быстро можно, но важно какую цель  себе ставишь. 1.Можно сделать самолет , чтобы на спор пролететь пару кругов и выбросить на свалку
2.Постараться чуть больше -самолет как то летает, но... опасен ,неприятен, прожорлив и пр.,через короткое время - на свалку.
3.Сильно стараться, перебирать кучи вариантов, тщательно доводить и дорабатывать, получается обычно нормальный самолет.

 На свалку работать не хочется,...а Гламурнофа по популярности переплюнуть тяжело : :D  
 

Виктор Леонидович

Я люблю строить самолеты!
Ну одного я не могу понять, он что там пилотажку строит к чему ему g - 5 на 2 ну 3 подлета. Насчет поломки, да обидно, но хотел я подсказать, да отвлекли меня чего то.
 

Lev

Я люблю этот Форум!
А он свою цель высказал совершенно четко - хочет быть не просто хорошим, а лучшим конструктором... Цель достойная, и я думаю, что он идет самым коротким, хотя и самым тяжелым и затратным путем... В общем-то он в этом смысле прав... Нельзя чему-то научиться, ничего реально не делая и не экспериментируя.... Делать самолет по готовым чертежам - будешь кем угодно - столяром, жестянщиком, слесарем... но только не конструктором... Засесть надолго на теорию, потом на авиамоделирование... во-первых, время, во-вторых, все равно придешь к тому же самому - постройке полномасштабного пепелаца со своими приемами и заморочками... А вот так, пытаясь сделать и ломать, человек прежде всего сталкивается с проблемами, ищет методы их решения на практике, приходит понимание всего этого процесса... В конце-концов придет и к тому, что лучше бы сначала хотя бы ориентировочно оценить, сколько выдержит та или иная кострукция (а для этого нужно знать опять хотя бы примерно возможности материала и как работает эта конструкция), чем много раз переделывать с нуля и снова таскать кирпичи... Но к этому он придет САМ (если уже не пришел), к тому же по пути набирая бесценный опыт конструирования и проверки правильности решения (что само по себе может быть более важно)...
 А почему 5, а не 2 или 3 - да именно поэтому... Тем более, что изначальная (и конечная на данном этапе) цель - двухместка...
На один-два подлета одноместки кое-как вообще можно было не заморачиваться и половину на скотче склеить (был по "Дискавери" такой сюжет в программе "Свалка", когда три бригады из четырех человек каждая, не сталкивающиеся ранее с авиацией, строили самолеты за 20 часов, причем два из них вполне нормально полетели)....
 

glamurnoff

ЧАЙНИК, налет 0,00 часов!
Откуда
Кольчугино
ровно полсотни волшебных коней подарил мне мой друг Люцифер
И одно золотое с рубином кольцо,
Чтобы мог я спускаться в глубины пещер
И увидел небес молодое лицо.


сгонял в Рыбинск, прикупил тайгу
 

Вложения

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
glamurnoff сказал(а):
ровно полсотни волшебных коней подарил мне мой друг Люцифер
И одно золотое с рубином кольцо,
Чтобы мог я спускаться в глубины пещер
И увидел небес молодое лицо.


сгонял в Рыбинск, прикупил тайгу
Поздравлямс!)
 
Откуда
Москва
Поздравляю! Это самое лучшее решение, из всех ранее предпринятых. И для нанесения пущей непоправимой пользы, полезной для читателей, можно рассказать подробные явки, особенности процеса покупки, есть ли грабли какие и как обойти и т.д.
 

skol

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
Интересно как жена реагирует на твое строительство?Ребенок наверное в восторге..!!!
 

glamurnoff

ЧАЙНИК, налет 0,00 часов!
Откуда
Кольчугино
Первым делом я заказал винт, позвонил Эдуарду в Новомосковск
он сказал что будет строгать месяц, цена 6 тыр. я по почте кинул ему треху, через две недели он отзвонился

приехал забрал винт
винт хороший вроде, а так же новичкам рекомендую поболтать с Эдиком, он не ходит в интернет, но логику имеет интересную, а также смелый конструкторский стиль
еще у него много чего есть на продажу
он не любит когда его хвалят, надо поругать, самолет свой он за 20 лет так и не построил
:(

редуктор взял в Авиагамме, все буднично
правда пришлось заехать ночью и заночевать в машине
пошел купить в ларек водички, а там парни клянчат деньки у прохожих на водку. Москва, центр почти, я такое последний раз в сибири видел в 90е. Дал им полтинник, прочитал лекцию о вреде алкоголя, только понты это все, они только прикидываются веселыми пьяницами, наркоманы.
редуктор потянул 19 тыр

Мотор, предварительные звонки в Рыбинск не проясняли ситуацию.
пришлось ехать, не без приключений, срезало зубья ремня грм, прибыл в 14 часов
купил газеты и карту города
в газетах нашел всего одно обьявление о снегоходах (в результате там и купил) компания "Снегоход Сервис", звоню приезжаю, оказывается отправили на склад, где ничего не продают, типичный провинциальный косяк
почему в Москве ничего не путают
:question
на улице Герцена в одном месте три снегоходных магазина
в первом назвали 45 тыр, но ничего не показали, типа плати и ехай куда-то за волгу.....
второй магазин: 50 тыр и, короче после третьего расспроса оказалось, что мотора в наличии нет
третий и самый большой магазин Герцена 39
на полке стояли три мотора

43600 р наше зажигание, как будто хуже импортного, продавцы сказали, что запчасти на это зажигание не найдешь
надо докупить катушку, подойдет от Оки

47250 р зажигание дукати, типа надежнее, но изменен коленвал, который может развалиться, другие продавцы сказали, что с этим зажиганием намучаешся
надо купить коммутатор в комплекте с катушкой и проводами за 2900 р.

пока я это все выяснил несколько раз обошел всех, задавая одни и те-же вопросы, та фирма что в интернете находится ничего не прояснила, в результате оказалось, что у них есть только дукати за 47.

в таких вопросах надо не стрематься и несколько раз обходить все магазины, как на рынке, и главное никому не верить
;D

махнул рукой и взял наш, что дешевле
про расточенные моторы под редуктор, никто не слышал

в газетах на последней странице шедевры рекламного исскусства - объявления из одного слова
;D
звоню спрашиваю, почем дамские часики, 1100-1300 говорят
но апартаментов НЕТ, только выезд
:mad:
так что за этим делом надо останавливаться в гостинице, но я не стал
отчет в следущий раз
;D
 

glamurnoff

ЧАЙНИК, налет 0,00 часов!
Откуда
Кольчугино
с мотором похоже попандос
:(
местные мотористы помочь с редуктором отказались
еще говорят, что в редукторе башибника не хватат одного
:(
сам точить не буду
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
покажи фото комплектации редуктора, там вроди нету секретных подшибников. Какая редукция кстати, винт приличного диаметра.
По зажиганию не парься, в москве продают коммутаторы на любой вкус, (я живя в Украине и то знаю). Да и схемы гуляют, на снегоходном форуме есть.  А ты насколько я понимаю с электроникой както связан.
 

glamurnoff

ЧАЙНИК, налет 0,00 часов!
Откуда
Кольчугино
pashtet_2007 сказал(а):
покажи фото комплектации редуктора, там вроди нету секретных подшибников. Какая редукция кстати, винт приличного диаметра.
По зажиганию не парься, в москве продают коммутаторы на любой вкус, (я живя в Украине и то знаю). Да и схемы гуляют, на снегоходном форуме есть.  А ты насколько я понимаю с электроникой както связан.
я антеннщик, после юпитера, что был у меня в детстве, никакого зажигания не боюсь
а про подшибник, так то бред, автомобильные пикейные жилеты прогнали
винт 1.6 м, Эдуард ваще 1.7м хотел сделать
редукция 2.58, бывает и 4, но уже штуку евриков стоит


Интересно как жена реагирует на твое строительство?Ребенок наверное в восторге..!!!

Да я уже год как со своей ненаглядной разошелся
а пацаны самолета самого же не видят, (его еще нет)
им больше у меня на шее нравится кататься, маленькие еще хорьки, 4 и 5 лет.

Поздравляю! Это самое лучшее решение, из всех ранее предпринятых. И для нанесения пущей непоправимой пользы, полезной для читателей, можно рассказать подробные явки, особенности процеса покупки, есть ли грабли какие и как обойти и т.д.  


как ты боишся граблей этих!

как то на заре туманной юности подхватил я трипак, очень веселая болезнь, заметил, кто ей болеет, все время смеется.
страдал страшно, шутка ли, целую неделю не мог самогон пить!
;D
Грабли, да?
А вот если бы я учился на чужих ошибках?
если бы этой шмаре другой засадил, а потом ходил бы он трезвый и веселый целую неделю?
То что, спасибо я бы ему должен был бы сказать?
Типа спасибо, спас ты меня
;D ;D ;D
 
Вверх