ГЛАМУР

внизу приварил
 

Вложения

  • P1270019.JPG
    P1270019.JPG
    49,9 КБ · Просмотры: 95
У нас на предстоящем слете наконец-то должна появиться церемония вручения призов за разные заслуги. За антизаслуги тоже будет, что-нибудь типа "Деревянное зубило" или "Крылатый напильник". Кандидатов даже искать не надо.
 
Китайцев ему все равно не обскакать.
...и снова по Высоцкому ВС
...и что-то весьма неприличное!
...на язык ко мне просится!
...ху-им-би-ны!

(xyимбины-это китайские комсомольцы!)

/me
 
Свершилось!Я думаю это будет венец гламуростроения! :IMHO
На испытания позовеш?
Буду рад присутствовать на таинстве первого подлета...
Ветка снова оживает! Вот-вот должны гуру подтянуться..... 🙂
 
Мдя  ;D Гламур крепчал и танки ускорялись  [smiley=2vrolijk_08.gif]
По делу. Что бы кисточки в смоле не выбрасывать, как зас##нец - за композитор - композитору 🙂 советую купить рулон самой дешевой туалетной бумаги. Достаточно 10 см, что бы  вытеререть кисточку от объема смолы, а затем бросить её (т.е. кисточку) в банку с крышкой с растворителем. Этой одной кисточки хватит на месяцы. Пока не засохнет, если её забыть где нибудь еще.
Далее, возможно это только кажется и только мне, но такое ощущение, что аэродинамический компенсатор рулей излишне большой. Эта та площадь пенопласта, обмазанная смолой и тканью, что находится ПЕРЕД осью серийных рулей. Такая штука только добавит экстрима при движении, что несомненно поднимет стоимость входных билетов на аттракцион.
Конструкция шасси однозначно достойно "крылатого напильника", хотя автор в принципе не пользуется ручным абразивным инструментом 🙂
Заслуживает сожаления отсутствие данных о балансировке, и есть подозрение, что придется поставить еще один облегченный двигатель, для получения заданной центровки. Хотя выбранные материалы и конструктивная схема позволяет расположить крыло в любом удобном для этого месте, что обязательно благоприятным образом скажется при поиске центра масс  😎
Удачи и новых свершений. Ничто так не поднимает настроение, как гламур  :IMHO
 
Globus сказал(а):
Свершилось!Я думаю это будет венец гламуростроения! :IMHO
На испытания позовеш?
Буду рад присутствовать на таинстве первого подлета...
Ветка снова оживает! Вот-вот должны гуру подтянуться..... 🙂


я не против, приезжай, но только не в субботу

а пока ручка. от оки канеш
 

Вложения

  • P1270030.JPG
    P1270030.JPG
    52,5 КБ · Просмотры: 109
задняя часть привода ручки, все это мудрится для того, чтобы уменьшить пространство под задом, отведенное на проводку управления

ничего другого в магазине не нашел, ну не с нуля же по чертежам вытачивать , в самом деле
 

Вложения

  • P1270031.JPG
    P1270031.JPG
    48,6 КБ · Просмотры: 92
хотелось канеш, чтобы это все держалось прямо на силовых деталях фюзика-рамы, но они почему-то оказались сильно в стороне от нужного места, потому пришлось кое-чего приварить, ну совсем немного
 

Вложения

  • P1270016.JPG
    P1270016.JPG
    38,2 КБ · Просмотры: 93
Качалку руля направления надо бы сделать так , чтобы линия соединяющаяя точки крепления  тросов управления к качалке проходила бы через ось навески руля (это если тросы параллельны) Иначе такой перекомпенсированный руль можно не вернуть из крайнего положения. И плечи качалок рулевых поверхностей ,педалей,РУС, лучше в Вашем непростом случае иметь равными.
 
pashtet_2007 сказал(а):
Petr Вы хоть немного осознаете кого учите!!!  ;D

Точно!
Гламурный дух бродит где хочет ;D
Идут клочки по закоулочкам!!!

Хотя уже всё меньше смешно.
Уже всё больше страшно 🙂
 
Отлично понимаю всю сложность ситуации , но думаю надо подправлять хотябы самые грубые,опасные ошибки. ГУРАМ это уже давно неинтересно и даже несмешно. Однако есть надежда, что автор, с его уникальной настойчивостью обладает еще и здравым смыслом и после первых выездов в поле поймет необходимость переделать всё заново.
 
Назад
Вверх