ГЛАМУР

Я никак не пойму, что это юмористическое заказное шоу, или это серьозное анамнезис вите "чудака"- ГЛАМУР...- главного героя.?! Смеюсь от души не только от главного коструктора-народного артиста Гламурова, но и от прикольных реакций форумчан, особенно от юмора Акробат мэн. Хочу рекомендовать Гламура на ТВ, где, на одной из программ, 2е ведущих проверяют достоверность некоторых утверждений, делая выводы и ПРЕДУПРЕЖДАЮТ зрителей, чтобы они не пробовали делать тоже самое дома, ибо это очень опасно.!
С Уважением ко всем.
 
Я никак не пойму, что это юмористическое заказное шоу, или это серьозное анамнезис вите "чудака"- ГЛАМУР...- главного героя.?!  
ГЛАМУР- давно стало именем нарицательным, т.е. как делать нельзя!!!! А на счет заказа- это к Гламурнову. Тока сомневаюсь, что он озвучит сумму заказа. Он не дурак. 😉
 
фот и фсе что пиля
фот и фсе что пиля
ти как хочишь этот назувай
для кавота пироста летный пигода
ну а для кавота вай вай вай
;D ;D ;D

даже несмешно. Однако есть надежда, что автор, с его уникальной настойчивостью обладает еще и здравым смыслом и после первых выездов в поле поймет необходимость переделать всё заново.

нет нифига, если при пробежках не сломается, то ничего переделывать не буду, так и буду взлетать. А если сломается, то перед переделкой все равно попробую взлететь.

Если память не изменяет 4 октября 2008 года. Так что назад в будущее товарищи!!!  

это поздно, очень поздно, паштет очень скоропортящийся продукт, есть опасение, что он еще в своем 2007 и протух.

Через резиновые патрубки не передается тепло и вибрация, тем они и лучше. Минус - не такие "вечные", могут порваться, хомуты могут разболтаться, вот и все.

нет не все, еще они ровно изначально не встают, ну для гламура этт не проблема
от мотора торчат минимум на 4 лишних сантиметра, а прогрев от мотора считаю не повредит, еще на этих резинках может независимо виблировать

А к какому слету? В этом году я насчитал запланированных, как минимум 4, слета. Но если Хламур будет участвовать в каком-то слете, я там буду обязательно... В качестве охраны  

Мижаня, не парься, если это чудо полетит, то никакой слет нам не нужен, обороняться придется от любопытствующей публики

ПРЕДУПРЕЖДАЮТ зрителей, чтобы они не пробовали делать тоже самое дома, ибо это очень опасно.!

глупости, такое повторить нивазможна, никто такого никогда не сделает кроме меня

Mizhgan сказал(а):
А на счет заказа- это к Гламурнову

правильно, кого желаете заказать?
ньютон мне друг, и истина дороже....
но учитывая кризис за скромную оплату, могу нарушить любой закон природы




это коромысло элеронов
 

Вложения

  • P2260076.JPG
    P2260076.JPG
    41,1 КБ · Просмотры: 103
Я спрашивал- когда расчитываите начать испытания шедевра?
Есть огромное желание приехать на испытание!
Ответ можно в личку.
Меня просто прет от этого пепелаца! Так, что можно еще фото!
 
Я изначально думал, (прочитал всю ветку несколько раз с разных мест) идея потрясающая (я люблю обольщаться)... учитывая визуализацию испытаний, непредвзятый подход радовал... но, блин исполнение... возникает вопрос: -куда мы так торопимся... в рай очереди нет!
Глубочайше прошу прощения, но у меня все опытные образцы (предназначенные на слом) выглядели изящнее... Жаль, что так....

Я хочу быть удивлён!
 
Dimjan сказал(а):
у меня все опытные образцы (предназначенные на слом) выглядели изящнее

если бы я знал что надо делать, как надо это делать, как вообше делаются разные детали самолетов и почему, то наверное возможно я бы сделал кое-что и поаккуратнее
вот например управление элеронами во второй раз сделаю получше, потому что теперь знаю как оно двигается


а вот газулька, тросик от какойто старой волги
 

Вложения

  • P2260001_001.JPG
    P2260001_001.JPG
    34,4 КБ · Просмотры: 91
если бы я знал что надо делать, как надо это делать, как вообше делаются разные детали самолетов и почему
Все возможности для этого были! 😉Но настоящий русский предпочитает учиться на исключительно своем опыте! ;D
Кстати,Гламурнов,в шасях много лишних заморочек,типа рамки вокруг колес.
Можно было колесья поместить по бокам фюзеляжу ;D ;D,на жестко закрепленной общей оси! 😉
 
Dimjan писал(а) Сегодня :: 13:48:58:
у меня все опытные образцы (предназначенные на слом) выглядели изящнее

если бы я знал что надо делать, как надо это делать, как вообше делаются разные детали самолетов и почему,

та, блин, самолеты ни хрена от остальных механизмов ни чем не отличаются... точнось... обусловленная условиями эксплуотации... выдержать не трудно ... в допустимых пределах. Пределы установлены... определены... скоко народу полягло... жаль, а люди были - талантливые... некоторых я знал... отщепенцы...
 
нет нифига, если при пробежках не сломается, то ничего переделывать не буду, так и буду взлетать. А если сломается, то перед переделкой все равно попробую взлететь.
Взлететь можно, полный газ ,глаза закрыл, 7-10сек и ты в воздухе, сложнее дальше , особенно посадка , уцелеть- шансов без опыта полетов немного.
 
KAA сказал(а):
Можно было колесья поместить по бокам фюзеляжу,на жестко закрепленной общей оси!
.. сделанной из каленого прутка (этак сантиметров 70 длиной) от старого жигулячьего поперечного стабилизатора....  да , жаль ,что он нас не слышит, ...напридумляли бы...
 
если бы я знал что надо делать, как надо это делать, как вообше делаются разные детали самолетов и почему, то наверное возможно я бы сделал кое-что и поаккуратнее
Учится надо!!! И слушать что опытные люди говорят. А при твоем подходе -- деньги на ветер! И возможно -- здоровье (или жизнь... тьфу. тьфу. тьфу)  :STUPID
 
\\\\ потому что теперь знаю как оно двигается


а вот газулька, тросик от какойто старой волги

  На первый полёт камеру ,,зарядите,, и как только на метр оторвётесь...........сразу двигл кнопкой глушите! 🙂

 Хоочется выиграть пари!? :'(
 
Это чё за мудило строит каракатицу. 😱
Тут строиш самолёт оптимизируя вес в первую очередь,
а потом упругость и силу структуры.
а мудило использует броню и части от танка Т98...а мотор от мотопеда.

Мудилу то нужно посодить в каракатицу и толкнуть в глубокий каньён и обязательно записать на видео!!
Мы все тогда чтото "новое" откроем ;D
 
N38MK сказал(а):
оптимизируя вес в первую очередь,
а потом упругость и силу структуры.
Попрошу не выражаться ;D . На этой ветке подобные выражения приравниваются к мату и другим непристойным выражениям. ;D ;D
 
Назад
Вверх