ГЛАМУР

уам пам пам пам пам пам пам
тан дадан дан дан дан дан
уам пам пам пам пам пам пам
тан дадан дан тададан
тан дададан тан дададан
бан дададан
дай бабе лоооооо-   ом    ту   дууууууу
ля ля ля ля ля ля ля .....


гонки чета не гонятся
екарный кабратунатор заливает постоянно
:'(
как он работать должен?
🙁
одна радость - бензонасос работает без электричества, видимо вибрация передается
;D
 

Вложения

  • 1395.jpg
    1395.jpg
    8,6 КБ · Просмотры: 101
чё вы всё к деталям цепляетесь!?   :STUPID
шедевр надо воспринимать целиком, не отвлекаясь на мелочи...  :~)

Во-Во.  Интересно, однако, что все скажут, если ГЛАМУРный проект завершится победой ? А то сидя перед компом с учебником по самолетостроению и кружечкой холодненького легко и приятно представлять себя Циолковским  😡. А попробуйте в одиночку, в холодную, промозглую мартовскую ночь тащить ГЛАМУР на аэродром ЧЕРЕЗ ЗАБОР (рискуя познакомиться поближе со сторожем и его берданкой  ;D), да еще наслушавшись типа " не взлетит " , "развалится при первых пробежках", "издевательство над авиацией"? :'(
ПОЛЕТИТ! НЕ РАЗВАЛИТСЯ ! ИМЕЕТ ПРАВО НА СУЩЕСТВОВАНИЕ! :IMHO

ГЛАМУРОФФ !!! ВПЕРЕД !!!!!! НА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТАРТ !!!!!!! 😀 😉
 
ГЛАМУРОФФ !!! ВПЕРЕД !!!!!! НА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТАРТ !!!!!!!




Только бы не ИСПОЛНИЛИ......Законодатель АВИАПАНКА все таки :🙂
 
Сделайте лучше шарнир на 10% хорды, ну, если очень хочется, чтоб без усилий, то на 15% Но на 50% хорды это переборЭто и к РВ относится...  
glamurnoff сделал правильно – сравнил площадь РН перед осью шарнира и за ней. Также и с РВ. Вроде бы очевидно, но нет же, уже не впервый раз повторяется заученный шаблон про проценты от хорды. :STUPID Насмотришься на такое и сам становишься немножко glamurnoffым. :craZy
Ага, всё правильно 😉, если поставить посередине, то будет очень устойчиво летать ;D поперёк потока, как лист бумаги :STUPID, лучше сразу сделать конический или пирамидальный хвост ;D, сразу и РВ и РН, и никаких проблем с устойчивостью. Такие даже на яхтах используют, для автомата курса 😱.
 
ANATOLY сказал(а):
лучше сразу сделать конический или пирамидальный хвост , сразу и РВ и РН, и никаких проблем с устойчивостью.


Толик,
замучил ты со своим оперением!
мне все равно как оно себя поведет, мне полюбому его переделывать

именно такое оперение предложил хозяин радрома (ему видимо интересно посмотреть как оно себя поведет), поскольку других предложений не было, я так и сделал

ваще нащет оперения нисколько не парюсь - большое количество людей могут мне его за небольшие деньги слепить
могу  и сам по чертежам сделать, много времени не займет
:IMHO
оперение - это очень заметно, проблемы они обычно в мелочах
 
glamurnoff сказал(а):
оперение - это очень заметно, проблемы они обычно в мелочах  
А, как насчёт продольной балансировки...? это Вам не мелочь...
Впечатление, что центровка очень передняя. Нет? (хотя, по моему, кто-то уже задавал подобный вопрос)
Оперения-то с хвостами сразу покажут... как только "Полевой Авиастимулятор" с места сдвинется... я так думаю 🙂
 
Dimjan сказал(а):
Впечатление, что центровка очень передняя. Нет?  

а пес его знает!
центровка находится где-то над колесом, поскольку аппарат стоит в положении колесо-костыль и колесо-переднее колесо

это где-то посреди крыла
еше, рама позволяет перемещать крыло

а ваще, не стоит париться насчет центровки, ведь тоже оперение можно сделать на 3 кг легче, а хвостовую раму на 5, не особо напрягаясь
напоминаю, что вся эта бутафория, для проверки способости пенопластового крыла создавать подъемную силу

такое крылышко можно слепить за неделю (прогулочным шагом, одному)
думаю с двумя лонжеронами попроще будет узлы подвески делать
у-образный подкос к томуж
вес может быть менее 50 кг с элеронами (если мааааазать паксидку, а не кусками класть), прочность уж никак не хуже щепкотряпки, транпортабельность и ударопрочность просто супер
фюзик можно любой прицепить, да хоть пайпер
можно биплан сделать, 24м2 это круто
но для начала надо закончить испытания крыла
 
glamurnoff сказал(а):
напоминаю, что вся эта бутафория, для проверки способости пенопластового крыла создавать подъемную силу
Не понял... А ты что, считаешь, что подъемная сила крыла зависит от материала, из которого он изготовлен? По-моему, так исключительно от геометрии (формы), а какой там материал применен - глубоко фиолетово, это отразится только на весе крыла и его прочности при различных видах нагрузок...
 
НЕ надо мучить  glamurnoff-а теорией,он отвлекается   Надо просто ..........созерцать :🙂 :🙂 :🙂

 Не ломайте кайф, ..пожалуйста 😡
 
NIKOLAI сказал(а):
НЕ надо мучитьglamurnoff-а теорией,он отвлекается  
Да болшенству фиолето что либо объяснять гламурному. Надежда только на то, что никто не пострадает при испытаниях. Но раз ветка жива и не убита, то стоит на этих явных ляпах показывать другим, кто читает, КАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ. И что именно особенно хреново.
А так думает человек руками, да кто ж против. Все учатся на своих у чужих ошибках. Чужие - дешевле, свои - доходчивее.  :IMHO
 
Назад
Вверх