ГЛАМУР

Кстати, мож стоит приварить амортизатор от мотоцикла? За креслом, чтоб не мешал, и чтоб позвоночник при посадке поберечь...
 
приедут менты, прокуратура, начнут проверять все документы



 Я   думаю, что с документами у Гламура полный порядок. Когда я был маленький ,у меня тоже был свой гламурный самолетик  - мне было 5 или 6 лет и мы со сверстниками построили самолет и стоянка у него была во дворе частного дома в деревне Анино в Москве - теперь это станция метро. Это был огромный ,многоместный самолет - большое бревно -к нему прибита широкая доска - крыло , винт был тянущий  , Главный летчик контролировал обороты винта посредством обычной ручки коловорота, соединенной с осью винта - топлива почти не требовалось, ну разве что Главному летчику в полете принесут в кабину кусок хлеба с вареньем . Шасси не было и приходилось взлетать и садиться на брюхо -  всегда без проблем и к этому все быстро привыкли. А за спиной Главного летчика был пассажирский салон - огромный длинный ящик - всегда полно пассажиров . По современному это был бизнес-класс. Уже тогда летали по уведомиловке . Взлет проходил очень серьезно и дружно - экипаж с пассажирами принимал в этом полное участие  - особенно на взлетном режиме когда Главный летчик газовал - весь салон ревел так, что из дома выбегали взрослые ,а над забором повисали удивленные лица деревенских жителей . Почти всегда полет проходил нормально - если на борту возникал конфликт - виновника просто пинком высаживали на эшелоне и его место почти тут же занимал другой - короче работали на подсадках . Но вот когда конфликт на борту перерастал в большую драку - вот тут и появлялись "менты" "прокуратура"  , т .е.  бабушки .дедушки .взрослые  и  ......    Последующие полеты проходили ,как всегда 🙂            Надеюсь у Гламура с его Первым самолетом будет та же байда  ;D
 
 
Поскольку свои, имеет право тратить как хочет.

Всё ,,деза,,    .................................и Гламурноф давно летает,но на другом аппарате! 😉 😀 ;D
 
Гламурноф,а центровкой ты интересовался? 😉
Впрочем развалиться это должно уже при разбеге! 😀
 
ничЁ там не развалится
итак программа первого полета:

1 буксировка транспаранта и планера
2 трансатлантический перелет
3 высший пилотаж
4 дозаправка в воздухе

заявки на второй полет принимаются
 
Гламурнов, скорее всего, руководитель авиамодельного кружка. Пацаны-моделисты решили построить "настоящий" самолет. Но, уж так вот получается. Гламурноф же ведет репортаж с места событий.
 
то, что Гламурнов не так прост, как хочет казаться, было понятно ещё с шариковым пенопластом...
осчусчение, што нас фсех ждёт ачиридной сюрплиз... 😉
 
Сделайте лучше шарнир на 10% хорды, ну, если очень хочется, чтоб без усилий, то на 15% Но на 50% хорды это переборЭто и к РВ относится...  
glamurnoff сделал правильно – сравнил площадь РН перед осью шарнира и за ней. Также и с РВ. Вроде бы очевидно, но нет же, уже не впервый раз повторяется заученный шаблон про проценты от хорды. :STUPID Насмотришься на такое и сам становишься немножко glamurnoffым. :craZy
 
чё вы всё к деталям цепляетесь!?   :STUPID
шедевр надо воспринимать целиком, не отвлекаясь на мелочи...  :~)
 
Вспоминается анекдот про новейший самолет, студентов бауманки, танк и "а потом напильником, напильником". С другой стороны, лучше сожалеть о том, что сделал, а не о том, что мог бы сделать.
 
Классный китч. :IMHO
К сожалению автор пошел на компромисс не использовав для пропеллера доску или чего то в этом роде. 🙂 Да и фабричный двигатель смотрится не совсем органично. Эти темы ждут своих героев. 🙂
 
Гламурнофф! пора заткнуть рот жалким злопыхателям и порадовать поклонников красочными фотографиями процесса!  :~) :~) :~)
 
Назад
Вверх