ГЛАМУР

VEHSRUP
Предупреждаю, что пререкания с модератором являются нарушением правил форума.
Однако объяснюсь, выражения:
пару раз по е..у навярняка бы  
НУ ТОЧНО ПЕДРИЛА!!!  
я посчитал оскорбительными.
Если это была цитата, то вам следовало бы обозначить это как цитату, вводным текстом и специальным выделением. В данном случае это смотрится как ваше собственное сообщение.
 
И вообще, возникла идея временно прикрыть эту ветку, автор, похоже увлёкся другими проектами, планы постройки самолёта в указанные сроки, к сожалению, сорваны, - естественно начинаются попытки попинать негативно отозваться о проекте и об авторе. А он хотя-бы пытался.
 
VEHSRUP
Ваше сообщение удалено. Предупреждаю, вы на грани бана.
 
Модеру надо просто случайно снести первые 865 сообщений этой дибильной ветки, как это сделал другой модер с веткой про пикет  ;D
А оставшееся переименовать в что-то типа "Как понравиться модератору" и переместить в административный раздел.  ;D ;D
 
Модер всегда прав!(без иронии) Но "Такую неприязнь испитывал кь потерпевшему, что даже кюшать нэ мог!!"
 
возникла идея временно прикрыть эту ветку, автор, похоже увлёкся другими проектами

Я прошу не причинять автору ветки трудностей. Ему нужно ведь и пообщаться. Как раз теперь, когда с мотором и редуктором до дела дошло и на проблему напоролся. Подождем?
О других проектах автор не заявлял, кажется. А сорвавшийся срок первого вылета - это наша "норма". Не ошибается только ничего_не_делающий... :STUPID
 
правильно! руки прочь от гламурова! гламуров, даёшь ГЛАМУР!!!
:craZy
 
Ну что? Тема заглохла? ....Нет, но читать было интересно! Я даже признаюсь начал думать что он выиграет  спор....
 
Так, значиться, или пал духом, или сюрприз готовит...
Я, хотел-бы на второе надеяться.  😉
 
мне снова разрешен вход на форум

меня забанили на месяц, за оскорбления
меня оскорбляли
меня же и забанили

сам виноват - намекал что типа приморцы, что бунтовали за импорт иномарок на Карбышева не похожи
надо было прямо сказать - власовцы

новости постройки
редуктор отлично приладился
сварил фюзик
приделал сидение
сделал шасси
сделал оперение
нашел бензонасос
придумал название типа ЛА - полевой авиасимулятор
занят управлением

фотками решил не злоупотреблять, пока не решу зачем это мне нужно
 
плодотворно блин!  😱за месяц... надо по-больше "строителей" банить тогда самолеты только так вылетать будут ;D

еще раз повторюсь: каков вес мотора с редуктором? и какие обороты приняты за максимально номинальные? :~)
 
bazillio сказал(а):
плодотворно блин!  😱за месяц... надо по-больше "строителей" банить тогда самолеты только так вылетать будут ;D

еще раз повторюсь: каков вес мотора с редуктором? и какие обороты приняты за максимально номинальные? :~)



35 с карбами, винтом и редуктором но без стартера, воздухана и прочей снегоходной обвески, еще понадобятся какие-то спойлеры для равномерного охлаждения цилиндров
параметры винта не знаю, намеренно НИЧЕГО из этой области не прояснял, попросил Эдика, он мне сделал
 
Kiyko_PS сказал(а):
@ glamurnoff-Здорофф! Дружище!
-можно твоё Know хауу про тип юзать?
-тип ЛА - полевой авиасимулятор
🙂 😉 ;D

/me


Привет, рад что ты здорофф
Термин "полевой авиасимулятор" придумал специально для тех, кто от гламура шарахается.
Первым таким симулятором конечно был "коршун".
а нужен он был намного раньше


Из воспоминаний адмирала Исакова:

Эта ассоциация тоже у меня возникла в связи с теми моими воспоминаниями, о которых я говорю.

Вот одно из них. Это происходило на Военном совете, незадолго до войны, совсем незадолго, перед самой войной. Речь шла об аварийности в авиации, аварийность была большая. Сталин по своей привычке, как обычно на таких заседаниях, курил трубку и ходил вдоль стола, приглядываясь к присутствующим, иногда глядя в глаза, иногда в спины.

Давались то те, то другие объяснения аварийности, пока не дошла очередь до командовавшего тогда военно-воздушными силами Рычагова. Он был, кажется, генерал-лейтенантом, вообще был молод, а уж выглядел совершенным мальчишкой по внешности. И вот когда до него дошла очередь, он вдруг говорит: — Аварийность и будет большая, потому что вы заставляете нас летать на гробах.

Это было совершенно неожиданно, он покраснел, сорвался, наступила абсолютная гробовая тишина. Стоял только Рычагов, еще не отошедший после своего выкрика, багровый и взволнованный, и в нескольких шагах от него стоял Сталин. Вообще-то он ходил, но когда Рычагов сказал это, Сталин остановился.

Скажу свое мнение. Говорить это в такой форме на Военном совете не следовало. Сталин много усилий отдавал авиации, много ею занимался и разбирался в связанных с нею вопросах довольно основательно, во всяком случае, куда более основательно, чем большинство людей, возглавлявших в то время Наркомат обороны. Он гораздо лучше знал авиацию. Несомненно, эта реплика Рычагова в такой форме прозвучала для него личным оскорблением, и это все понимали.

Сталин остановился и молчал. Все ждали, что будет. Он постоял, потом пошел мимо стола, в том же направлении, в каком и шел. Дошел до конца, повернулся, прошел всю комнату назад в полной тишине, снова повернулся и, вынув трубку изо рта, . сказал медленно и тихо, не повышая голоса:

— Вы не должны были так сказать!

И пошел опять. Опять дошел до конца, повернулся снова, прошел всю комнату, опять повернулся и остановился почти на том же самом месте, что и в первый раз, снова сказал тем же низким спокойным голосом:

— Вы не должны были так сказать. — И, сделав крошечную паузу, добавил: — Заседание закрывается.

И первым вышел из комнаты.

Все стали собирать свои папки, портфели, ушли, ожидая, что будет дальше.

Ни завтра, ни послезавтра, ни через два дня, ни через три ничего не было. А через неделю Рычагов был арестован и исчез навсегда.

Вот так это происходило. Вот так выглядела вспышка гнева у Сталина.



Давай не будем расстраивать Отца Родного, и не будем делать как Рычагов.
🙂
 
Назад
Вверх