ГЛАМУР

Первым таким симулятором конечно был "коршун".
При все моей симпатии к "Коршуну", он далеко не первый. Много, очень много было "не летательных " аппаратов. Как специально обученных, так и по жизни получившихся. Как у нас, так и других.
Тот же Арцеулов, прикупив нелетающий аппарат в юношестве с компанией, очень долго тренировался. И даже сумел оторваться 🙂 Хотя никому более это не удалось. 😎
 
Первым таким симулятором конечно был "коршун".
При все моей симпатии к "Коршуну", он далеко не первый. Много, очень много было "не летательных " аппаратов. Как специально обученных, так и по жизни получившихся. Как у нас, так и других.
 Что-то не понял, "Коршун" приравняли к нелетающим аппаратам?
Впрочем, по клаве стучать - не на ероплане летать...
 
Cрочно нужны фото а то напряжонность данной ветки стремительно падает!
 
Globus сказал(а):
Cрочно нужны фото а то напряжонность данной ветки стремительно падает!



ну и чЁ?
пусть падает, технологии я уже подробно освЯтил, повторить каждый может

а конструкцию ее и так будет видно, когда пробежки начну
:~~)
 
Душа хочет зрелищь и словесных битв как на предидущих страницах!
 
Народ жаждет продолжения!!! Ато скучно. :craZyкогда уже начнёт бегать? Кстати фюз можно и коробчатый!!! Будет в чём закапывать, если сам не закопается ;D
 
Причины думаю очевидны

можно и правильно сделать, монолитом коробку, но не буду
тут я решал следующие задачки:

1 как там поместится пилот?
2 как делается хвост?
3 как я его вытащу через окно?

для идеи "самолет за месяц" такая кабина не годится
надо пилить с фанерки

зато крылышки все это издевательство прекрасно пережили
🙂
А что Вам мешает рейками фюз усилить? Шутки шутками, а вес реек будет ничтожным, :IMHO т.к. толщина их как в лонжероне, а в местах наибольших усилий, посчитаете на сжатие с коэффициентом безопасности 3. Можно их для прочности стеклотканью обернуть.
Надеюсь усовершенствованный вариант скоро увидим 😉
 

Вложения

  • ______001_001.JPG
    ______001_001.JPG
    8,4 КБ · Просмотры: 90
Проблемы у меня с выходом в интернет, переехал в свой дом, своимирукамипостроенный,
🙂
а контакт не дают
😡
причем контора с выделенкой находится в соседнем доме, я им говорю, что сам провод проведу, а они отвечают - в частном секторе не работаем
очередь на телефон двадцать лет, но по нашей улице даже не разговаривают
у соседа есть телефон, я ему предлагаю подключить к нему IDSL за свой счет, то есть бесплатное подключение и пользование
😀
но он так расстроен кризисом, что никак не может решиться
:IMHO

правду говорил профессор Преображенский - кризис он в головах


по поводу самолета:
фюзик сварил из профильной трубы 40х20х1, ранее я с них рамку делал для статиспытаний

ANATOLY сказал(а):
А что Вам мешает рейками фюз усилить? Шутки шутками, а вес реек будет ничтожным,

Полагаю что насчет веса в такой конструкции ваще не стоит париться, ты заметил что я за вес мягко говоря не борюсь.

наоборот я намеренно увеличиваю вес, но что то не очень получается, смотри

ВМУ                                                                       40 кг
фюз с шасси, сидухой, ручкой, задним костылем     60 кг
крыло с подкосами, элеронами, костылями               80 кг
оперение                                                                  6 кг

имею   менее 186 кг
остался бензобак, я оставлял на него 10 кг, но тут взвесил 20литровую люминивую канистру - 2120 граммов!
еще проводка управления и тросы-растяжки, чтоб хвост не вилял
тут не то что четвертачек, двести кил бы наковырять.

полезная нагрузка - 20л бензина + пилот 65 кг + модный прикид пилота 10 кг + рюшечки-блесточки для украшения самолета 5 кг

300 кило, но я старался

размах крыла 8.3 м
площадь крыла 12 м 2
мощность двигателя 50 лс
диаметр винта 1.6 м
тяга винта статическая не менее 100 кг

очередь из пассажиров почему-то не выстроилась, буду летать сам

Так зачем мне облегчать свой самолет?
 
U сказал(а):
с новосельем и добрыми пожеланиями!

Удачи!!! :~) :~) :~)


спасибо
интернет пока не сделал
зато закончил все детали самолета, осталось вместе собрать
;D ;D ;D
и начать испытывать
главное выяснить, могут ли плоскости с таким качеством поверхности создавать подъемную силу, нужную для полета
но видимо это моя личная проблема, уверен что большинство людей, желающих летать смогут слепить намнОООООго ровнее
а если пенопласт ровно нарезать, то и я смогу ровно крыло сделать
:IMHO :IMHO :IMHO

сама же конструкция нужного веса и избыточной прочности, как оказалось, может быть слеплена за 150 часов непосредственно работы.
у меня это заняло кучу времени, потому что я не лепил следующую деталь пока не встала предыдущая
;D
фюзик варил две недели: четырнадцать дней ждал пока откроется железкин магазин после нового года, и два вечера приваривал железки друг к другу, можно и за один вечер, если знать что делать

Посмотрим, что покажет практика, жаль что не могу кинуть фотки
🙁 🙁 🙁 🙁
уверен, публика была бы в восторге
;D ;D ;D
 
Публика бьётя в экстазе!-
[move]Фотки!Фотки!фотки!........[/move]
 
Назад
Вверх