Главный цилиндр сцепления в качестве тормозного

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Попался мне как-то в руки главный цилиндр сцепления от какой-то KIA. Выполнен был из пластика (мылкий как фторопласт ии полиэтилен).ОЧень легкий.  Подумалось, что можно его использовать в качестве ГТЦ для самолетного тормоза. Он одноканальный, как раз ничего лишнего не будет для раздельной системы тормозов.

Кто что думает?
 
Попался мне как-то в руки главный цилиндр сцепления от какой-то KIA. Выполнен был из пластика (мылкий как фторопласт ии полиэтилен).ОЧень легкий.  Подумалось, что можно его использовать в качестве ГТЦ для самолетного тормоза. Он одноканальный, как раз ничего лишнего не будет для раздельной системы тормозов.

Кто что думает? 
У нас стоят ГЦ сцепления в качестве тормозных, а главный цилиндр от ещё Москвича. Нормально.
 
От классики жигулей(сцепление) на а-33 стоят, это лучше всех авиационных, ни разу замечаний не было.
На колесах казанские дисковые, тоже отлично всё.
Тормоза не раздельные.(переднее управляемое).
 
От классики жигулей(сцепление) на а-33 стоят, это лучше всех авиационных, ни разу замечаний не было
Чугунные конечно? 😉
А потом, злые языки говорят, что самарские "Аэропракты" перетяжелённые!  😛
Но сейчас в магазине видел ГЦ сцепления ВАЗ стальные,точёные,они-то наверняка полегче, а пластмассовые будут наверное самое то, для СЛА!
 
Вот еще нашел пластиковый с более удобным креплением:

0135a9f108c68159022436212f2705e2d9.jpeg



Каталожный номер - Sachs 496284000175.
 
@ Atakum

сломаются эти уши......корпус выточи с алюминия......и все будет ок
 
Попался мне как-то в руки главный цилиндр сцепления от какой-то KIA. Выполнен был из пластика (мылкий как фторопласт ии полиэтилен).ОЧень легкий.  Подумалось, что можно его использовать в качестве ГТЦ для самолетного тормоза. Он одноканальный, как раз ничего лишнего не будет для раздельной системы тормозов.

Кто что думает? 
Я думаю,что ГЦС не испытывает таких нагрузок,как тормозной-объем главного=объему рабочего,запас прочности- только пружины корзины продавливать,педаль в любом случае в ограничитель упирается.Потому и сочли возможным пластик сделать.Тормозной рассчитан  на ногу напуганного юзера,помноженую на мощь вакуумника или гидроусилителя,ограничитель хода  там-тормозной диск между колодками.На Москвиче ГЦС вообще-то чугунный,как и тормозной,в те времена разнообразием  не заморачивались.Он ядерный удар переживет,максимум-закоптится)))).Чем тормозные машинки с мотоциклов или квадриков  не устраивают-легкие,надежные,ударопрочные,емкость под рабочую жидкость встроенная и защищенная,с атмосферой для компенсации объема и износа через герметичную мембрану сообщаются-пилотаж с отрицательными перегрузками по барабану ,стоят в принципе недорого.Единственный косяк-лазить к педалям
на уровень тормозухи в глазок глянуть неудобно,желательно лючок к педалям снаружи предусмотреть.Хоть на ручку,хоть на педали,по-моему Petr 663 в теме про Прагу С-40
раздельные тормоза из скутерных машинок на педалях показывал как сделаны.Без рычага у машинки габариты со спичечным коробком сопоставимы   
 
Чем тормозные машинки с мотоциклов или квадриков  не устраивают-легкие,надежные,ударопрочные,емкость под рабочую жидкость встроенная и защищенная,стоят в принципе недорого

А что-то в голову не пришло вообще. Спасибо, я посмотрю.

ограничитель хода  там-тормозной диск между колодкам

Ограничитель хода может быть на педали, чтобы поршень не давил на заднюю стенку тормозного цилиндра, тогда он не сломается, даже пластиковый.
 
@ Atakum


ты о каком ограничителе......там зазор между колодкой и тормозным диском.....меньше 1 мм
 
ты о каком ограничителе......там зазор между колодкой и тормозным диском.....меньше 1 мм

Представим, что колодка сносилась, или шланг лопнул, тогда пилот будет давить на педаль, покока не вырвет цилиндр, поэтому у пластикового с ушами ГЦ должен быть ограничитель на педали. 
 
@ Atakum

а теперь включи логику..........про которую ты все время говоришь......и подумай над тем что написал
 
Назад
Вверх