Глушитель на G10.

Меня интересует один вопрос: есть взаимное влияние выходящих газов при столь малой длине патрубков?
Чкем больше обороты тем больше противодавление на выхлопе, это в принципе самый "тупой"  глушак, зато легкий, я такой на зазик ставил максимальнве обороты на стопе упали на 300(ели не на больше, не помню точно) по сравнению с отдельными патрубками длиной по 200мм, но зато глушител работал так что сышно было только винт на полных
 

Вложения

  • Obraz_0309+_064.jpg
    Obraz_0309+_064.jpg
    183,4 КБ · Просмотры: 114
henryk, скажите пожалуйста, на фото не увидел амортизации ( или пружин) глушителя, вся система прикручена жестко? Не растрескиваются ли патрубки при таком креплении?
На тему длинных глушителей:
 

Вложения

  • G10_1.jpg
    G10_1.jpg
    87,9 КБ · Просмотры: 97
  • james_trike_l_001.jpg
    james_trike_l_001.jpg
    86,3 КБ · Просмотры: 101
на фото не увидел амортизации ( или пружин) глушителя, вся система прикручена жестко? Не растрескиваются ли патрубки при таком креплении?

-выхл.сист. лёгкая,крепится жёстко.
\на снимке работа другого товарища,Пётра\.
 

Вложения

  • Obraz_0309_004.jpg
    Obraz_0309_004.jpg
    170,5 КБ · Просмотры: 102
У меня на G10 глушитель тоже крепится жестко. С 2005 года апарат летает и трещин нету. Но висит глушитель не только на 3х патрубках. Там снизу еще пластинка в обхват глушителя приварена и она крепится под глушителем сбоку блока на винтике М8.
 
На днях получил заказанный глушитель из Иваново, вот прилагаю фотку.  В нутри по всей длине вварена труба с  отверстиями примерно 8 мм. Еще фотки в объявлении " изготовление выхлопных систем" раздела  продажи метизов и прочего металла.
 

Вложения

  • SDC10598-1.jpg
    SDC10598-1.jpg
    144,6 КБ · Просмотры: 98
Вадимыч.!
Хорошая и чистая сварка.! Сколько стоит такой глушак из Иванова.? Делают ли они глушак для G-13, Хонды1500.?
С уважением.
 

-красивый,компактный,но ухудшает х-ку мотора.?

для правильной работы мотора нуно повышенное давление на выходе.
В этой схеме применен тангенциалный ввод потока он создаетвнутри корпуса пульсирующи вихрь с зоной обратных токов , к тому-же автор пояснил что по оси идет труба с перфорацией , так что с противодавление тут всё впоряде.  Можо было-бы еще внутри разместить шумопоглотительный патрон из базальтовой ваты.
 

Вложения

  • SDC10598-1_001.jpg
    SDC10598-1_001.jpg
    144,6 КБ · Просмотры: 96
В нутри по всей длине вварена труба сотверстиями примерно 8 мм. 
Вадимыч, интересно  площадь отверстий считалась? по какой формуле? ведь для создания правильного противодавления на выхлопе нужно эксперементировать!!!! или просто насверлилось пару десятков дырок????
 
Правильный выхлоп есть на фото несколько постов выше, 4в1 длиной 400-470мм.и резонатор на расстоянии 380-400мм от соединения 4в1.Все остальные инсинуации кроме вреда и "противодавления" ни чего мотору не дают
 
Все остальные инсинуации кроме вреда и "противодавления" ни чего мотору не дают

-я конечно моторист никудышный,
но видел замеренные Богданом зависимости крутящего момента от оборотов=эффект явно не "вредный"!

http://kasperwing.com/new%20images%20from%20doruch.htm
-4-j snimok.
 
на 4ом снимке турбомотор.Выхлоп можно расчитать для мотора например в енджин аналайзере а затем на моторном стенде окончательно подобрать под нужную характеристику.
 

-под ногой Богдана в полу торчат колёса гидравлического тормоза для измерения х-к
моторов\через колёса машины=Он "делает" моторы лучшим польским гонщикам\.

-авиа конверсией занимается только несколько последних лет...

http://chomikuj.pl/henryk.doruch

haslo/parol/:

autogyro
 
мы с ним коллеги 

-но Богдан только техник а не доктор,
проффессионалы из ФСО дали ему прозвище:
"проклятый самоук из Дембицы"="косил" фабричных автогонщиков!

In 1996 Bogdan Wozowicz, design engineer and racing driver, built the prototype of a pseudo-off--road cabrio with a canvas roof, which he named Samba.
http://car-cat.com/firm-891.html

http://www.polskie-auta.pl/stara/oberek.htm

-eto bylo davno...
 
Назад
Вверх