Инжектор с электронным управлением (с ЭБУ) это вообще, какая то инородная субкультура. 🙁 Её надо изучать, как китайский язык, и жить с ней не один год, чтобы разбираться в этом и самостоятельно подключать, ремонтировать и тем более настраивать инженерные блоки для своих моторов. И тут полузнания не проходят.... Если строить свой мотор - то это неизбежно.
Казалось бы, другое дело - использовать мотор иномарки со штатным ЭБУ и проводкой (косой), оно как бы ДА, но... возникают проблемы с эммобилайзером, приборкой, датчиками трансмиссии и хз чем ещё, на чём завязана работа этого ЭБУ и ПО. В случае же кастрации проводки, можно ожидать разных сюрпризов от штатного ЭБУ в воздухе.
И самый важный недостаток штатного ЭБУ - это отсутствие резервирования процессора, датчиков и проводки (разъёмов). Вы фактически доверяете жизнь одной микроскопической детальке в ЭБУ, или одной из сотни ножек в разъёмах, которая уже начала окисляться... она не покрыта золотом, а пластик фишки пересохший.
То, что чётко работает на автомобиле, может подвести в воздухе - неверное место установки (влага), статика (или у всех есть разрядники?), вибрация не как на авто.
О качестве Январей от ВАЗов вообще ходят легенды - то конденсат внутри корпуса, то платы выгорают кусками... Январь - это по моему расходник такой на ВАЗах, тем более, половина - китайские подделки.
И ещё момент - одна полузабитая форсунка (недоссык) забедняет смесь, и как следствие - прихват и обрыв поршня, шатуна... Редкость, но бывает.
Ремонты даже штатного ЭБУ и проводки на самолёте - ещё та эпопея, особенно в глубинке. Найти, дождаться очереди, привезти и отвезти электронщика, и не застрелиться, узнав цену... Но скорее будет так - "я занят... привозите самолёт"...
С карбами и трамблёром тоже конечно не всё надёжно, но ИМХО - проще и надёжней строить свой мотор на правильном сочетании карбов и магнето (трамблёров), доверяя электронике лишь функции контроля, но НЕ управления мотором. И с ремонтом как то проще и оперативней... в самолёте всегда есть закуток для грязной сумки с запасными карбом, крышкой трамблёра и кулачками. А иногда почистить их серебряной монеткой и выставить зазор - простое мужское удовольствие... ))
Многие сильно ошибаются, считая, что достаточно разбираются в электронике и настройках моторов, начитавшись статей на Драйве. По факту же - куча потерянного времени, убитого железа и денег...