«Горыныч»-лёгкий грузовик (постройка двухмоторного самолета)

Thread moderators: Любитель
Если говорить о герметичности в строгом смысле этого слова - то камера сгорания штатно не герметична, т.к. свинчена из двух половин без упругой прокладки. Негерметичность эта ничтожна и без рециркуляции не ощущается. Плюс могут быть ничтожные негерметичности в месте прохода выхлопного патрубка через воздушную рубашку.

Встречное предложение: проверьте на герметичность свой исправный отопитель, подключив в режиме рециркуляции к небольшому помещению и через 3 часа подсветив воздух в помещении мощным фонариком-прожектором.
По "Планару" не помню, а в воздушных отопителях Webasto части корпуса собираются через прокладку, и никакого сообщения камеры сгорания (которая внутри) с наружной ребристой поверхностью корпуса, которая находится под черным кожухом ( с которой производится теплосъём) не происходит.
Никакого жора кислорода при рециркуляции отопительного воздуха не происходит.
А вот забор воздуха на горение и выхлоп - только снаружи, как и делается.
 
По "Планару" не помню, а в воздушных отопителях Webasto части корпуса собираются через прокладку, и никакого сообщения камеры сгорания (которая внутри) с наружной ребристой поверхностью корпуса, которая находится под черным кожухом ( с которой производится теплосъём) не происходит.
Никакого жора кислорода при рециркуляции отопительного воздуха не происходит.
А вот забор воздуха на горение и выхлоп - только снаружи, как и делается.
То же и в Eberspacher.
 
Назад
Вверх