«Горыныч»-лёгкий грузовик (постройка двухмоторного самолета)

Thread moderators: Любитель
Если говорить о герметичности в строгом смысле этого слова - то камера сгорания штатно не герметична, т.к. свинчена из двух половин без упругой прокладки. Негерметичность эта ничтожна и без рециркуляции не ощущается. Плюс могут быть ничтожные негерметичности в месте прохода выхлопного патрубка через воздушную рубашку.

Встречное предложение: проверьте на герметичность свой исправный отопитель, подключив в режиме рециркуляции к небольшому помещению и через 3 часа подсветив воздух в помещении мощным фонариком-прожектором.
По "Планару" не помню, а в воздушных отопителях Webasto части корпуса собираются через прокладку, и никакого сообщения камеры сгорания (которая внутри) с наружной ребристой поверхностью корпуса, которая находится под черным кожухом ( с которой производится теплосъём) не происходит.
Никакого жора кислорода при рециркуляции отопительного воздуха не происходит.
А вот забор воздуха на горение и выхлоп - только снаружи, как и делается.
 
По "Планару" не помню, а в воздушных отопителях Webasto части корпуса собираются через прокладку, и никакого сообщения камеры сгорания (которая внутри) с наружной ребристой поверхностью корпуса, которая находится под черным кожухом ( с которой производится теплосъём) не происходит.
Никакого жора кислорода при рециркуляции отопительного воздуха не происходит.
А вот забор воздуха на горение и выхлоп - только снаружи, как и делается.
То же и в Eberspacher.
 
Ну не знаю, может, у меня обогреватель неисправный, а может, просто обгорает то, что должно обгореть на свежем. Выхлопом вроде не пахнет, и вообще пахнет меньше, чем от "буржуйки". К запаху привыкаешь и перестаёшь замечать, но дым (выявляемый только в темноте фонарём, но тем не менее) стал неприятной неожиданностью. После того, как переключил забор на улицу - воздух быстро стал вполне прозрачным.

Вот такого примерно типа у меня хрень, она реально автономная, сама вырабатывает электричество, после запуска я извлекаю батарейки.

Предусмотрена возможность смешивания заборного воздуха с кабинным и наружным, или забор только из кабины
Наверно, это самое правильное решение. Рециркуляция это зло, но в -40 меньшее зло.
Не забудьте предусмотреть на выходе гофры шкафчик для разогрева сосисок))
 
Последнее редактирование:
Сам принцип этих автономок-греется корпус за счет сгорания соляры внутри.Далее внешние ребра омываются забортным воздухом который от них нагревается и с обратной стороны чз патрубки выходит теплым.
Чем ниже температура входящего омываемого воздуха тем ниже она на выходе в патрубках.
Если увеличить напор этого воздуха,то он тупо не успевает нагрется об ребра.
Поверьте.Знаю о чем говорю.у нас половина помещений на аэродроме отапливается этими автономками...мы и перебирать их научились (засирается сетка вокруг свечи,перегарают сами свечи).
 
На а-37 ещё два отверстия в капоте было на прогрев двигателей от вебасты.
У вебасты проблема была. Поток горячий сильно, при этом слабый. На стекло не желательно пускать, поплавит.

Я бы дополнительно, всё таки от выхлопа рубашку сделал бы и через центроплан в салон.
 
Вот такого примерно типа у меня хрень, она реально автономная, сама вырабатывает электричество, после запуска я извлекаю батарейки.
По Вашей же ссылке говорится, что вырабатывает электрическво только при минусовых температурах входящего воздуха. При "нуле" уже не вырабатывает.
Если у Вас не такой, а "типа такого", то какой?
 
На а-37 ещё два отверстия в капоте было на прогрев двигателей от вебасты.
У вебасты проблема была. Поток горячий сильно, при этом слабый. На стекло не желательно пускать, поплавит.

Я бы дополнительно, всё таки от выхлопа рубашку сделал бы и через центроплан в салон.
1. Всегда необходимо предусматривать смешение потоков: остудить горячий воздух, смешав его с холодным, не просто, а очень просто, к тому же, регулировка температуры должна быть.
Бывают вебасты и вебасты - вплоть до размерности автобуса. Дирижабль Au-30 вмещает примерно, как ПАЗик, но холода в салоне нету.
 
Назад
Вверх