«Горыныч»-лёгкий грузовик (постройка двухмоторного самолета)

Thread moderators: Любитель
Очень полезно получить разные мнения. Для себя сделал вывод, что всю эту информацию нужно, по возможности, проверять. Брать образцы именно тех материалов, что собираешься применять и испытывать их свойства для конкретного назначения. Производители и технологии настолько разные, что под одним названием имеем кардинально отличающиеся свойства. Да и торговцы могут и любят ввести в заблуждение.
 
У меня знакомый, на своем 701м поставил лобовое из ПЭТа. Нормально. Только, как то новое стекло выглядело сразу же каким то "неновым", мутноватым. Когда я снял защитную пленку со своего нового из ПК, то его вообще не было видно. Такой он был прозрачный. Конечно, возможно, мое и помутнеет быстрее... а может и нет...
 
А вот вопрос теоретический..
вот вы переживаете, что какой то легче повреждается механически (царапины и потёртости) или химически - нефтепродуктами.
А если натянуть на новое стекло какую нибудь бронирующую, тонирующую пленку?
 
А вот вопрос теоретический..
вот вы переживаете, что какой то легче повреждается механически (царапины и потёртости) или химически - нефтепродуктами.
А если натянуть на новое стекло какую нибудь бронирующую, тонирующую пленку?
Уже отмечалось, что ПЭТ, безразличный к химическому воздействию, изначально не выглядит столь же прозрачным, как акрил, или поликарбонат: соответственно, броней на стекле, вы разменяете стойкость на прозрачность. Устраивает - флаг в руки.
 
А если натянуть на новое стекло какую нибудь бронирующую, тонирующую пленку?
Я попробовал наклеить на участок старого лобового кусок такой "бронировки". Но результат оказался плачевным. Оптические искажения, пузыри, песчинки... Может если это сделали специалисты в условиях специализированной мастерской, толк может и был бы.
И еще, в моем случае пленка была довольно толстой и жесткой, я стекло мягким и тонким. Это не автомобиль. Может, если бы была другая пленка и руки попрямее...🙂
 
Ну , не знаю ... Приходилось летать и на Евростаре и на Сесне , мне кажется у меня даже попрозрачней будет . Одно фото снаружи скриншот с видео с камеры сиджикам а из нутри с телефона
 

Вложения

  • 2025-12-08_18-41-58.png
    2025-12-08_18-41-58.png
    1,8 МБ · Просмотры: 163
  • 2025-12-08_18-44-04.png
    2025-12-08_18-44-04.png
    1,1 МБ · Просмотры: 160
Ну , не знаю ... Приходилось летать и на Евростаре и на Сесне , мне кажется у меня даже попрозрачней будет . Одно фото снаружи скриншот с видео с камеры сиджикам а из нутри с телефона
Из того, что я увидел на первом фото, очень заинтересовали ленты-расчалки вместо тросов.
Поделитесь технологий изготовления
 
В общем, музыка, картинки, заставки и т.д. Ну вы поняли, очередная серия...😜
Продолжаем дуть "пузыри"
Самолёт Горыныч 956.jpg

Самолёт Горыныч 957.jpg

Пирожки выпекаются...
Самолёт Горыныч 958.jpg

И пока они пекутся, другие хрустят корочками😜
Самолёт Горыныч 967.jpg

И гонят самогон. Будет в полёте свежее топливо😝
Самолёт Горыныч 959.jpg

Самолёт Горыныч 960.jpg

Самолёт Горыныч 961.jpg
 
Последнее редактирование:
Ошибся...
Уже дешевле:
Смотри, что есть на AliExpress! 1 м универсальный автомобильный воздуховод, гибкий вентиляционный шланг, экстрактор горячего и холодного охлаждения 25/32/38/42/45/51/63/76/80 мм за 1 080 ₽ - уже со скидкой -31%
 
По системе отопления:
Воздухозаборник на обдув тела отопителя выбрали зря-большой напор воздуха не успеет прогрется от стенок камеры сгорания.Проверяли-при обогреве мотора с улицы поставив под ветер температура на выходе заметно снижалась..
2-отбор свежего "кислорода"для горения отопителя берите откуда угодно только не с кабины.Проверено при обогреве мастерской с отбором изнутри-жрет кислород так что выбегаешь и жадно вдыхаешь свежий воздух..
 
жрет кислород так что выбегаешь и жадно вдыхаешь свежий воздух
Рециркуляция - зло. Большинство отопителей не только жгут кислород, но ещё и поддымливают в обогреваемый воздух. При разовом пропускании воздуха это почти не заметно (отопитель работает как приточная вентиляция), но вот при рециркуляции с каждым циклом добавляется дыма (и прочих продуктов горения). Луч мощного фонарика высвечивает порядочную муть в воздухе помещения, которое обогревается в режиме рециркуляции. По крайней мере, так у меня с отопителем e-corner.
 
Рециркуляция - зло. Большинство отопителей не только жгут кислород, но ещё и поддымливают в обогреваемый воздух. При разовом пропускании воздуха это почти не заметно (отопитель работает как приточная вентиляция), но вот при рециркуляции с каждым циклом добавляется дыма (и прочих продуктов горения). Луч мощного фонарика высвечивает порядочную муть в воздухе помещения, которое обогревается в режиме рециркуляции. По крайней мере, так у меня с отопителем e-corner.
Если устанавливать согласно инструкции, исправный отопитель, ничего подобного не происходит. Забор воздуха для горелки и выхлоп за борт обязательно. В противном случае, при окончании горения, недогоревшее топливо с копотью попадает в обогреваемое пространство, так как вентилятор останавливается и возможна "обратная тяга". Если копоть и выхлопные газы проникают во время работы горелки, значит камера сгорания негерметична и требуется ремонт или замена. От нагретого алюминия никакой копоти и "выгорания кислорода" быть не может. Ищите ошибку или неисправность.
 
значит камера сгорания негерметична
Если говорить о герметичности в строгом смысле этого слова - то камера сгорания штатно не герметична, т.к. свинчена из двух половин без упругой прокладки. Негерметичность эта ничтожна и без рециркуляции не ощущается. Плюс могут быть ничтожные негерметичности в месте прохода выхлопного патрубка через воздушную рубашку.

Встречное предложение: проверьте на герметичность свой исправный отопитель, подключив в режиме рециркуляции к небольшому помещению и через 3 часа подсветив воздух в помещении мощным фонариком-прожектором.
 
Чёрный гофро-шланг, для воздуховодов, в Питере заказывали?
Нет. Заказывали на озоне, так быстрее.
Что он из себя представляет, как качество?
Гибкая гофра с металлической витой пружинной проволокой вплавленной в рукав. При огневых испытаниях открытым пламенем, по запаху похоже на резину, по внешнему виду и ощущениям, на стекловолоконную (или похожую) основу пропитанную составом на основе, предположительно каучука, или чем-то похожим. При воздействии горелкой, горит не охотно. Сама по себе, горение не поддерживает.
Вопрос по заделкам концов шланга: Что изобрели? Очень любопытно...
Изобретать ничего не стали, применили обычные металлические хомуты из нержавеющей стали.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Воздухозаборник на обдув тела отопителя выбрали зря-большой напор воздуха не успеет прогрется от стенок камеры сгорания.
2-отбор свежего "кислорода"для горения отопителя берите откуда угодно только не с кабины.
Толян, зачем тень на плетень наводишь?😉. Народ уже обрадовался и кинулся строчить посты😁.
Забор воздуха наружный, не под давлением. Я же писал выше. То что на фото, ещё сильно не доделано и не имеет заборного канала (пока только подкинута стационарная решётка отопителя на то место, откуда он должен начинаться. Там всё будет по другому), а подсобрано это всё лишь для проверки работоспособности. Но! Предусмотрена возможность смешивания заборного воздуха с кабинным и наружным, или забор только из кабины. Видится, что для прогрева зимой, эта функция будет сильно полезной, когда есть возможность не выходя из помещения запустить обогрев с пульта, закрыв циркуляцию на внутреннюю. При таком объёме кабины, включая грузовой отсек, жор кислорода будет не заметен на этапе прогрева и даже наоборот, пойдёт в плюс. Когда температура внутри достигнет приемлемой, ты открывая дверь для посадки и залезая туда, запустишь столько кислорода и мороза, что опять придётся самому отогреваться. Вот и перекинешь заслонку в положение "с улицы" и будешь преспокойно наслаждаться чистым тёплым воздухом🙂.
 
Назад
Вверх