Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну в связи с тем, что двигатели воздушного охлаждения, то придётся или на основе жидкотопливных отопителей что-то мудрить, или на основе электрических.Кстати, вопрос по поводу обдува стекла. Буду рад выслушать идеи. Есть свои, но одна голова это хорошо, а три "Горыныч"😝😆.
Если кроме шуток, то хотелось бы узнать кто и как данное решение реализовал у себя. Пока не начали делать, есть возможность гулять "налево" и "направо"🙂
Вообще-то, кроме отпотевания лобового стекла, надо обеспечивать обогрев ног экипажа - а затем уже и остальное.У меня просто воздух с улицы, (и)или из печки поступает в заприборный отсек. На козырьке дырочки...
Вы ошибаетесь…Разность давлений от "скорость потока выше, скорость потока ниже" очень и очень незначительна, что бы что-то компенсировать в обоих вариантах.
Вы ошибаетесь снова…А вот стабилизатор или шайба находящиеся в потоке и имеющие некоторый угол отклонения, гораздо-гораздо эффективнее!
Я не ошибаюсь. Это Вы что-то себе напридумывали - наверное из той же секты, что и адепты коандалётов...Вы ошибаетесь…
Поток от ВВ, кроме аксиальной, имеет значительную РАДИАЛЬНУЮ составляющею(поток закручен) Именно эта радиальная составляющая скорости и есть БОНУС(прекрасно работает с аэродинамическими поверхностями на периферии потока от ВВ).
Вы ошибаетесь снова…
Для аэродинамических поверхностей в потоке( по оси потока), РАДИАЛЬНАЯ составляющая – не бонус…. А источник проблем. Ядро потока турбулентно… И кроме лишнего Cx…. Это может быть источником различных незатухающих колебаний(при недостаточной жесткости ГО с шайбами)
Кроме того угол атаки шайбы, в отсутствии потока от ВВ, будет работать ПРОТИВ компенсации.
А смещенной от оси потока поверхности и не нужен никакой «угол отклонения»...
Я определенно понял…
Почему для Вас все это «чепуха и ахинея»….
С уважением.
Поскольку у меня заднемоторный, то поделюсь что делают на птенцах..Так-так-так, чуть тормознём). Вопрос в организации обдува холодным или тёплым воздухом не стоит. С этим всё понятно.
У кого как реализованы именно дефлектора обдува стекла и подводы к ним. А обдуваться будет в зимнее время стационарным отопителем, ну и охлаждаться забортным воздухом, включая вариант "микс".
На Птенце-2 теплый воздух дует сверху на лобовое стекло, т.к. забор идет от основного радиатора двигателя сзади и далее по потолку кабины в воздуховоде вперед. Несмотря на обратный поток вдоль стекла (сверху вниз) отопление эффективно, при -20 град. стекло не запотевает и в кабине тепло.Поскольку у меня заднемоторный, то поделюсь что делают на птенцах.