Не согласен. Думаю, просто пересчитали так, будто прибавка Y от увеличения скорости это прибавка от увеличения скоса (отчего же ей ещё быть, если в итоговой формуле у нас скорость относительно невозмущённого воздуха). То есть натянули сову на глобус. Книгу Петрова и статью Золотько нашёл, про ИС там не нашёл. В
одном диссере нашёл про увеличение ИС вследствие неравномерного распределения циркуляции по размаху (читай: отклонения от оптимального эллиптического распределения ПС по размаху), но там же на с. 34 получаются отрицательные (!) Cx вследствие тяги.
Есть ещё и логическое противоречие. Добавка к Cy от обдува должна зависеть от скорости самолёта (точнее, соотношения скорости самолёта и добавочной скорости за винтом). В частности, в швартовном режиме эта добавка и сам Cy должны быть бесконечно большими (ибо скорости самолёта нет, а ПС есть). Поэтому добавки к Cy справедливы только для одного соотношения скоростей. То есть на самом деле исправленный Cy это не Cy. Настоящий Cy инвариантен к скорости. И я пока не нашёл доказательств, что о величине скоса и ИС можно судить по псевдо-Cy. Не понимаю, что мешает при рассчёте эффекта обдува вместо разрыва Cy по размаху учитывать разрыв скорости.
Ещё такой логический эксперимент. Допустим, у нас в аэродинамической трубе поток создаётся большим винтом. А в камере трубы перед самым крылом стоит ещё и маленький винт, обдувающий всё крыло. Маленький винт создаёт добавочную скорость потока и как бы добавочный скос. А если мы уберём маленький винт и добавим мощности большому, чтобы создать ту же добавочную скорость - то мы добавочного скоса не получим? Нонсенс же. Нет никакого добавочного скоса. Есть один и тот же скос при разной скорости.
Прошу прощения у автора за продолжение довольно отвлечённой дискуссии.