«Горыныч»-лёгкий грузовик

В книгах есть картинки, показывающие, где по высоте относительно крыла лучше расположить горизонтальный стабилизатор. Тем более этот на английском, но понятно. Лучшее размещение — ниже синей зоны. Источник специальной статьи по этому поводу указан на картинке.
Pu.png
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Запутались в причинах и следствиях - бывает.
Не Вы ли рекомендовали установить ГО ровно туда, о чем сейчас пишете с таким апломбом?

Или я что-то с нервюрами путаю?
Или закрылков здесь нету?
Или...что?

Ва-банк?
А выпускавшиеся в УЗГА, элки, что - так и без СЛГ летали в товарных количествах?
Изучите вопрос.Посмотреть вложение 564172
Успокойтесь, ради всего хорошего. Не ваша ветка, не раскачивайте. ГИ в ГосНИИ ГА и СЛГ сейчас это две большие разницы. Предлагаю не продолжать здесь. Можете писать мне в личку.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Успокойтесь, ради всего хорошего. Не ваша ветка, не раскачивайте. ГИ в ГосНИИ ГА и СЛГ сейчас это две большие разницы. Предлагаю не продолжать здесь. Можете писать мне в личку.
Не надо утверждать того, в чем нет осведомленности - тогда и не придется выкручиваться, полагая, что вызвали волнение
Со всем уважением
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Смотря на этот пепелац
Почитал историю создателья - то дядка совсем не простой. На боинг работал все время. Но он гармоничен и с такими моторами и с валтерами или авто, если редуктор установить.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Чем-то напоминает двухмоторный "Коммандер" в девичестве. И совсем неплохо выглядит даже сегодня.
1729711083726.png

С двумя движками по 160 л.с. с подкосным прямым крылом мог бы получиться весьма неплохой аппарат самопальной постройки...
 
Откуда
Россия
Чем-то напоминает двухмоторный "Коммандер" в девичестве. И совсем неплохо выглядит даже сегодня.
Посмотреть вложение 564181
С двумя движками по 160 л.с. с подкосным прямым крылом мог бы получиться весьма неплохой аппарат самопальной постройки...
На этой ноте предлагаю разместить ГО на ТРЕХ УРОВНЯХ !.. Как на фото внизу , посередине и на самом верху (законцовке киля) . И тогда нам не страшен серый волк ....клали с прибором на скос потока !...:ROFLMAO:
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Главное тут- верхнее крылышко, как я понимаю? :D
Касаемо верхнего расположения стабилизатора, вынести его из струи винтов наверняка хорошо и в плане обеспечения прочности ГО, и снижения его Сх.

Чем-то напоминает двухмоторный "Коммандер" в девичестве. И совсем неплохо выглядит даже сегодня.
Посмотреть вложение 564181
С двумя движками по 160 л.с. с подкосным прямым крылом мог бы получиться весьма неплохой аппарат самопальной постройки...
Если БЫ вёз 6 чел со скоростью 300 км/ч. :)
А так, он вёз 5 чел, со скоростью 190 при мощности 300 л.с. Для 57-го года норм, сейчас-уныло. :cautious: Но с виду-да, всё гармонично...
 
Последнее редактирование:

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Главное тут- верхнее крылышко, как я понимаю? :D
Касаемо верхнего расположения стабилизатора, вынести его из струи винтов наверняка хорошо и в плане обеспечения прочности ГО, и снижения его Сх.
Это просто полка для ключей во время ремонта:LOL:
 
Касаемо верхнего расположения стабилизатора, вынести его из струи винтов наверняка хорошо и в плане обеспечения прочности ГО, и снижения его Сх.
Для самолёта с хвостовой опорой это не пойдёт ! МЛМ
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Я так понимаю грузовая дверь не под габариты снегохода или квадрика. Тогда задача упрощается.
Она и изначально не предполагалась под загрузку квадрика или снегохода. Это уже форумчане домыслили, а я лишь указал, что в случае острой необходимости, их можно будет почленить на крупные агрегаты и перевезти таким способом.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Коллеги, позвольте пофантазировать:
1) общая компоновочная идея заимствована у Ка-26;
2) грузовой отсек открывается сбоку по типу бомбооюка В-24;
3) шасси с носовой опорой, но их две по бокам носовой части ф-жа;
4) двухбалочный…..🤷
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Коллеги, позвольте пофантазировать:
1) общая компоновочная идея заимствована у Ка-26;
2) грузовой отсек открывается сбоку по типу бомбооюка В-24;
3) шасси с носовой опорой, но их две по бокам носовой части ф-жа;
4) двухбалочный…..🤷
А преференции в чём состоят?
 
Вверх