Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
А для чего в кабине тогда пилот сидит? 😂...возможность случайно выкатиться-всегда есть....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А для чего в кабине тогда пилот сидит? 😂...возможность случайно выкатиться-всегда есть....
За обшивкой присматривать 🤣А для чего в кабине тогда пилот сидит? 😂
А для чего в кабине тогда пилот сидит? 😂
Ну и залатаем: в описанном выше, случае выбыла лишь одна летная смена.Потребность конечно врядли стоит обсуждать, а возможность случайно выкатиться-всегда есть. 🙂
Ф-5, 2010 год, двигатели Субару ej-20 и ej-25, самолет для парашютистов
В каком-то смысле да. В частности, в отсутствие донорского оперения два киля в зонах обдува выглядят вполне логично.И прийти к Скайвэну от Шорт
Обсуждаемый аппарат имеет массу в полтора раза большую, чем Як-12.Типоразмер обдаемого ЛА нисколько не отличается от Як-12
Он не над головой, а сзади, за силовым шпангоутом играющим роль перегородки между пилотской кабиной и грузовой. В таком ключе и груз за спиной неприятный сосед.Бак над головой - не очень приятное соседство.
Интересно, там хоть 25 см по высоте есть? Вариант "Егорыча" как-то логичней выглядит под такие движки.Предполагается отдельная ферма под них
Мало высоты, потому и прорабатываю разные варианты.Интересно, там хоть 25 см по высоте есть? Вариант "Егорыча" как-то логичней выглядит под такие движки.
На той же модели - моторы и крыло сдвинуть назад, моторы ближе к крылуПредлагайте варианты. Бум рассматривать.
Те что есть, пока не устраивают по разным причинам.
Не знаю, как там у Егорыча, но чтобы не делать жирные и длиннотяжелые пилоны к крылу, просится рама из обтекаемых труб.Не очень понятно. Можете накидать эскизик? Это что-то типа того-же "Егорыча"?
Сдвинуть назад и приблизить к крылу, это удлинить носовую часть, перейти на носовую стойку и в целом получить бОльшую длину фюзеляжа. Приблизившись к идеальному транспортнику или автобусу по схеме. Разнеся двигатели дальше. При этом, ничуть не решая проблемы их размещения.На той же модели - моторы и крыло сдвинуть назад, моторы ближе к крылу
Принято.Не знаю, как там у Егорыча, но чтобы не делать жирные и длиннотяжелые пилоны к крылу, просится рама из обтекаемых труб.
Ну или более экзотичная компоновка - сажайте пилота в кресло с коленным упором и спинкой спереди, делайте обратный уклон остекления. Резко сократятся: длина, занимаемая пилотом, усталость его при долгом полете, требуемый вынос винтов вперёд. Движки при этом можно и на пилонах крыльевых повесить и на пилонах к фюзу (как на Кри-Кри)Принято.
У него примерно так и есть.
Мне такой вопрос когда-то задавал инвестор Ворона:Меня интересует вопрос - Почему "при всей удачности" Скайвенов Шортовых , было выпущено чуть более полутора сотни (смешная цифра ) ?....