Да нет у меня сомнений что он справляется. Вопрос в комфорте. Буржуйка, вот, тоже некоторых устраивает, а некоторые, не хотят мёрзнуть и потеть одновременно и делают более сложные системы отопления.Ну, что Вы: на автомобилях печку не регулируют никак - только смешивают ее поток с забортным воздухом, направляя смешанный воздух туда и столько, сколько надо.
На дирижабле Au-30, бензиновый (зачем двухтопливность?) отопитель Eberspacher вполне справляется.
Автомобильная печка берёт тепла из системы охлаждения двигателя, сколько ей надо, а если не берёт, радиатор двигатель охладит. Автономка производит заданное пультом управления к-во теплоты, и если его не снять, перейдёт в аварию или расплавит сама себя. Потому, сравнение некорректное.
Производитель изъявил желание обдувать стекло и пятки, в зависимости от погоды, либо забортным, либо подогретым воздухом, описал возникающие при этом проблемы. Я предложил одно из возможных решений. Всего-то. Выбирать решение всё равно ему.