«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
СаНа Крайнем Севере все ямки-ямины и канавки, коих очень много закрывает снег плюс пурга делает своё дело переметает их всех. Сверху с высоты полета весь снег кажется ровным, а белизна она скрадывает перепады. Если снег пересыпает большие ямины, то они закрываются снегом, но если в такую яму при пробеге или на взлете попадёт лыжа, то неприятности гарантированы.
Кто в своем уме будет гонять самолет с подбором а тем более в труднодоступных районах севера где помощи после аварии не дождаться ? Если надо однократно высадить-забрать "десант" из геологов то вертолет типа Ми-8 подойдет. А если самолет то только с наземной разведкой площадки и минимальной ее подготовкой. В противном случае будет такое количество аварий и спасательных операций что дороговизна вертолета многократно окупится.

Внеаэродромное базирование это не значит что работа с целины. Полоса должна быть разведана, обозначена и при необходимости улучшена.
 
Кто в своем уме будет гонять самолет с подбором а тем более в труднодоступных районах севера...
...если самолет то только с наземной разведкой площадки и минимальной ее подготовкой...
...Короткие взлётно-посадочные дистанции, а так же возможность осуществления их с неподготовленных площадок...
 
И обзор пилотов, и "удобство" погрузки/разгрузки тоже 🙂
С первого раза попасть в десятку в самолетостроении очень сложно, чтобы было всё учтено! Даже в больших государственных КБ и производствах косяки бывают?!
 
Кто в своем уме будет гонять самолет с подбором а тем более в труднодоступных районах севера


Да там это обычная практика. Скидываются, и всем аэропортом на рыбалку на АН-2. На реку или на озеро, с подбором. Правда, из самолета, не все выйти могут!
 
Сам лично в таких полетах с посадками подбором участвовал, летали к охотникам забирали мясо оленей дикарей.
 
Не надо вырывать фразы из контекста😉.
Но раз вы таким образом растёте над собой и вам так спокойнее, то дёргайте дальше, но больше🙂.
 
Назад
Вверх