«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Нескромный вопрос.... А долго ждать?!? 😅😋🤭
Судя по темпам, взятым в этом году, недолго - если звёзды сойдутся. При нынешних экономических реалиях, то что они сейчас делают, это подвиг - так выразился бы советский корреспондент заводской многотиражки ))) , учитывая отсутствие всякой поддержки со стороны государства и даже не в виде денег, а различными плюшками в виде налоговых льгот, льготных тарифов на жкх и прочих монополистов для людей, которые изобретают и строят самолёты. Нам же остаётся только пожелать удачи и здоровья этим людям.
 
Мороз, морозу рознь. Вроде и в Сочи бывает мороз, ну а в Сибири все знают, что он там есть и живёт 😝 . Но существует маленькая разница. В Сочи -5С°(когда сибиряки там купаются😜) это уже мороз и в Сибири -50, порой и -70С°, тоже мороз.
Касаемо здешних морозов, так и они весьма неприятны. Бывает, щемит хорошо за -30С° и довольно продолжительно. Руки стынут в момент. Пальцы даже в перчатках отказываются работать. А есть ещё и ветерок, который тут присутствует регулярно... Про остальное, даже говорить нет смысла.
В каких краях строите, если не секрет? на каком аэродроме базируетесь?
 
В каких краях строите, если не секрет? на каком аэродроме базируетесь?
Было уже в теме. Приамурье, Благовещенск. На аэродроме пока не базируемся. На фото видно, что будущий самолёт в цеху.
 
Было уже в теме. Приамурье, Благовещенск. На аэродроме пока не базируемся. На фото видно, что будущий самолёт в цеху.
Спасибо! Размышлял о возможности напроситься в гости. Теперь перестал ))
 
Еще вот у меня пробел в понимании как можно будет капитализировать дальнейшее существование введённого вашей командой в строй аппарата.
Официально, так понимаю, это будет сделать непросто. Там же, как минимум, сертификация типа должна быть сделана.
Видимо я чего-то не учитываю в своих размышлениях. За этим и вопрос.
Пока же видится только две возможности. Либо возить грузы для собственных нужд бизнеса, которые гарантировано загрузят самолёт и отобьют затраты. Либо партизанить и существовать в серой зоне, так сказать, быть всегда в тонусе.
Еще, конечно, достойное оправдание - любовь к искусству.
Заранее прошу прощения если и этот вопрос был освящен в теме ранее. Но по своему опыту знаю как может меняться видение целей в процессе воплощения идеи в реальность и то о чем думалось в начале пути совсем не тоже самое в его конце.
 
О, смотрю, главный админ немного помахал топором, снеся и мои посты в том числе, которые были ни о чём, как раз в ответ известному персонажу. Спасибо за помощь, а то всё, зачем-то жалею "сердешных"....
 
Еще вот у меня пробел в понимании как можно будет капитализировать дальнейшее существование введённого вашей командой в строй аппарата.
Официально, так понимаю, это будет сделать непросто. Там же, как минимум, сертификация типа должна быть сделана.
Видимо я чего-то не учитываю в своих размышлениях. За этим и вопрос.
Пока же видится только две возможности. Либо возить грузы для собственных нужд бизнеса, которые гарантировано загрузят самолёт и отобьют затраты. Либо партизанить и существовать в серой зоне, так сказать, быть всегда в тонусе.
Еще, конечно, достойное оправдание - любовь к искусству.
Заранее прошу прощения если и этот вопрос был освящен в теме ранее. Но по своему опыту знаю как может меняться видение целей в процессе воплощения идеи в реальность и то о чем думалось в начале пути совсем не тоже самое в его конце.
Хотел ответить ещё вчера, да закрутился и попросту забыл. Постараюсь исправиться.
Начну с того, что оставаться в серой зоне не собираемся. Зачем тогда было грохать столько разных ресурсов? Постараемся сделать всё по закону, как положено. Самолёт тоже есть чем занять, но вначале, испытания. В дальнейшем постараемся загрузить максимальным налётом в разных конфигурациях и со временем, в разных условиях. Перевозка груза для собственных нужд, как один из вариантов, но это сильно потом. Любовь к искусству, тоже имеет право быть, иначе вряд-ли бы он начал строиться. Но напомню, что конкретно этот борт, это даже не номер 0. В теме это есть.
Как за время всё меняется и качается на качелях, мы в курсе и очень хорошо в курсе.
А гостям, мы всегда рады. Чай/кофе и печеньки, вас ждут🙂.
 
Последнее редактирование:
А тем временем, работа кипит искрами из широких штанин 😝
758.jpg

И стружкой от могучих рук😜
759.jpg

А тряпки, так и налипают на металл...
760.jpg

Готовясь к зимовке и примеряя белые одёжки😉
761.jpg

762.jpg

Но шпиЁны не дремлют...
763.jpg

764.jpg

Того и гляди, своруют наши "нано" технологии😝😆. А ребята подросли. Глазами прожигают металл и фрезеруют силой мысли😜
765.jpg

766.jpg

И это вы ещё творение рук не видели....😁
767.jpg
 
Хотел ответить ещё вчера, да закрутился и попросту забыл
На каждый чих не наздраствуешься. Я к тому, что у вас кроме писанины на этом форуме, есть более приоритетные дела, пишите как появляется возможность, не думаю, что кто-то обидится, если вы его пост случайно пропустите и не ответите. По крайней мере я за себя могу сказать это ))) А так конечно интересно следить за вашей работой. Хочется, чтобы аппарат поднялся в воздух и помог отбить вложенное и зарабатывать на будущие.
Долгой авиационной жизни ему и последующим прототипам и просто типам.
 
Если применим без аэродромного базирования - очень нужный самолет для северов, для тех же оленеводов, охотников. Нет там ни локаторов, ни тоскующих сотрудников транспортной полиции, а если даже есть, им очень дорого и долго перемещаться по тайге.
До фрезеровки, базы для тисков не нарезали электроэрозией. Не балуете вы своего фрезеровщика.
 
Последнее редактирование:
Если применим без аэродромного базирования - очень нужный самолет для северов, для тех же оленеводов, охотников. Нет там ни локаторов, ни тоскующих сотрудников транспортной полиции, а если даже есть, им очень дорого и долго перемещаться по тайге.
До фрезеровки, базы для тисков не нарезали электроэрозией. Не балуете вы своего фрезеровщика.
Чтобы этот самолет садился, куда угодно с подбором по Крайним Северам, то низ фюзеляжа нужно немного доработать, чтобы совсем безбоязненно приземляться на снег! Снег он ведь свиду пушистый, а бывает и пухляк в котором лыжи могут увязнуть запросто ну и последствия могут быть непредсказуемыми ... !
 
Чтобы этот самолет садился, куда угодно с подбором по Крайним Северам, то низ фюзеляжа нужно немного доработать, чтобы совсем безбоязненно приземляться на снег! Снег он ведь свиду пушистый, а бывает и пухляк в котором лыжи могут увязнуть запросто ну и последствия могут быть непредсказуемыми ... !
eec5578ecfdc06e7da5430055810dff1.jpg
 
Если применим без аэродромного базирования - очень нужный самолет для северов, для тех же оленеводов, охотников. Нет там ни локаторов, ни тоскующих сотрудников транспортной полиции, а если даже есть, им очень дорого и долго перемещаться по тайге.
До фрезеровки, базы для тисков не нарезали электроэрозией. Не балуете вы своего фрезеровщика.
Не совсем понял. Уточните пожалуйста. (Касаемо фрезеровки)
Доброго дня! А что это за головка, от чего?
От этого же мотора. Просто чуть "поджали".
Чтобы этот самолет садился, куда угодно с подбором по Крайним Северам, то низ фюзеляжа нужно немного доработать, чтобы совсем безбоязненно приземляться на снег! Снег он ведь свиду пушистый, а бывает и пухляк в котором лыжи могут увязнуть запросто ну и последствия могут быть непредсказуемыми ... !
Какие будут предложения по доработке и с чем они связаны?
 
Какие будут предложения по доработке и с чем они связаны?
Я тоже хотел задать примерно такой же вопрос, потом решил, что с вашей стороны это будет логичнее, потому что "последствия могут быть непредсказуемыми" - это о чём? )))
 
Какие будут предложения по доработке и с чем они связаны?
Бронелисты, корабельные... Ну у вас же Судно!) Можно вообще на лёд и грунт,кустарник и пеньки садится прям на пузо, и да, и взлетать! 🤣наверно))) .
 
Не совсем понял. Уточните пожалуйста. (Касаемо фрезеровки)

От этого же мотора. Просто чуть "поджали".

Какие будут предложения по доработке и с чем они связаны?
Самолетные лыжи хороши для крепкого наста (слежавшегося снега). На Крайнем Севере все ямки-ямины и канавки, коих очень много закрывает снег плюс пурга делает своё дело переметает их всех. Сверху с высоты полета весь снег кажется ровным, а белизна она скрадывает перепады. Если снег пересыпает большие ямины, то они закрываются снегом, но если в такую яму при пробеге или на взлете попадёт лыжа, то неприятности гарантированы.

Так, что нужно иметь очень длинные и широкие лыжи, чтобы переехать такую ямину! Возможно даже надувной поплавок, который то ли американская, то ли канадская фирма изготавливает. На гусянках пусть вездеходы, трактора да танки ездят, а для самолетов это не подходит!

Было дело сам на снегоходе "Буран" попал на скорости в такую ямину и в результате снегоход в яме, а сам "рыбкой" перелетел капот снегохода и упал в снег! Хорошо, что лыжу не оторвало и Бог миловал, что кости целые остались! Из ямины вылез кое-как и доехал до охотничьего домика благо далеко не уехал зима, мороз - 45*С.
 
Последнее редактирование:
Самолетные лыжи хороши для крепкого наста (слежавшегося снега). На Крайнем Севере все ямки-ямины и канавки, коих очень много закрывает снег плюс пурга делает своё дело переметает их всех. Сверху с высоты полета весь снег кажется ровным, а белизна она скрадывает перепады. Если снег пересыпает большие ямины, то они закрываются снегом, но если в такую яму при пробеге или на взлете попадёт лыжа, то неприятности гарантированы.

Так, что нужно иметь очень длинные и широкие лыжи, чтобы переехать такую ямину! Возможно даже надувной поплавок, который то ли американская, то ли канадская фирма изготавливает. На гусянках пусть вездеходы, трактора да танки ездят, а для самолетов это не подходит!

Было дело сам на снегоходе "Буран" попал на скорости в такую ямину и в результате снегоход в яме, а сам "рыбкой" перелетел капот снегохода и упал в снег! Хорошо, что лыжу не оторвало и Бог миловал, что кости целые остались! Из ямины вылез кое-как и доехал до охотничьего домика благо далеко не уехал зима, мороз - 45*С.
С этим понятно, а с низом фюзеляжем-то что? Что дорабатывать?
 
С этим понятно, а с низом фюзеляжем-то что? Что дорабатывать?
Ну типа, излом нижних оводов при виде сбоку, это не по феншую... Дескать, должно быть всё прямым как у кондратьевских Лешего или Финиста.
А по мне так это всё хрень...
 
Назад
Вверх