Tommy Versatty
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Планета Земля
@ Жорж @ летавший, как-то раз)))...
Господа изобретатели, тут вот еще какая проблема.
Я попробовал отогнуть одну из шплинтовочных пластин на турбинном колесе и понял, что отогнуть не получится, эти пластинки закалились, со всеми вытекающими последствиями, короче без молотка и зубила - никак :IMHO...
Когда вскрыл крышку компрессора из нее посыпалась грязь, все, обо что цеплял компрессор высыпалось (ранее я писал, что турбина вращалась с посторонним шумом).
Теперь я понимаю, что осталось снять крышку КС, все промыть, продуть и собрать, соответственно половинить узел турбина/компрессор не имеет никакого смысла, но...
Я хотел посмотреть подшипниковый узел, как он устроен, в каком состоянии уплотнения и вообще, просто дико интересно что там и как. По схемам в в мануале без пузыря ничего не разберешь, плюс беспокойство - а вдруг текут уплотнения...
Учитывая вышеизложенное вопросы:
- Нужно ли половинить узел Т/К?
- Какой ресурс у подшипникового узла и как он устроен (скольжения или качения)?
- Какой ресурс у уплотнений и как они устроены?
- Выдержит ли повышенную нагрузку подшипниковый узел после установки сужающегося сопла?
ЗЫ Кто скинет фото подшипникового узла в разобранном виде - при встрече напою коньяком до состаяния "мордой в салат" 🙂
Господа изобретатели, тут вот еще какая проблема.
Я попробовал отогнуть одну из шплинтовочных пластин на турбинном колесе и понял, что отогнуть не получится, эти пластинки закалились, со всеми вытекающими последствиями, короче без молотка и зубила - никак :IMHO...
Когда вскрыл крышку компрессора из нее посыпалась грязь, все, обо что цеплял компрессор высыпалось (ранее я писал, что турбина вращалась с посторонним шумом).
Теперь я понимаю, что осталось снять крышку КС, все промыть, продуть и собрать, соответственно половинить узел турбина/компрессор не имеет никакого смысла, но...
Я хотел посмотреть подшипниковый узел, как он устроен, в каком состоянии уплотнения и вообще, просто дико интересно что там и как. По схемам в в мануале без пузыря ничего не разберешь, плюс беспокойство - а вдруг текут уплотнения...
Учитывая вышеизложенное вопросы:
- Нужно ли половинить узел Т/К?
- Какой ресурс у подшипникового узла и как он устроен (скольжения или качения)?
- Какой ресурс у уплотнений и как они устроены?
- Выдержит ли повышенную нагрузку подшипниковый узел после установки сужающегося сопла?
ЗЫ Кто скинет фото подшипникового узла в разобранном виде - при встрече напою коньяком до состаяния "мордой в салат" 🙂