Hirth - особенности эксплуатации.

Отвечаю сам себе!!!))) Только теперь вопросом.Какая разница температур допустима.На холостых и на средних? Или это косяк где-то?
 
))))))))))))))))))) ШАРИК!!!!-ты БАЛБЕС!!!!!!!!!!! Эт где-то рядом))))))))))) После несколько раз повторенной процедуры чистки карбюраторов,после настройки по мануалу уровней и тд и тп. Замер компрессии,натяжки ремня))))))))))))) Обнаружил что датчики температуры показывают по форингейту!!!!!!!)))))))))))

у Вас мануал , похоже , есть , так в чем проблема? разве только в том что в РЭ темп. в Цельсиях расписаны, а приборы в Фаренгейтах кажут  🙂
 
Вот и закончились проблемы)))Нарисованы новые черточки на приборах))))))))).Замерил суммарный люфт сегодня -003 и 004))))) Это радует))))))) Компрессия 9,5 на холодном двигателе.Это значит готов в небо?????? А вопрос о разнице температур в 1м и 2м цилиндре оставил на потом)))Второй ведь охлаждается подогретым от первого воздухом,разница градусов 20 всего
 
Вот и закончились проблемы)))Нарисованы новые черточки на приборах))))))))).Замерил суммарный люфт сегодня -003 и 004))))) Это радует))))))) Компрессия 9,5 на холодном двигателе.Это значит готов в небо?????? А вопрос о разнице температур в 1м и 2м цилиндре оставил на потом)))Второй ведь охлаждается подогретым от первого воздухом,разница градусов 20 всего 

кури ветку "не греется Rotax 503". там были рекомендации по борьбе с неравномерным охлаждением.

не все из них применимы для хирта- но если что то получится- раскажешь
 
Друзья, может у кого есть не востребованный маховик от 3203 хирта с раздельными магнитами, буду очень признателен.
 
Назад
Вверх