Хим.работами не занимаюсь, но имею представление о полях в моём районе. Дороги меж полей, с которых можно взлетать, обычно одноколейные с прилегающей вплотную травой. С точки зрения эффективности обработки полей, мне тоже кажется биплан был бы более приближен к идеалу. Но взлёт/посадка требуют высокоплан, чтобы не цеплять траву нижним крылом. А среди высокопланов, дельтаплан всё же более манёврен, чем самолёт, при равной грузоподъёмности.
Имхо естественно.
Во в какое обсуждение пост перелетел. Интересная тема кстати.
Я тоже не занимался работами, думал об этом, но не тянул, простые "полетайки" вытягивал с огромным трудом помнится. И да, прекрасно помню как я искал места, где можно телегу использовать для полетать, ввиду ряда причин это оказывалось очень сложным делом.
И да, вроде напрашивается высокоплан, и дельтик среди них такой, как вы описали его. Но методы управления дельтиком делают его небезопасным с ростом его массы, скорости. Увеличивая аппарат можно и до гидроусилителей дойти, но не стоит забывать, что дельтик - это аппарат с балансирным управлением, которое костылят когда обсуждают истоки авиации (типа райты круты, а другие с балансирным управлением и пр. чушь). Сильно потяжелевший аппарат, балансирно управляемый попросту опасен. А подготовку взлетки для ЛА никто никогда не отменял, хотя бы базовую. Во время военных противостояний противоборствующие стороны обычно стараются лишить противника взлетных полос. Они хоть какие то нужны, для нормального функционирования авиации ( как части общества). В лат.америке полно этих малых аэродромов, на каждом шагу, и для работы на полях используют кропдастеры (для тушения пожаров тоже они + вертолеты).
Старые коммерческие проекты бипланов, типа DH-60 имели складное крыло, по их заявлениям сборка-разборка-транспортировка, должны справляться два человека - мужчина и женщина. Транспортировка живьем за автомобилем это метод так себе, сдует на трассе, а вот сложить и разложить крылья вдвоем, это тема неплохая.
На DH-60 (или 62, не помню уже) пару раз перелетели из англии в австралию, одиночные женские перелеты. Я не преуменьшаю возможностей дельтиков, но повторяю, то что я вижу сейчас, с чем борются дельталетчики - это опасно, очень много "но" появилось с ростом аппаратов.