Идеальное ВС для хим. работ

При  работе ядами    этот  самолет  непригоден, маска  лишь  частично  спасает  пилота  и  то  самая  навороченная,  яд  идет  через  уши  , порезы , травмы  .  На  Бекасе  часто  попадают  в  них  даже  опытные  пилоты.
Но Аэромастер удобоварим по цене. И цене обслуживания. Да и крайние 30 лет хим эпопеи, показывают, что о здоровье, пилоты химики думают в-третью очередь. А в первую о доступности владения средством производства.  🙂 Во-вторую, рентабельностью химических опытов над собственным организмом.  😱 🙂
Если не появится культурный и законодательный базис владения землёй и контролем над её использованием, не появится и вкладчик в это химическое дело. В бочке разбрызгивать спокойнее  🙂
Поэтому, скорее всего, всякие Аэромастеры плюс крутой противогаз на голову, перспективы развития сельхозавиации на ближайшие  много, много лет.
К Аэромастеру добавляю ДФ. Он уже работает в Калифорнии. Вернее два штуки.  😱 Через немного времени, уверен появится и у нас.
https://www.youtube.com/watch?v=YKEpuIh45XU
 
Суханов видео не открывается, а Аэромастером было так-
В начале этого века в интернете нашёл информацию, открылась фирма совместная Аэромасьтер-Украина, была реклама этого самолёта, видео почти то как я дал ссылку выше, только без детальной показухи, просто  от взлета и до посадки, предлагали самолёт в сборе без химоборудования и с ним, решил с одним братком купить в складчину у них, списывался, один раз даже дозвонился. Хотели сьездить пощупать. Мне ответили фирма только организовалась, пока имеют один экзнмпляр, испытывают в местных условиях. И все на этом больше на контакт не выходили, потом уже сдесь га форуме человек с Украины сообщил , что фирма сдулась, но единственный экземпляр успешно там эксплуатируется. Вот так и облизнулись 🙁 цену уж больно интересную предлагали чета около поллимона тех лет за пустой
 
А про химические опыты над собой - сколько будет весить агрегат натдува в кабинку через фильтр?
 
Суханов видео не открывается,
😱 Могу только сдублировать. У меня открывается  🙂
https://www.youtube.com/watch?v=YKEpuIh45XU

фирма сдулась, но единственный экземпляр успешно там эксплуатируется. Вот так и облизнулисьцену уж больно интересную предлагали чета около поллимона тех лет за пустой

Бывает, фирмы купи-продайки часто так и заканчивают. 😡 А по цене Драгона-химика сказать не могу. Лучше Эду письмо написать. там в ролике есть его адр. "ПитманЭйр". Знаю одно, пока он на заделе (запчастях) Мойеса (Австралия) собирается, цена будет кусаться. 😡 А начнёт собираться где то в другом месте, поближе, вот тогда, уверен, цена будет адекватная. Для наших просторов. 🙂 Напишите письмо дЭду Эду  🙂, спросите когда уже оно всё тут появится в хим. варианте? Если конечно интересно.
А про химические опыты над собой - сколько будет весить агрегат натдува в кабинку через фильтр? 
  😱 думаю столь ко же, сколько и переносная автономная система  🙂 Оно же разницы не какой. Я видел современные системы очистки воздуха у сварщиков, 4 кГ. Правда шлемак нам никак не подойдёт.  :🙂 Наверняка есть похожие и для хим. лабораторий, переносные. А если самолёт с закрытой кабиной, коню понятно, противогаз можно только в качестве резервного возить. А воздух фильтровать для всей кабины. Так тогда возвращаемся к началу ветки - "идеальный ВС для хим.работ, где ТЫ?!?  🙂 
 
Теперь дошло там про дрогонфлай видео, я то думал про аэромастер, а насчёт воздухоочистки, на готовый самолёт изготовить закрытую кабинку с этим прибамбасом проблемм нет. Тут народ целиком самолёты строит.
 
soldier  Вы  наверно  имеете  большой  опыт  хим.  обработки  ,  что  бы  это  утверждать?  Я  напротив  считал  и  считаю , что  пилот  химика  должен  быть  в максимально  комфортной  обстановке и спец.  снаряжении  иначе  столько всего на  него  бедного  летит..............как  не  старайся  крутиться  запах  в  кабине  , на  стеклах  постоянно  или  мошкара  набивается  или  химия  попадает, нужны  стеклоочистители.
 
Я  напротив  считал  и  считаю , что  пилот  химика  должен  быть  в максимально  комфортной  обстановке и спец.  снаряжении 
😱 🙂 А я подожду, кто начнёт сомневаться в этом. Фамилию хочу запомнить и потом детей пугать этой фамилией  ;D Мир, а считать это правильно, с первого класса первый шаг считать и по одной букве писать. Но на самом деле где мы и где этот самолёт? Долгожданный.
И что на этот счёт считают .. северокорейцы с ... кто там ещё в союзе с союзом. Товарищи наши по химии, но более впереди в этом вопросе. Пендосы естественно - козлы и на химии всё ещё Вр.Райт-4 используют. ;D Что продвинутые товарищи считают? Какие самолёты эксплуатируют и  где там фильтры у них стоят?  😱 
И какое давление в переднем колесе у всех 27 самолётов из 1244-х мотодельт всей сельхозавиации СНГ?
Сразу отвечу, опыта у меня раз два и всё, поэтому спрашивать кто я такой в этом деле не стоит  :🙂   Но вот всё же какой химик  нам по карману, вот это интересно.  🙂
 
Кстати Суханов, посмотрел твою аватарку ты же с Украины  , так вот тот аэромастер если не путаю летал после всего в сумской области. Может знакомый химик?
 
Я  напротив  считал  и  считаю , что  пилот  химика  должен  быть  в максимально  комфортной  обстановке и спец.  снаряжении  иначе  столько всего на  него  бедного  летит..............как  не  старайся  крутиться  запах  в  кабине  , на  стеклах  постоянно  или  мошкара  набивается  или  химия  попадает, нужны  стеклоочистители.
Удобной должна быть спецодежда и защита(индивидуальная). Без респиратора все равно работать нельзя, даже только потому,что нанюхаешься находясь рядои с ЛА, пока его заправляют химией. Да и как правило они(колхозники)пока мешают,заливают, всю площадку этой химией зальют. Попадание же химии(шлейфа) на ЛА во время гона возможно только для новичков, для опытного пилота(мое мнение) это недопустимо.
 
Ну насчёт колхозников, то что они могут обосрать площадку да, но т.к. это моё здоровье и заработанного может не хватить на восстановление, звоню начальству и прошу поменять контингент, всегда все исправляют, в договоре это указывается, обязательно  обучаю приданных людей безопасной работе, с самого начала когда занялся этим делом применяю наземный бак, одинаковой ёмкости с бортовым, оборудованный бензонасосом и фильтром, в нем пока химичу готовят раствор, подъезжаю на заправку, с помощью герметичного быстроразьема (на фото) соединяют с бортовым баком, 2-3 минуты заправки, 2 секунды ждём пока раствор оставшийся в подающем шланге стекает назад, бысторазьем отстегивают и все , может одна капля химии капнет, никакой грязи практически. Если где немного пролили случайно на это место кидается  кусок картона от коробки химикатов, все знают сюда наступать не надо, место заправки и положение техники выбирается так чтоб ветер уносил запах химии от людей. Всё это учесть изначально не трудно. Вобщем всё в наших руках.
 

Вложения

  • 15027347209111442862727.jpg
    15027347209111442862727.jpg
    100,6 КБ · Просмотры: 191
;D............это  раньше  наверно  в  колхозах  так  было, теперь  химия  дорогая  и  аграрии  тщательно  готовятся  к  этому  делу. к  тому  же пилот  при  заправке  почти  не  вылезает  из  самолета  только  мотор  останавливает  .  Что  касается  попадания  в  шлейф  я  уже  писал  ,  что  препараты  разные  и  от состояния  атмосферы  они  садятся  иногда  не  очень  охотно,  а  ты  уже  на  гоне  никуда  не  денешься.
На  мой  взгляд  хим  самолет    достойный  повторения  это  американская Цессна  188  отличная  машина.
 

Вложения

  • Picture_011.jpg
    Picture_011.jpg
    112,1 КБ · Просмотры: 182
  • cessna_230.gif
    cessna_230.gif
    30,3 КБ · Просмотры: 195
Кстати Суханов, посмотрел твою аватарку ты же с Украины  , так вот тот аэромастер если не путаю летал после всего в сумской области. Может знакомый химик?
Если летало лет пять, семь  😱 назад, думаю уже ....истлел химик  🙂 Он же весь... скайрейнджерно-алюминиевый. Но, для собственного культурного развития в области истории АОН Украины, поузнаю. Всё же не иголка в стоге. 🙂
Химия, насколько помню :🙂 сильный яд не только для пилота, но и для самой техники. Поэтому самолёт или совсем сквозняковый  😱 должен быть, или совсем герметичный. Если всё же самолёт. А первое, к тому же и цену ниже имеет. Если оно ещё и ремонтопригодно не дорого, тогда совсем то, что надо.
Хотя помнится и другая сторона этого алюминиевого таза, собрать все заработанные луидоры после окончания работ, то же не лёгкое дело. Иногда, без пулемёта не обойтись. И это снова толкает владельца ЛА на снижение бюджета при выборе самого ЛА. Как ни крутись, во главе угла - стоимость средства производства. Поэтому всякие серьёзные, но уже уставшие самолёты, типа Чмелака или мирОВОЙ  🙂 188 Цессны, ставят пилота в ряд с солдатами на первой линии обороны.
Те, кто не считает свои деньги  😱 а только прикидывает сколько их  🙂 тех вопрос идеального химика не волнует.
Но о противогазе, поговорить можно. Если уж денег на ЛА хватило, так что там вентиляция. У китайцев есть очень крутые кремы для тела. Фактически тело покрывается плёнкой. ПЭТ  😱 После работы смываешь  спец раствором.  :🙂 Ну а на ....вовнутрь защиту, лёгкую, но дорогую маску. Уж чего,чего, а спец одежды в этом мире, как ...оружия
 
Что  касается  попадания  в  шлейф  я  уже  писал  ,  что  препараты  разные  и  от состояния  атмосферы  они  садятся  иногда  не  очень  охотно,  а  ты  уже  на  гоне  никуда  не  денешься.
Ну дак, я не зря же поставил приставку опытный.Вот мир и раскрылся. 🙂
 
[Он же весь... скайрейнджерно-алюминиевый.
В том то и дело что фюзеляж сварной из тонкостенки стальной, на видео там понятно, они в рекламе указывали что вся обшивка меняется, предполагалось раз в 2 года, а крылья да скайренжеровская технология, идея была очень правильная ( м.л.м. конечно)
Насчёт денег за работу - 60-70% отработанного уже 4й сезон отбираю только через суд, какая им выгода не пойму, а весной опять зовут на работу сами, раньше хоть на это уходило 3 месяца сейчас может протянуться до 8-9 в арбитраже регламент поменяли.
Но с самолетами у нас ваще беда , загнали под тему антитеррора. Ещё подозреваю продавцы буржуйских самоходок пролоббировали. Тут на форуме удивляет народ "Фермер" МВЕНновский дорогой, так буржуйские челенжеры впаривают в хозяйства за 15 лимонов, знакомый фермер купил "бюджетный" "Туман-3“ за 6! По программе, потом с налогов вернут 1,5-2.
 
В том то и дело что фюзеляж сварной из тонкостенки стальной, на видео там понятно, они в рекламе указывали что вся обшивка меняется, предполагалось раз в 2 года, а крылья да скайренжеровская технология, идея была очень правильная ( м.л.м. конечно)
😱 Вам бы лет пять, без замены. Вполне можно и сам самолёт отбить. А трубы сварные, это хорошо. Можно химпокрытие какое или нержавейку бесшовную. Она уже есть и цены нормальные.
А самим скопировать этот трубколёт трудно? Он же бюджетный по виду. А искать уже юзаный, и ещё перевозка  😱
Насчёт денег за работу - 60-70% отработанного уже 4й сезон отбираю только через суд,

🙁 а яд не пробовали?  :-[ Потому что человека без совести, его лучше вылечивать капитально. Один раз и навсегда. Поставьте его под распыл. Прикиньте направление ветра, в бак нужно добавить... короче я в личку напишу, хитрая технология.  🙂
Но с самолетами у нас ваще беда , загнали под тему антитеррора. 
Напишите заявление в ... куда то туда  :🙂 о удобстве наблюдения за перемещением контрабанды по бескрайней территории с воздуха. Обязуетесь докладывать. Мгновенно. С Вас бензин и ЛА, с них радиостанция, баллончик с газом, карандаш для тайнописи с блокнотом и юр. поддержка комитета.  :-? По борьбе. С чем-нибудь. А хим работы - прикрытие,  для отвода глаз. 😱
Всё же надо стараться строить самим. Бюджетный двигатель от авто и планер попроще. Ассортимент материалов, поменьше. Крыло побольше с классической механизацией, ноги покрепче. А с индивидуальной защитой себя лично,  😱 а кто у нас нормально об этом думает? Думали, войн бы не было. Заработать бы денег.  🙁
 
Суханов все гораздо сложнее, я в агрофирме химичу, а там все так поставлено наверху всем пох, но они рулят денежным потоком, те кто на земле, подряжены за зарплату, и по оплате не рулят сами ждут когда им подкинут. В начале этого сезона сам директор сказал - вначале немного дадим а остальное через суд. Уборка началась , солярки нет, неделю комбаины расшевеливали. И по химии - раньше яды примерно на сезон закупали, сейчас - завтра надо, едут наверх, согласовывают, утром деньги перегоняются, оплачивают, к вечру привозят химию, хорошо ещё я ночью работаю.
 
все гораздо сложнее, я в агрофирме химичу, а там все так поставлено наверху всем пох, но они рулят денежным потоком, те кто на земле, подряжены за зарплату,
Это называется переходный период, Наиль. Выветрится совок, а это ещё лет 30...50, потом придёт понимание, что кто то уже протоптал этот путь и направление было в туда и в сюда, и точно не в устаревшую идеологию. И новое поколение повторит этот нормальный пройденный кем то путь. Это же как грабли просто, нельзя разбросать пшеницу по не паханному полю, а потом перепахивать. Лучшая технология уже кем то отработана. Её надо найти, осознать и повторить. А у нас всё ещё технологии отжима или территорий, или денег чьих то, работают. Типа помощи кому то в чём то очень важном. 😡 А Пшеница типа сама посеется, и сама уберётся. Поэтому работаем, судимся и надеемся.  🙂 Но самолёт потихоньку сооружаем. А двигатель, Наиль, сегодня бюджетно можно соорудить. В этом химическом деле, двигатель очень важная деталь.
 
Назад
Вверх