Ну конечно,.... стоимотью не более 38 т.$. В идеале не плохо, чтоб он на перегонах пару махов делал.Но мы ведь говорим об идеальном самолете?
Нет я не забыл про него, я старался выбирать именно низкопланы со складным крылом. И более или менее применимые к ИХ, скажем просто вверх, как на Сонексе или многих палубниках для ИХ не айс.Вы забыли про Физлер Шторх ! Он же тоже раскладкой!
Может, за стоимость узлов, должен мёрзнуть специально обученный для этого человек?на поле скажем осеню в палатке замерзнете
Складывание крыла для перевоза - это прежде всего удобство. Было бы здорово, чтоб это происходило с кнопки. Но это всё - тоже деньги, и деньги, при нынешнем развитии промышленности в стране, не малые. Может достаточно обеспечить комфортную установку съёменого крыла? Какие при этом могут быть приняты меры?Складывание крыла нужно, однозначно