Дрючить будет каждый полисмен на дороге.на хвостовое колесо ложемент для фаркопа и по просторам необъятной родины колесить,без прицепа
Конструктивно, таже самая батва http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1295372570/2979#2979
Дрючить будет каждый полисмен на дороге.на хвостовое колесо ложемент для фаркопа и по просторам необъятной родины колесить,без прицепа
Так и я о том, что закусывать надо, я вообще первый тут определился. Я за болты самый первый проголосовал. ;D@ Uptosun
При всем уважении к Вам, и к проделанной Вами работе, после стр.100 на данной ветке так и хочется сказать: "Закусывать нужно!" Или: " И тут Остапа понесло".
Да за пол-банки в день человек в палатке на поле будет сидеть около самолета круглогодично. Какие Вам тут механизмы для складывания нужны?
Чтобы транспортировать самолет на авто вполне достаточно классических стыковочных узлов.А как насчёт отмахать 1000 км с техником в машине
А на Бланике?оно конечно разборное, но болты устанешь крутить
оно конечно разборное, но болты устанешь крутить
Вот и мы к этому пришли. Просто узлы делаются еще с запасом на частую разборку.Чтобы транспортировать самолет на авто вполне достаточно классических стыковочных узлов.А как насчёт отмахать 1000 км с техником в машине
Нет ребята увольте, нашу классику Бекас и Авиатику, в сборке я не предпочту никогда дельталёту!!!Чтобы транспортировать самолет на авто вполне достаточно классических стыковочных узлов.А как насчёт отмахать 1000 км с техником в машине