За бугром всё изобретается, внедряется и развивается несколько быстрее. И не смотря на это наземка там так и не вытеснила авиационные работы. Так что думаю, и здесь не заменит.
А что касается стоимости - как только станет востребованным производство сельхозпродукции внутри страны и на это дело пойдут дотации, возникнет и спрос. А он, как писал известный бородатый теоретик, подтолкнёт и цены в рост.
Надо ещё немного подождать, потерпеть... Мне так представляется..
На западе немного все по другому. Там сельское хозяйство - это серьезный субьект экономики. Если страна живет за счет сельского хозяйства - то естественно оно развивается по- уму. Но на глобальном рынке наше сельское хозяйство некнкурентоспособно по многим причинам, в том числе торговые войны и конкуренция. Не дадут нам выйти на этот рынок. Есть более прибыльный рынок - сырьевой на котором нам тоже не просто удержаться как видите. Приходится бомбардировщики использовать.
А для собственных нужд сельское хозяйство у нас много лет использовалось по остаточному принципу, Ели ножки Буша. Агрохимработы были настолько заброшены государством и большим бизнесом что их начали выполнять частники на свой страх и риск. Только несколько лет назад началось возрождение СХ и наземка, как наиболее дешевый способ агрохимработ - это на данном этапе просто спасение. Когда будем жить по- богатому тогда будет и сельхозавиация.
А за бугром точно так же есть наземка, но просто там сельхозавиация не погибала как у нас и наземка все не захватила.